Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Discussion in 'Бортовые журналы' started by deniro24rus, Aug 7, 2019.

  1. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Взял что было в наличие в магазине для скорейшего возвращения авто к жизни. Пока Меган остывал в теньке в парковочном кармане, я прогулялся до магазина. Хорошая у нас всё таки модель авто, большинство деталей есть в наличие, а чего нет - привозят к вечеру. Даже топливных модулей в этом магазине было в наличие два вида, и для первой и для второй фаз.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну город-край не маленький, рано или поздно кому то понадобится.
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №42. (Пробег 579 579). Кузовной ремонт.
    "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." :yes3: Добрый день, уважаемые форумчане. "К чему эта цитата?", - спросите вы. А к тому, что всякий творческий процесс начинается с идеи. Вот и у меня, уже давно вынашивалась мысль о приведении в порядок кузова, доставшегося мне от предыдущего хозяина, побывавшего в ДТП, скажем так - не в заводском состоянии.
    И вот, наконец то, момент когда желания совпали с возможностями настал. Правда состояние уже стало плачевным. По левому борту ("подбитому" не мной) на старте имелась такая картина:
    Before_left_4.jpeg Before_left_3.jpeg Before_left_2.jpeg
    Буквально этой весной стала активно отслаиваться шпаклёвка, хотя начало процесса стало заметно ещё года три назад. Но я всё ещё не терял надежды обойтись зачисткой, обработкой и перекраской.
    Вскрытие расставило всё по своим местам:
    Дыра2.jpeg Дыра1.jpeg
    Правый борт на фоне левого был, можно сказать в идеальном состоянии:
    Before_right_3.jpeg Before_right_1.jpeg Before_right_2.jpeg
    Сразу скажу, что моей идеей в достижении конечного результата изначально не было приведение нижней части кузова к заводскому состоянию. Это был очередной эксперимент и очередная идея-фикс. :pardon:
    Процесс ремонта детально расписывать не буду, просто проиллюстрирую фотографиями, тем более что я в этом процессе особо не понимаю и погружаться в него не планировал, доверив всё мастеру Дмитрию.
    Ремнт_4.jpeg Порог был заделан быстро, а вот с аркой возникли сложности.
    Ne_To.jpeg Заказанная ремонтная не подошла и ремонт встал на паузу.
    Как и моё повествование, :haha: из за ограничений форума на количество вложенных фото в сообщение.
    Продолжение следует...
     
    DaK and sergiosalamo like this.
  4. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Кузовной ремонт (продолжение).
    Пришлось искать и ехать вырезать оригинальную арку:
    Blue_wing.jpeg Арка.jpeg Петли.jpeg
    Заодно и петли скрутил с этого битого кузова, бесплатно. :smile3:
    Ремонт.jpeg Ремнт_1.jpeg Ремнт_2.jpeg
    Ремнт_5.jpeg Ремнт_3.jpeg Ремнт_6.jpeg
    Как уже говорил выше, я особо не досаждал расспросами о деталях ремонта, так как было видно, что Дмитрий знает своё дело.
    Ремнт_7.jpeg Один раз спросил об этом сером покрытии, что это и для чего? :scratch_one-s_head:
    На что получил ответ: "Так будет лучше." :smile3:
     
    sergiosalamo likes this.
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Кузовной ремонт (продолжение).
    Ремнт_8.jpeg Ремнт_9.jpeg
    Внутренняя арка.
    Правый борт уже шёл по накатанной.
    Ремнт_12.jpeg Ремнт_13.jpeg
    Следующие фото предварительно прокомментирую. В этом и состояла моя изначальная идея, покрыть и внутренние и лицевую часть одним материалом. И в качестве такого материала я решил выбрать герметик, наносимый методом напыления.
    Ремнт_10.jpeg Ремнт_14.jpeg Ремнт_15.jpeg
    Ремнт_16.jpeg Ремнт_17.jpeg
    Изначально была идея напылять только по выштамповке арок и сам порог - а ля пластиковый обвес. Но по левому борту этим ограничиться не дал уже имевший место ремонт, а по правому борту - внезапно отслоившаяся краска вокруг горловины бензобака. Пришлось смещать линию окраса выше по кузову. :pardon:
     
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Кузовной ремонт (продолжение).
    Казалось бы, ремонт близится к концу, можно приступать к сборке. Но нет, а как же идея-фикс, будь она не ладна. :smile3: Ещё одной задумкой были пластиковые обвесы кузова, которые я хотел поставить в качестве дополнительной защиты порогов. Про оригинальные обвесы от RS версий не могло быть и речи, поэтому я ходил и присматривался обвесам на других моделях авто, а вдруг что то подойдёт. И очень подходящими по размерам и конфигурации мне показались обвесы от Mitsubishi Lancer X, которые и были приобретены на Озоне ещё в мае 2023 года и лежали на чердаке, ожидая своей участи.
    Порог_1.jpeg Порог_арт.jpeg Порог.jpeg
    Для их установки, естественно, потребовалась "работа напильником". :pardon: Колхозинг короче. :wink3:
    Примерка.jpeg Примерка_1.jpeg Закладная.jpeg Для их прикручивания к кузову установили закладные элементы.
    Пороги.jpeg Ремнт_16.jpeg После установки на автомобиль всё было покрыто второй раз, единым цельным слоем герметика.
     

    Attached Files:

    sergiosalamo likes this.
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Кузовной ремонт (финал).
    Пора уже, видимо, и честь знать :smile3: и предъявить на суд людской конечный результат:
    Финал_1.jpeg Финал_2.jpeg Финал_3.jpeg
    Подрезка "чужого" обвеса в передней части предполагалась изначально, но я думал, что удастся его завести за родной брызговик и так зафиксировать, но не получилось. :pardon:Профиль брызговиков у Лансера более выпирает наружу.
    То как это удалось обыграть Дмитрию лично у меня не вызывает эстетического диссонанса, да разрыва между брызговиком и обвесом изначально не предполагалось, но по факту пришлось так выйти из ситуации. Я абсолютно доволен получившимся.
    Финал_6.jpeg Финал_5.jpeg Финал_4.jpeg
    И в завершении, цена вопроса:
    1. Работа - 50 000 руб.;
    2. Расходные материалы - 18 365 руб.;
    3. Инструмент и аксессуары - 10 262 руб. (пистолет для нанесения герметика - 6950 р., обвес от Лансера - 3312 р., всё с Озона)
    Бонусом Дмитрий ещё покрасил мне фаркоп и заменил петлю на водительской двери (снятая петля оказалась рабочей и провисания двери теперь нет).
    Оценив полученный результат и проведённый Дмитрием объём работ, я добавил к оговоренной стоимости работ небольшую премию - 5135 р. (до круглого по его калькуляции :blush2:)
    Итого: 73 500 р. + 10 262 р. = 83 762 р.
    На сём откланиваюсь. Второе желание этого года, слава Богу, достигнуто.
    Отправляемся крутить одометр и тестировать временем, грязью, солнцем, морозом нанесённое покрытие :girl_witch:
    Глядишь, в следующем году "проект" получит продолжение, в виде "закатки" всего кузова... :wink3:
     

    Attached Files:

    DaK and sergiosalamo like this.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Денис, работа проделана большая и нужная, но эти твои изыски с "раптором" и лансеровскими обвесами как говорится на любителя. Мне, честно говоря, не понравилось. Я бы покрасил в заводской цвет и все. Обвесы, да еще не родные создают иллюзию защиты, а на самом деле будут только способствовать развитию коррозии. Влага так или иначе будет под них проникать и подолгу не просыхать. Но, как говорится, хозяин-барин. Главное чтобы тебе нравилось.:smile3:
     
    telesar, DaK and deniro24rus like this.
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо, Михаил, ваша оценка ценна, :good: так как имеете большой опыт работ с кузовом. Про влагу под обвесами полностью согласен, но я сознательно пошёл на это, покрыв всё двойным слоем. Да и сколько нашим Меганам жить то осталось, должен же быть в жизни праздник. :wink3:
    Кстати, забыл ещё упомянуть, что в пороги и меж арочное пространство был залит антикор в виде пуш-сала, если не ошибаюсь.
     
    DaK likes this.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ого! Ещё на 500к хватит, если пластик снять нафиг...
    А раптор я бы в цвет покрасил
     
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Это не "раптор", а герметик, он на ощупь мягкий, как-будто резина.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подозреваю что теперь и мыть машину будет проблематично. Ну то есть отмываться она не будет нормально.
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    После первой мойки отпишусь обязательно.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну если что обдерешь да покрасишь
     
  15. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ещё пара моментов в тему проделанного кузовного ремонта. Решил уже заодно и подкрылки назад цельные поставить, от универсала которые, но удалось найти только левый и ехал он что то долго, вот только вчера забрал.
    Подкрылок.jpeg Обошёлся с доставкой 4459 руб.
    Также забыл в стоимости учесть донорское крыло, в 6000 руб. обошлось.
    Поэтому исправляю ошибку, итоговая стоимость будет: 83 762 + 6 000 + 4459 = 94 221 р.
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №43. (Пробег 580 250). Досадная неприятность.
    Приветствую всех, други мои. Не думал, что так быстро придётся вернуться к написанию чего-либо на страницах бортжурнала, но :pardon:
    Немного поостыв и уже вернув к жизни авто, пожалуй не буду абсолютно всю вину возлагать на китайского производителя, но пусть этот случай поможет кому то не наступить на "мои грабли".
    Итак, изложу хронологию событий. Во вторник 15.07.25, завершив все рабочие дела и сделав необходимые закупки, я был готов с утра среды "телепортировать" семью на отдых на озёра.
    Но рано утром в среду поставить под загрузку авто не удалось, нажатие кнопки Старт привело только к судорожной работе стартера, но мотор Мегана не завёлся. На душе как то погрустнело. Симптомы показались мне очень знакомыми, вот же недавно было что то похожее... :scratch_one-s_head::smile3: ... и я полез под заднее сиденье.
    Фишка.jpeg Попытался на скорую руку починить эту проблему, кинув через пины напрямую на разъём модуля "+" и "-", но не вышло. Накинутые провода при попытке завестись сразу отгорели.
    Стало понятно, что мы никуда не едем...
    Поехал к своим мастерам за съёмником, параллельно ища с магазинах города новый разъём.
    Девайс.jpeg Съёмник выдали. Разъем.jpeg Разъём тоже нашелся, перепиновал в него свои провода, кроме провода массы, естественно.
    Виновник.jpeg Вот он - виновник "катастрофы".
    Прозванивать и как то перепроверять его я не стал, я просто потрёс его в руке и почувствовал явное клацанье чего то внутри, тоже самое как если наш уже поношенный клапан фазорегулятора трясти.
    Трио.jpeg Я не утверждаю, что это тест на качество изделия, но я перетрёс все имеющиеся у меня турбинки и, слева направо, отработавшая 12 лет турбинка Бош не издавала вообще никаких звуков, китайское изделие Тадем, отработавшее 1 год, издавало бряцанье, но гораздо меньшее, чем не отработавшая и месяца турбинка из модуля Линкс. :pardon:
    Оставлять её я не рискнул и обратился за помощью к знакомому электрику бывших официалов, который порывшись в своих "закромах" задарил мне турбинку от Колеоса, сказав, что модуль, из которого он её достал, менялся по причине неисправности датчика топлива, но пробега её он уже, конечно, не помнит.
    Колеос.jpeg Я с радостью её забрал, к оригиналу, хоть и б/у, веры как то у меня теперь больше. Ну и опять же производительность у неё 220 литров, супротив 180 л. у мегановской.
    New_Old.jpeg Обращу ваше внимание, хотя может и ошибаюсь, но похоже что на оригинальном модуле метал на контактах всё же потолще, чем у китайских изделий. Поэтому при замене модуля я бы теперь всем рекоммендовал заменять и пины на новые в фишке.
    Гибрид.jpeg Я в итоге собрал "гибрид" из двух модулей, верх - оригинал, низ - от Линкса, а по середине турбинка от Колеоса. :smile3: Всё заработало, но при сборке я конечно намучался.
    Морока.jpeg Крышка.jpeg Даже имея хороший съёмник, я не смог плотно закрутить крышку, хотя помехой этому мог стать полный бак, а откачивать топливо не хотелось, да и нечем. Сейчас выкатываю топливо и поеду к парням перезакатывать модуль. :pardon:
    Цена ремонта составила 850 руб. за новый штекер и какое то количество нервных клеток. :wink3:
    Едем дальше.
    Никому не ломаться, особенно в пути.
    P.S. Отдельную благодарность выражаю Господу Богу, за то, что чиниться мне случилось в комфортных, домашних условиях. :good:
     
    telesar, SeGa4852 and Пещерик like this.
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Съемник(хотя это спецключ больше) конечно суперский :good:. На заказ даже цену представить сложно сколько заломят.
    А не получилось закрутить, т.к. скорее всего гайка ровно по резьбе не села. Её очень сложно попасть, но если попал, то закручивается от руки до упора и потом только немного затянуть ключем нужно.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот поэтому я вожу этот ключ из трубы с собой. В тряпку замотал и в нишу к запаске положил, там оказывается полно барохла у меня ещё лежит, даже лопата есть :dirol:
    А вообще всем советую иметь турбинку запасную нормальной фирмы, особенно у кого уже коротыш стоит
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я и вожу в багажнике запасную турбинку и ключ для гайки. Однако поставленная лет 10 назад дешевенькая (за 500 р.) турбинка TSN пашет и пашет без нареканий.:dntknw:
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну тогда с собой собой ещё нужно возить:
    Пайка.jpeg Пины, либо разъём в сборе, паяльник и розетку на 220V.
    Розетка.jpeg Розетка у меня уже имеется. :haha:
     
    gorge and DaK like this.

Share This Page