Renault Avantime одна из первых попыток Renault объединить функционал минивена со стилем купе. Он стал автомобилем-авантюрой – трехдверный «автобус-купе» без центральных стоек. Однако спрос на него был скромный, тем самым поставив Рено Авантайм в рейтинг самых не покупаемых автомобилей.
Отличительные особенности Avantime - жабры над фарами, окрашенная в белый цвет крыша, скругленное заднее стекло и задние фонари еще неординарнее, чем на хетчбеке Renault Megane второго поколения.
В основе Авантайма Renault Espace с передним приводом, подвеской Макферсон спереди и полузависимой балкой сзади.
Поскольку Avantime получился огромным, двери получились огромными. И чтобы ими можно было пользоваться на парковке, инженеры придумали хитроумный механизм открывания – одновременно с поворотом они еще и сдвигались вперед.
Однако салон Рено Авантайм получился настолько роскошным, насколько смог быть роскошен Renault в принципе. Четыре сиденья оборудованы встроенными ремнями безопасности и обшивались роскошной английской кожей Bridge of Weir. Цифровая приборная панель, блоки управления климат-контролем в дверных обшивках. Еще одна интересная фишка Avantime – функция Grand Air: нажатием одной кнопки у машины опускались все стекла и открывалась панорамная крыша.
Производили Avantime во Франции на заводе фирмы Matra. За пару лет было выпущено всего 8557 машин, после чего Matra решила завязать с автобизнесом. Но из-за крайне низких продаж Рено Авантайма в Renault решили, что проще закрыть производство, нежели переводить его куда-то еще.