Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем deniro24rus, 7 авг 2019.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну это в любом колхозе можно найти, а вот открутить гайку тот ещё квест
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А паяльник можно и 5 вольтовый возить, работающий от USB.:i-m_so_happy:
     
    sergiosalamo нравится это.
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    И даже паяет? Не встречал еще такие
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    кусок провода одножильного в полтора квадрата. если что пихаешь его в пин и все норм. Ездил так полгода. Так же отхлебнула масса по дороге, воткнул и забыл про него. Через полгода только вспомнил и переделал. Главное контакт дать. Провод прижмет там все в разъеме.
     
    sergiosalamo и deniro24rus нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мелочевку на платах паяет. Что-то крупнее и серьезнее конечно мощи не хватает.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    припой-пасту и зажигалку или кембрик с припоем внутри
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2025
    gorge нравится это.
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А провода с клеммами пробовали? Меня больше для ремонта проводки под подъездом интересует. Для плат на работе все имеется:wink3:
     
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Немного отвлеклись от Мегана, но да ладно, моя же страница. :smile3:
    Подарил тут сыну набор для пайки с Озона, в комплекте сам паяльник, набор жал, припой, провода и даже мультиметр, короче всё как надо, добротно, на первый взгляд. Стали паять, а припой жалом не цепляется, какую температуру не ставь. :pardon: Жала из какого то сплава сделаны, что с оловом не контачат. Пришлось медные жала до заказывать.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я в таких случаях сначала грею паяльником место пайки и уже туда подношу проволочку припоя.
    Зачищать жало натфилем не пробовали?
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В дешманских паяльниках, где жало это просто стержень из непойми чего, то только замена на медное жало поможет. В оригинале там х.з. что за метал, залудить его не получается:pardon: Если станете паять чуть больше чем просто побаловаться, то купите простую паяльную станцию, плюс сменные жала к ней https://www.vseinstrumenti.ru/product/payalnik-lukey-936a-m0007586-3697710/
    Жала на них уже точить не надо в отличие от медных, просто об специальную губку протерли и в припой с флюсом или канифолью. Пайка в реальности не так сложна как кажется, немного практики и все получится.
    На работе такой комплект юзаю:
    https://www.chipdip.ru/product/quick-203-esd
    https://www.chipdip.ru/product0/8017193626
    95% задач покрывает. По качеству и удобству в работе, это то чем уже можно работать более менее профессионально и недорого к приобретению.
     
    sergiosalamo и deniro24rus нравится это.
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    это вообщето больше миллима в диаметре...
     
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №44. (Пробег 580 800). Э-эх, ремонтировать так ремонтировать. :smile3:
    Добрый день.
    Раз уж никуда не уехали, да от "кузовного" небольшой бюджетец остался, решил я продолжить перестраховываться. :haha:
    Стал замечать, что иногда обороты ХХ повышенные держатся, прежде чем в норму прийти. Посему решил к электрику на диагностику скататься, (для успокоения внутреннего перфекциониста :smile3:) тому самому, который мне турбинку от Колеоса подарил.
    Список заявленных работ: проверка АКБ, генератора, починка замка багажника (опять перестала кнопка работать), по возможности концевиков передних дверей.
    (Поехал ещё и для проверки того как отработает присланное от Т-банка акционное предложение кеш-бэка за использование Lecar Service, с которым сотрудничают бывшие официалы, да не сочтут тут за рекламу. :blush2:)
    По итогу, АКБ - я не вспомнил когда я его менял и в записях почему то не нашёл, но по ощущениям уже лет восемь я с ним катаюсь. Диагностика показала, что он имеет лишь половину от своей номинальной ёмкости, ну т.е. он вроде и рабочий :scratch_one-s_head:, но я решил отправить его на пенсию.
    АКБ.jpeg Купил на месте, ну типа оригинал :smile3: , не пинайте сильно :pardon:, за 11000 р., 70 A/h.
    Генератор положенную зарядку выдаёт, он у меня родной, но уже восстановленный, но не помню когда, похоже как и АКБ, лет 8 назад. Взял его на заметку, надо запланировать и его профилактику.
    Замок багажника после чистки контактов заработал :good:, замки дверей тоже продул, промыл, с водительской стороны заработал через раз, а с пассажирской так и не ожил.
    Кстати, как то у нас тут в обсуждениях не припомню чтобы эта тема всплывала, как у кого дела с датчиками открытия дверей обстоят? У всех в этих годах работают что ли? :smile3:
    За работу отдал 4600 р., такие вот "официальные" расценки. :pardon: Поддержал немного рублём товарищей, честно говоря "грустно" у них сейчас в сервисе, в сравнении с теми временами, когда они были - Renault.
    После расплаты :haha: бонусный кеш-бэк сразу пришёл, схема отработала.
    Очень надеюсь, что до зимы не вернусь на страницы бортжунала, буду теперь ездить, да только масло с фильтрами менять. :yes3:

    P.S. / Ещё бонусом перезакрутили крышку бензонасоса вместе с заменой резинки, пока не пахнет, не мокрит.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если проблем с АКБ не было, то я бы ездил спокойно до зимы, а перед зимой уже поменял бы его.
     
    Пещерик и deniro24rus нравится это.
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Аком рядом с оригиналом рядом не валялся... Вангую ему+/- 5 лет...
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вроде же Денис написал, что оригинал взял, про Аком я что то не нашел
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так на фотке видно.
     
    Пещерик нравится это.
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Точно, не увидел, я думал Рено - оригинал, а это похоже оригинал, когда ВАЗ был под Рено, то есть ненастоящий оригинал
     
    deniro24rus нравится это.
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №45. (Пробег 584 500).
    Добрый день.
    Оживший форум конечно радует, но часть трудов в виде фото в сообщениях последних пары месяцев, как понимаю, утрачено безвозвратно. :scratch_one-s_head: Ну да ладно, нужно восстановить пробел в записях, пока ещё помню. За время нахождения в информационной изоляции :haha: была предпринята попытка борьбы с "ветряными мельницами" (читай - объявившимися стуками в передней подвеске).
    Приурочил это к замене передних ступичных, которые приказали долго жить в поездке по краю в августе и как успел написать в профильной теме, на смену Пиленги были установлены подшипники корейского производителя ILjn.
    Iljin.jpeg Цену их уже не помню, пока катятся без нареканий. В поисках "бумкающих" стуков при уходе колеса вниз с большой амплитудой, т.е. не на мелких стыках и гребёнке, была раскидана передняя подвеска. Под подозрением были опоры, пружины и сами стойки, но ничего из этого не подтвердилось. При разборе было отдефектовано и заменено передний сайлент-блок правого рычага, правый рулевой наконечник, задний сайлент-блок левого рычага, ну и собственно оба ступичных. После сборки стало всё по плотнее, но искомые звуки остались. Буду катать, пока их причина не обозначится явно, пока же я спокоен, что в дороге ничего не отвалится, так как осмотр с монтажкой на подъёмнике не выявляет явных проблем.
    Также состоялась замена лобового стекла:
    КМК_стекло.jpeg
    Поставил КМК, доволен, не искажает.
    Стекло -7700 р., работа -6000 р., молдинг - 1000р.
    Пока что всё, пожалуй. :smile3:
     
    demontik8484, DaK и Escadra нравится это.
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как по шумоизоляции стало с новым стеклом? Щётки бы еще новые к нему сразу и стрелку 11:good:
     
    SeGa4852 и DaK нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :good:У меня уже 5 лет КМК стоит. Никаких нареканий, кроме того, что цена на него сильно выросла. Я брал за 2800.
     

Поделиться этой страницей