Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

на горячую заводится с большим трудом, в чём причина?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем artura, 23 май 2011.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    А бывает пишут также что данная ошибка указывает на неисправный датчик распредвала. Его я относительно недавно менял, фирма mobiletron
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    А ещё с конце этой ошибки написано >55C. А не в датчике температуры ли дело?
    Как он может влиять на такой трудный запуск.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    upload_2025-7-11_22-58-21.png upload_2025-7-11_22-58-21.png
    --- Сообщение объединено, 11 июл 2025 ---
    upload_2025-7-11_22-59-17.png upload_2025-7-11_22-59-17.png
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    что замените? датчик? вы читали что там написано? там воопще не пишется про замену датчика! только проверки которые надо сделать при данной ошибке.
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да у меня датчик есть, если всё что написано делать и параллельно на всякий случай наверняка и датчик заменить, что мешает?
    Конечно проверю провода, фишку, затяжку и тд
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас механическая проблема 99,9%, а не программная. Ни один датчик не повлияет на то, что стартер тяжело крутит. Повлияет хреновая масса, плохо прикрученная клемма плюса на АКБ, сдохшая АКБ, проблема со стартером. То что не сразу заводится, кмк связана с тем, что стартер дохера на себя берет и просаживается напргуга в бортовой сети - он тяжело, но крутит, а напряжения при этом в сети становится мало. Были же случаи, когда при замкнувшем датчике давления фреона машина не запускалась из за просадки напруги по шине - он сидит на той же шине что и ДПКВ, если не ошибаюсь. У вас тоже самое, только замыкание в стартере, вместо замкнувшего датчика, при этом просадка по напруге такая, что ее хватает чтоб стартер в итоге прокрутился, а мотор запустился.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2025
    Пух и Escadra нравится это.
  9. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Е мае! Ну тоже варик. Короче завтра еду менять втулки стаба на ниссановские, за одно всё-таки махну на всякий случай датчик детонации, почищу контакты, ошибка то всё же висит по нему, пусть даже если не он на запуск так влияет. Возможно завтра же с мастером глянем на состояние массы, ну а потом в ближайшее время отдам чтоб стартер перебрали. Кстати там на стартере как помню окисляется что ли какая-то гайка, вот спрашивал, но блин забыл, какая она там и может ли быть такое из за нее
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    ну вот, хоть один человек здраво мыслит!
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2025 ---
    если бы проблемма была в гайке то машина и на холодную бы тоже проблеммы делала, а если бы изза датчика детонации было раннее зажигание вы бы сразу во время езды это почуствовали по пропаданию тяги.
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну как раз то тяга меняется, не критично, но меняется.
    Бывает тянет прям, и звук мотора более приятный. А бывает почти как с выключенным фазиком, может не настолько прям, но пропадает.
    Ну в общем я вас понял, конечно и на стартер посмотрю, это обязательно.
     
  12. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это не так. При потери давления топлива будет то что описано топикстартером. Все у него со стартером в порядке. льет через форсунки или кольцо в фазике
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Что за кольцо в фазике?
    Фазик ставил новый делфи, проехал на нем тыщ 15
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    обьясните логически как льющие форсунки или проблеммы сфазиком могут привести к тяжолому вращению стартера, а то я чёт не пойму?
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Точно, и мне объясните за одно
    Уж если бы форсунки лили, то по идее и после долгого простоя авто заводилась бы с трудом, а тут наоборот. Да и перед запуском я всегда включаю зажигание, тем самым в рампу подкачиваю бенза
     
  16. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Из моего опыта стартер либо вообще не крутит, либо крутит хорошо. Но в любом случае клеммы на нем надо переделывать - с завода провода стоят с шайбами, которые крутятся вокруг, их надо нафиг срезать и использоваться обычные шайбы. После этих процедур у меня проблема с незаводкой машины пропала напрочь - еще ни разу не было, чтобы стартер не крутил. А до этого чуть не спалил машину - был слабый контакт на стартер и видимо замыкало где-то, стартер аж задымил. Когда разобрал его, то проводу были в нагаре. Перебрал, всё работало, но на всякий случай и про запас прикупил 2 стартера на разборке и поставил один из них, у которого щетки были в идеале.
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    все просто, когда холодные не льют. Когда прогреется - льют. Датчик давления не дает крутить стартер. Под клапаном фазика резиновое кольцо, оно тоже бывает влиляет.
     
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    А, сальник клапана фазорегулятора, это кольцо свежее вместе с клапаном и оттуда масло не сочится. Ну форсунки возможно. Поменял датчик детонации, ошибку стер, но опять появилась. Но за три дня пока проблем с запуском не было. Но и тогда это было не каждый день. Могло пару раз день, могло раз в три дня. Бог его знает
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если имеется ввиду зелененькое кольцо, которое китайцы натягивают на свои клапана фазика - так на оригинальном клапане его вообще нет, а значит оно ни на что не влияет. Если подразумевается сальник клапана - то он лишь для того чтобы масло не сопливило, давления под ним нет, а значит тоже на работу двигателя не влияет.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2025 ---
    Это каким образом?
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.912
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Датчик давления чего?
     

Поделиться этой страницей