-
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
Ultra-Life & Renault Megane2
Published by ULTRA-LIFE in the blog Блог ULTRA-LIFE. Views: 791
12/10/2013. Осень.
К отчетной дате показания БК остановились на отметках:
- общий пробег - 78320
- средняя скорость - 26,5
- средний расход топлива (АИ-95) - 10,4
- сообщения об ошибках в памяти компьютера отсутствуют.
Однако при общем удовлетворительном состоянии авто, траблы в виде отказа работы правой лампы освещения номерного знака и левой лампы ближнего света вынудили меня обратиться в автосервис для реанимации и приведения в штатное состояние внешних световых приборов мегана.
После нескольких минут "гимнастических упражнений" по извлечению лампы через лючок подкрылка визуальным осмотром удалось подтвердить моё предположение об обрыве нити накаливания относительно недешёвых ламп "Bosh LF".
Поскольку на протяжении всего периода владения меганом мне так и не удалось установить причинно-следственную связь между брендом производителя ламп Н7, страной происхождения, ценовыми особенностями и скоропостижностью их "гибели", от предложенных ламп небезызвестной фирмы "philips" по 430 р/шт., я взял на себя смелость отказаться, и как аналог предпочел им автомобильные лампы Н7 от производителя NARVA (Польша) (на маркировке страна изготовитель Германия) - цена вопроса 350 р./шт.
Ну а поскольку лампа подсветки номерного знака тоже оказалась "неремонтнопригодной", пришлось "разориться" на 17 рублей для покупки бесцокольной лампы W5W от неизвестного производителя.
Итогом сего мероприятия (растянувшегося на 30 минут с учетом похода в близлежащий магазин автозапчастей) стало восстановление штатного света внешних осветительных приборов авто.
Будем считать, что к раннему наступлению темноты осенними вечерами автомобиль, готов, а более долгосрочный прогноз позволяет надеяться, что и перезимовать удастся.
Едем дальше...
You need to be logged in to comment