Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by alexander005, Dec 3, 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Миш, тут что-то доказать можно только через физический съем амортов при свидетелях и очный спор на пару ящиков вискаря, чтоб не обидно было просто так гайки крутить.... Эх, жаль теперь клубные сходки не в почете...
     
    SeGa4852, gorge and lnv like this.
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    а Вы провели эксперимент со снятыми задними амортами, тремя людьми на заднем сиденье и десятью мешками цемента в багажнике при езде через ж/д переезд? И видео нам выложите? так ведь? Зачем чушь то писать? И вообще зачем производитель нам аморты ставит, пусть продает как допы, кому нужны. Начались сказки про стоячий авто. Я на нем езжу как выше написал ездил и уж рассказывать мне что от амортов не зависит клиренс не надо. На стоячем можете снимать что угодно, но клиренс увеличивают не для стояния на асфальте.
    На этом все. Объяснять специалистам очевидные вещи не вижу смысла. Можете дальше любоваться своими стоящими авто на одних пружинах.
    Ну это, конечно, даже не смешно)
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да не горячитесь вы так Константин. Я понимаю, что вы ратуете за комплексный подход, чтобы после увеличения клиренса, всё в подвеске работало правильно. :good: Я тоже к поднятию задней части авто подошёл однобоко, установив только проставки под задние пружины, но делал это решая конкретную задачу, чтобы загруженный авто не выглядел на дороге взлетающим лайнером :pardon: так как почти всегда у меня сзади сидят трое детей (один из которых уже 180 см. роста и весом с меня) и их рюкзаки в багажнике лежат.
    Проставки, естественно, изменили геометрию подвески и в качестве минусов я имею отбой заднего амортизатора, когда еду один и попадается хорошая ямка. Ж\д переезды и прочие стыки гружёная машина тоже проходит жёстче, чем на стоковой подвеске.
    Но эти минусы проявляются только на плохой дороге, на хорошем покрытии мой Меган идёт как вкопанный. :good:
     
    gorge likes this.
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    можно и без амортов)))
    Я не горячусь, но уж конкретный бред тоже писать не надо. Вы все правильно написали, ровно и то что писал я, работать будет неправильно. Вот и все. Но мне доказывают уже что аморт сзади вообще не нужен.
     
    deniro24rus likes this.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто не надо все в одну кучу мешать. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Пружины держат нагрузку (задают дорожный просвет), амортизаторы - гасят колебания+ограничивают ход подвески вниз и к дорожному просвету никакого отношения не имеют. Если у кого-то просели пружины (уменьшился заводской дорожный просвет) и он вернул просвет к первоначальному значению проставками, либо новыми пружинами не трогая амортизаторы - то в этом нет ничего предосудительного.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот именно что клиренс от амортов и не зависит. Ход подвески да, но клиренс -нет.
    Но ты свалил эти два понятия в кучу и рассказываешь про седаков, цемент и проезд переезда. Путаешь мягкое с теплым.

    Где тебе доказывали что амортизатор не нужен в подвеске? Пруф?
    А тут с тобой никто и не спорит, работать будет неправильно - абсолютно верно. Но тут то обсуждалось влияние амморта на клиренс
     

Share This Page