Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    После установки КПП от дизеля, на Мегане тоже нет рёва мотора после 120 км./ч. :blush2::beach:
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да куда сравнить новую машину с машиной почти 20-летней давности. Но владельцам меганов всеравно приятно.
     
    Escadra и LAP нравится это.
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну слушай, я вот в рамках одного производителя щас сравниваю и уже писал, что по "фишкам" талисман выигрывает только потому что технологии в целом шагнули, а с технической точки зрения, та же лагуна из 2006. даже тот же М4 по сути такой же, только меньше чутка и типа проще.
    Ну а китайцы просто пичкают всеми новинками и имеем Сяоми на колесах, вместо привычных самсунгов и айфонов
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну по крайней мере в таляне места гораздо больше чем в мегане. И я так подразумеваю что он мягче плавнее, так? Ну и как минус очень низкий корабль. Но внешне огонь, я бы взял!
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    всё так, но на счёт мягкости тут субъективно, но точно не жёстче
     
  6. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    На днях сфоткал Ларгус. Зацените в деталях :)):
     

    Вложения:

  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Он внешне симпатичный, но увы, навевает грусть по своей комплектации. На работе мужик купил пару месяцев назад, за 1,8 млн. Ни намека на шумоизоляцию под капотом, мотор совсем не Рено, коробка с унылыми передаточными числами, дырки в обшивке даже передних дверей, вместо нормальных ручек, весла на всех дверях, нет электрических зеркал, сиденья антианатомичные. У общем справедливая цена для этой модели тысяч девятьсот.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    "катафалка какая-то" (с)
     
    lnv, maxx2351 и Sonauto99 нравится это.
  9. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Именно. Аналогичная первая мысль. Причем, катафалка шерстяная :)
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Вот те новости
     

    Вложения:

  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.794
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    все владельцы логанов под статьей...
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А владельцы Меганов разве нет?
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да это что за хреномантия. Ну я ещё могу понять что запретить ввоз новых, с целью не финансировать компанию Рено, но если скажут ну ка чтоб по России не видели авто с шильдиком Рено, иначе посадим, ну тогда это самое странное что я услышу от властей.
    --- Сообщение объединено, 10 июн 2025 ---
    Но если что логотип у Рено изменён в отличии от того что на меганах логотип старого образца
     
  14. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Понятно что это очередная попытка пересадить народ на лады, тем самым спасти производство
     
  15. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Архангельск
    Очередной высер уря-патриотов
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот вроде всем хороша современная оптика светодиодная... и красиво, и видно лучше авто, и срабатывает шустрее обычных ламп в плане стопов, но вот она перегорать начала у человека, гарантия думаю закончилась и что... покупай новый фонарь :crazy:
    Кстати Весты новые тоже часто, на много чаще даже бы сказал, попадаются с не работающей частью светодиодной в фарах задних
    IMG_20250703_070018.jpg
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Умельцы наверняка смогут перепаять в ней светодиоды.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Умельцы смогут, а я многих знаю кто лампочки в сервис ездит менять)))
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Давно хотел - прошил своего Шевроле, дизеляку. Был проездом в НН один день, там и прошился. Как сказали, адаптация авто должна произойти до 700км пробега.
    Проехал 1750 км, есть впечатления. При первых 250км пробега замечено, что АКПП стала меньше подключать бублик при ускорении и нагрузке, т.е. повысилась эластичность, двигатель вытягивает на текущей передаче. Температура коробки немного снизилась. Вау эффекта по общей динамике не наблюдалось. Да, немного динамичнее, но и до этого авто неплохо ехало. Далее, после пробега 1500 км назад до дому, ситуация изменилась в лучшую сторону. Эластичность и приёмистость двигателя ещё повысились, динамика приятно возросла. При этом, средний расход топлива снизился при более высокой средней скорости.
    Так что эффект есть, что приятно. При этом тех.задание было умеренно поднять мощность и крутящий момент, т.к. было ограничение по АКПП, штатный момент уже был приличный и упирались в возможности самой коробки.
    В итоге получил безопасное повышение мощностных характеристик, с учётом возможностей железа.
    По характеристикам, примерно, 200 л.с. +- 5 л.с., момент 41-43 кг.
    Поезжу ещё по городу на не загруженной машине, посмотрю ускорение, динамику. А то был на трассе, груженный по самые помидоры, оценить реальное ускорение сложно. Но груженый с кондером идёт очень не дурно. Как-то так...
     
    gorge нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Никто пока никуда не пересел, просто у меня появился подопечный ситроенчик DS4 2014 года. Машинка конечно приятная по езде, турбомотор EP6 бензиновый 1,6 150 л.с. бодренько так выстреливает, плюшек много электрических, включая массаж спины у передних сидений, помимо круиза есть ограничитель скорости - удобно выставил в городе 80 км/ч и сколько не дави педальку на камеры не нарвешься, но все это хорошо пока она не ломается. А ломается она ну очень часто и по серьезному. Мотор этот французы проектировали совместно с BMW, ставился он на многие машины концерна PSA, Mini и какие-то БМВ и с самого начала мотор получился неудачный и ломучий. БМВ от него сразу отказался, а французы продолжили его модернизировать и ставить чуть ли не на весь свой модельный ряд. Ну судите сами - пробег у машины сейчас 140 тыс. и еще до 100 тыс. пришлось менять цепь ГРМ - загремела, треснул корпус масляного фильтра с теплообменником - масло пошло в антифриз - замена корпуса с промывкой системы. Недавно - течь антифриза через трещину в пластиковом корпусе термостата - замена - термостат там запечатан как у нас с завода в пластик да еще и мудреный регулируемый - с нагревательным элементом, через который мозги регулируют температуру открытия. Стоит от 11 тыс. и выше. Естественно присутствует масложор, подозреваю что через турбину, поскольку имеется приличный люфт крыльчатки. Из последнего - ТНВД непосредственного впрыска. Симптомы - троение при холодном запуске, ворох ошибок о низком давлении в рампе и пропускам воспламенения, может впасть в аварийный режим и ехать еле еле. Официально ТНВД не ремонтируется, запчастей родных к нему нет. Стоит в сборе от 70 до 100 тыс. р. Еще непонятно как он 140 тыс. проехал, по отзывам в инете проблемы с ним начинаются уже на 35-50 тыс. пробега, редко у кого он до 80 тыс. доезжает.
    Благо богата Россия кулибиными и насос этот люди научились перебирать. В большинстве случаев там нет серьезного механического износа и нужно заменить резиновые колечки, сальник, игольчатый подшипник, все промыть и заправить масляную полость насоса в масляной ванне, чтобы внутри не осталось воздуха. з/ч все естественно ищем сами, подбираем по размерам и записям в интернете. Вчера как раз этим развлекался.
    В общем в сравнении с неприхотливым Меганчиком, который уже доматывает 5-ю сотню тыс. км и из самого серьезного и дорогого в двигателе менялся только фазик ценою в 6000р. (при последней замене) этот француз - ну сплошная головная боль для владельца.:negative:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2025
    Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей