Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Лето - жаркая пора. Но тихая.

Published by Amokk in the blog Блог Amokk. Views: 630

Завершаю обзор шумоизоляции Renault Grand Scenic III.
В предыдущем обзоре я делал двери. И если шумоизоляция дверей не требовала наличия много свободного времени: есть 3 часа — можно сделать одну дверь, есть больше времени — можно сделать две. При этом и с разобранной дверью при необходимости ехать можно.
А вот с полом или потолком такой номер не пройдет.
На пол у меня ушло 2 дня. На потолок — еще один день.

Разборка пола не очень сложна технически, но требует довольно много времени.
Начинаем от багажника и двигаемся вперед. При снятии ящичков под задними пассажирами не сразу понял где фиксатор. На фото видно — надо просунуть что-то тонкое в проушину между салазками и ящичком.
[​IMG]

Ремни безопасности у передних сидений не снимал, поэтому сами сиденья открутил от пола, но оставил в салоне, работе они не мешали.
[​IMG]

Под передними сиденьями шумоизоляция вполне хорошая. Много войлока и пенки =) металл почти не гудит. Хотя у переднего пассажира меньше войлока (экономят видимо).

Моторный щит отделен толстым слоем пенки.
[​IMG]

Кстати, если был забит дренаж водослива и вода попадала в лючок у переднего пассажира — хороший повод просушить эту шумку.

Шумоизоляцию делал по стандартному варианту — виброизоляция Шумофф М2, сверху Комфорт-6. Учитывая слои штатного войлока — большего и не нужно.
[​IMG] [​IMG]

Арки в багажнике оклеивал Шумофф М4, но Комфорт-6 к тому времени у меня уже кончился и пришлось взять более тонкий Шумофф-П4. по сути он больше теплоизоляция и я его готовил для крыши, но у арок есть хорошая штатная войлочная шумка, поэтому считаю что получилось не плохо и с этим материалом
[​IMG] [​IMG]

Отдельное "спасибо" Рено за настоящий барабан из пластика — поддон для запаски. Не знаю, как выглядит поддон в 7-ми местном варианте, но думаю как-то похоже, унификация же. Гремит он очень сильно. Из-за большого количества ребер на нем, оклеивать виброизоляцией его очень сложно. Приходилось делать все маленькими кусочками. Роль шумоизоляции будет выполнять запаска, барахло в ней и остальные вещи в багажнике :)
[​IMG]

Переходим к потолку. Разбирать его не сложно, начинаем также с багажника.
для снятия фиксаторов задней шторки нужна тонкая отвертка или тонкая пластина.
Для снятия ручек на потолке хорошо поможет шило.
Средняя часть потолка в районе плафонов — приклеена на двустороннем скотче.

Сняв потолок, отметьте место расположения пластиковых направляющих для крепления плафонов на крыше. Заднее крепление на скотче и его нужно потом точно прилепить обратно.

Шумки на потолке… нет. Как собственно и виброизоляции. Над головами переднего пассажира и водителя некий странный намек на битумную пластину 4мм толщиной. Очень поможет при удалении ее промышленный фен либо солнечный день и горячая крыша: холодная эта замазка плохо отходит.
[​IMG]

Теперь всю поверхность как всегда обезжириваем и оклеиваем Шумофф-М2. На большой и ровной поверхности прикатывать листы одно удовольствие. Жаль руки устают =)
[​IMG]

Т.к. на предыдущем этапе оклейки задних арок я влез в стратегический запас шумки П4, то перед этим этапом купил неизвестную мне шумоизоляцию, похожую на такуюже, но чуть толще. на всю крышу ушел лист примерно 0,7х1м. Не хватило его только на багажник — там Шумофф П4.

На последок была попытка сделать виброизоляцию на капоте — но из за очень малого размера чистого железа — она наверное получилось малоэффективной. И виброизоляция передних арок. Также эффекта мало, т.к. железо не поет и ровной площади там не много. Зато, сняв подкрылок, удобно прочистить дренаж. Можно и вовсе снять резинки — они отделяются от трубки. Но я поставил их на место, чтоб сквозняк не устраивать :)
[​IMG]

На этом тема шумоизоляции на моей машине закрыта полностью.
Эффект очень хороший, пассажиры говорят, что ехать стало легче и комфортнее, нет гула от дороги, а только шорох шин, ворчание дизеля и тихая приятная музыка.

К сожалению, полный список материалов я не смогу тут привести. Одно могу сказать, что материалы покупал в самом офисе Шумофф на Бехтерева, и плановый расчет почти полностью сошелся за исключением виброизоляции М2. Ее осталось целая пачка. Хотя если покрывать железо на 100% — она бы ушла. Но в машинах Рено это делать сложно т.к. технологические отверстия, видимо, только для рук французов и еще кое-каких врачей.

Материалы в итоге обошлись в 12-13 тыс руб. Времени ушло примерно 7 выходных дней.
Как говорится — удовольствие — бесценно.
You need to be logged in to comment