Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Scenic - новая история

Published by Amokk in the blog Блог Amokk. Views: 1007

Сюрприз для сына

Желание поменять Меган на что-то побольше возникло у нас, когда стало не хватать багажника в дальних поездках. Да, багажник в Мегане по объему большой, но использовать его полностью не всегда удобно из-за узкого проема. И вот мы стали выбирать новый автомобиль. К выбору был привлечен мой сын, с которым мы просматривали картинки новых автомобилей, видео обзоры и ролики.

Однако при таком обилии выбора современных автомобилей, вопрос выбора решился очень быстро. На первом месте был все время Гранд Сценик 3, далее рассматривали универсалы Меган3 и Лагуна3. Сначала я пробовал смотреть и другие марки, однако покорить мое сердце они не смогли - если хорошо, то дорого, если дешево, то нет изящества Рено :).

Выбрать было легче, чем поменять. И вот, отправив, еще на старом Мегане, сына к родителям в деревню на отдых, я занялся обновлением автопарка. Меган продался довольно быстро - за неделю, что меня и обрадовало и расстроило одновременно - было жаль расставаться, но, как говорится, жребий брошен. На следующий день после продажи Мегана, на зарубежном аукционе был приобретен Сценик. Перегон автомобиля занял две недели. Всем процессом занимался посредник, за что ему я очень благодарен - все прошло четко, гладко, и в тех. паспорт был сразу сделан на меня.

[​IMG]

Наконец настал тот замечательный момент, когда я сел за руль Сценика. Первое ощущение - ощущение огромного пространства: в Сценике места много везде и для всех. Вторая мысль была - как-то тут все сложно: два экрана, куча кнопочек и ручек. Третья мысль пришла уже когда я его завел: "это офигенно". Урчание дизеля было очень приятным. Словно большой кот, развалившийся на солнышке :) На трассе и вовсе не мог поверить, что показание спидометра верные: при 140км/ч автомобиль легко разгонялся и управлялся.

Через два дня после покупки я получил номера, а еще через день вернулся сын из деревни. Каково же было его удивление, когда не найдя у подъезда наш Меган, он узнал, что теперь наша машина - большой Сценик. Вот такой вот приятный сюрприз получился.

[​IMG]

Теперь расскажу о самой машине.

После покупки я попросил повторно проверить VIN уже через представителя дилера Рено, и мне прислали историю автомобиля. История простая и совпала с ожиданиями:

04.04.2013 79 597 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 04.04.2013 (A)
19.10.2011 65 211 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 19.10.2011 (A)
22.09.2011 62 476 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 22.09.2011 (A)
04.01.2011 31 667 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 04.01.2011 (A)

Судя по пробегу - регулярное ТО в Бельгии. Так что в пробег 80тыс.км оказался реален и документирован, что меня конечно радует.

Комплектация приятная: Гранд, 1,5л дизель, МКПП-6ст, штатные литые диски R16, задние стекла с тонировкой, шторки на задних пассажирских дверях, задний парктроник, импульсные стеклоподъемники и привод зеркал, двухзонный климат, круиз контроль, навигация. Не полный максимум, но есть все, что нужно. Самое важное для меня и полезное - "свободные руки", Т.к. я постоянно забываю - поставил на сигнализацию машину или нет. Теперь таких сомнений нет - если я отошел от машины и документы с ключом при мне - значит машина закрыта. Штатный навигатор ТОМ-ТОМ тоже был с официальными картами России. Однако поддержка России в ТОМ-ТОМ видимо отсутствует, т.к. хоть карты новые, дорог, открытых года 2-3 назад, в нем нет.
Еще в машине нет ксенона, панорамной крыши, камеры заднего вида и 7-ми мест. Я не посчитал это ни минусом, ни плюсом. Нет - и ладно. Не очень то и нужно =) Зато есть громкая связь и по BT магнитола дружит с iPhone и читает треки без проводного подключения.

Несмотря на известный пробег и ТО, первым делом машину я отправил на диагностику к официальному дилеру. После диагностики мне подтвердили необходимость замены тормозных колодок и еще рекомендовали заменить стойки стабилизатора. И собственно это было все, что требовалось сделать в машине.

Эти работы и были сделаны: задние тормозные менял в Ренотек (ручник электрический, да и приспособы для утапливания цилиндра у меня нет, так что сам не стал пробовать), а передние колодки и стойки - сделал самостоятельно, там все стандартно.
Дополнительно поставил передние брызговики (не оригинал, что б не сломать в сугробах) и сеточку в бампер :)

На текущий момент я проехал примерно 400км. И если о плюсах и достоинставх машины я уже рассказал ранее, то теперь пришло время начать собирать ее "минусы".

1. По сравнению с меганом шумоизоляция хуже. Особенно сзади.
2. Короткая 1-я передача (на МКПП с 6 ступенями).
3. Даже простые запчасти, типа колодок, пришлось заказывать.
4. Вместо ящичка в дверях (как в мегане, с крышкой) - просто карман

Пока что это все минусы, которые я для себя определил.

В целом же, я очень доволен машиной и езжу с большим удовольствием. До встречи на дорогах! :bye:

[​IMG]
  • ULTRA-LIFE
  • DaK
  • Stasya_495
You need to be logged in to comment