Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.912
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Миш, тут что-то доказать можно только через физический съем амортов при свидетелях и очный спор на пару ящиков вискаря, чтоб не обидно было просто так гайки крутить.... Эх, жаль теперь клубные сходки не в почете...
     
    SeGa4852, gorge и lnv нравится это.
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    а Вы провели эксперимент со снятыми задними амортами, тремя людьми на заднем сиденье и десятью мешками цемента в багажнике при езде через ж/д переезд? И видео нам выложите? так ведь? Зачем чушь то писать? И вообще зачем производитель нам аморты ставит, пусть продает как допы, кому нужны. Начались сказки про стоячий авто. Я на нем езжу как выше написал ездил и уж рассказывать мне что от амортов не зависит клиренс не надо. На стоячем можете снимать что угодно, но клиренс увеличивают не для стояния на асфальте.
    На этом все. Объяснять специалистам очевидные вещи не вижу смысла. Можете дальше любоваться своими стоящими авто на одних пружинах.
    Ну это, конечно, даже не смешно)
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да не горячитесь вы так Константин. Я понимаю, что вы ратуете за комплексный подход, чтобы после увеличения клиренса, всё в подвеске работало правильно. :good: Я тоже к поднятию задней части авто подошёл однобоко, установив только проставки под задние пружины, но делал это решая конкретную задачу, чтобы загруженный авто не выглядел на дороге взлетающим лайнером :pardon: так как почти всегда у меня сзади сидят трое детей (один из которых уже 180 см. роста и весом с меня) и их рюкзаки в багажнике лежат.
    Проставки, естественно, изменили геометрию подвески и в качестве минусов я имею отбой заднего амортизатора, когда еду один и попадается хорошая ямка. Ж\д переезды и прочие стыки гружёная машина тоже проходит жёстче, чем на стоковой подвеске.
    Но эти минусы проявляются только на плохой дороге, на хорошем покрытии мой Меган идёт как вкопанный. :good:
     
    gorge нравится это.
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    можно и без амортов)))
    Я не горячусь, но уж конкретный бред тоже писать не надо. Вы все правильно написали, ровно и то что писал я, работать будет неправильно. Вот и все. Но мне доказывают уже что аморт сзади вообще не нужен.
     
    deniro24rus нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто не надо все в одну кучу мешать. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Пружины держат нагрузку (задают дорожный просвет), амортизаторы - гасят колебания+ограничивают ход подвески вниз и к дорожному просвету никакого отношения не имеют. Если у кого-то просели пружины (уменьшился заводской дорожный просвет) и он вернул просвет к первоначальному значению проставками, либо новыми пружинами не трогая амортизаторы - то в этом нет ничего предосудительного.
     
    Пещерик и Геннадий НН нравится это.
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.912
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот именно что клиренс от амортов и не зависит. Ход подвески да, но клиренс -нет.
    Но ты свалил эти два понятия в кучу и рассказываешь про седаков, цемент и проезд переезда. Путаешь мягкое с теплым.

    Где тебе доказывали что амортизатор не нужен в подвеске? Пруф?
    А тут с тобой никто и не спорит, работать будет неправильно - абсолютно верно. Но тут то обсуждалось влияние амморта на клиренс
     
    Пещерик и Геннадий НН нравится это.

Поделиться этой страницей