Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Zorgen, Feb 2, 2008.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,924
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
  3. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Joined:
    May 21, 2015
    Messages:
    56
    Доброго дня!
    Нужна гайка бензонасоса. По вин-у пробивается Asam 30598. Купил. Но по факту шаг резьбы у этой гайки на 1 мм. меньше чем у оригинальной. И диаметр на 3 мм. меньше. Естественно не закручивается на горловину (не стал пытаться закрутить с силой, т.к. видно что отличается по диаметру и шагу резьбы). На фото - "отпечатки" на бумаге шага резьбы от оригинальной и от новой гайки.
    Подскажите, где и как можно найти гайку (номер гайки) с большим шагом резьбы? В автомагазинах продавцы уверенно утверждают что "гайка идет в единственном варианте" и у "всех пряморуких она закручивается" "Нужно отпустить в кипяток". Но уже много раз встречался на форумах с вариантом, когда люди не могут закрутить гайку и ставят старую (иногда сломанную).
    160 страниц пока не осилил. В процессе. Может кто-то уже проработал этот вопрос и нашел решение? Полагаю, что гайка с крупной резьбой идет у Меганов/Сцеников до 2005 или 2004 г.
    З.Ы. Авто - Сценик 2, 2005г.
    IMG_20250704_105610_810.jpg 1.jpg
     

    Attached Files:

    • 1.jpg
      1.jpg
      File size:
      102.9 KB
      Views:
      32
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Много есть и других аналогов, правда по всем отзывы противоречивые. Почитайте отзывы, может найдете для себя что-то полезное: https://www.autodoc.ru/price/566/7701207449
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А с родной что?
    Я тоже однажды купил другую гайку, аналог оригинала, а покупал потому, что оригинальная (родная) как-то туго наживлялась, сложно было накрутить её. Предположил, что родная как-то "разбухла" со временем. Но к сожалению новая гайка (не оригиналльная) тоже плохо наворачивалась. Подумал, что проблема уже с резьбой бака, перекос, деформация горловины или ещё чего. В итоге взял нож с подходящим лезвием, и, скребя им, сточил немного толщину витков на родной гайке, и немного углубился у основания витков. После этого гайка наворачивается без труда.
     
    sergiosalamo likes this.
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вчера изделие компании Linx сорвало мне поездку на отдых на озёра. :angry2:
    За 14 лет владения Меганом никогда у меня не было проблемы с подгоранием массы на фишке, ни с оригинальным моторчиком, ни со сменившим его Бошем, ни даже с китайским изделием российского завода Тадем, отходившем лишь год. А вот установленный моторчик в модуле от Linx спалил его за месяц:
    Фишка.jpeg Модуль ещё не извлекал, "чешу репу" чем всё это чинить. :scratch_one-s_head: Раз ничему доверия теперь нет.

    До вчерашнего дня меня это как то миновало, но теперь вот и я в числе пострадавших оказался.
    Слава Богу, что всё это у дома вылезло, а не в 400-ста км. от него.
    Теперь, видимо, фобия будет, перед каждым дальним выездом эту фишку проверять... :haha:
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Массу отдельной клеммой делать
     
    crazy likes this.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я в свое время заменил в разъёме подгоревший пин с куском нового провода и почистил натфилем ответный пин в крышке модуля - вот уже лет 12-13 не беспокоит. Не думаю что тут виновата конкретная турбинка. У меня это все было с родной заводской турбинкой. Просто время пришло.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня тоже подгорела примерно через год с турбинкой JP, пока родная стояла такой проблемы не было. Но временно решилось чисткой и поджиманием контакта.
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну почему же...для удешевления использовали разъёмчик со слабыми пружинящими свойствами контактов - обычное дело (как у нас в 90-е, в розетках использовали обычную жесть для контактов :lol:).
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так подгорают контакты не на турбинке, а в штатном разъеме на крышке модуля снаружи бака. От него к турбинке идет еще сантиметров 10-15 проводов к разъему турбинки (который тоже остается заводским при замене турбинки).
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну тогда по принципу: не мешать устройству работать... При смене турбинки трогали этот разъём - вот и фсё :smile3: Видно он сильно ослабевает после перевтыка, какой-то "одноразовый" (а это камешек к реношникам). После таких манипуляций надо "поджимать контакты".
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня этот разъем подгорел сам по себе через год-два после приобретения Мегана. Туда и я до этого ни разу не лазал и до меня вряд ли кто лазал ибо машина была почти новая.
     
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Возможно вы и правы, Михаил :pardon: и виной всему моя непредусмотрительность при замене модуля.
    Я и предположить не мог варианта, что ослабший за годы пин в родной фишке может слабо контачить
    New_Old.jpeg с новым, но "чужим" модулем, у которого, возможно, контакты тоньше.
    Но, опять же, никогда до этого у меня проблем с разъёмом массы не было и это меня "подвело".
    В общем, будьте бдительны, друзья, лучше не поторопиться и перестраховаться. :wink3:
     
    sergiosalamo likes this.
  15. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Какой всё же "вредный" узел эта крышка. :negative: Поехал сегодня возвращать спец-ключ, да и перекрутить заодно, так как после моего завёртывания было видно, что с перекосом закручена.
    Бензина уже меньше полбака было. В четыре руки и глаза уже всё аккуратно прижали, резинку расправили, от руки до упора закрутили, затем подтянули.
    Поехал залил полный бак:
    Крышка_мокрит.jpeg Мокрит зараза. :angry2:
     
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Joined:
    Mar 3, 2011
    Messages:
    195
    Location:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    По фото термоусадки на проводах не плотно сидят, влага может попадать - плохой контакт на перспективу.
     
    Mike10 likes this.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сразу видно опытного автоэлектрика.:good:
    Видно по диаметру были великоваты, не обжались как надо. И вообще в таких местах лучше использовать клеевые.
     
  18. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Joined:
    Mar 3, 2011
    Messages:
    195
    Location:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно не авто-, просто немного понимаю в электромонтаже.
     
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Так как пока нет герметичности крышки, там явно присутствуют пары бензина, боюсь туда с огнём лезть. Поэтому да, они пока не усажены :pardon: просто паяльником поводил вокруг них.
    Спасибо за пристальное внимание :good::clapping:
    И, кстати, как починился с субботы катаюсь и наблюдаю по бортовому компу снижение среднего расхода топлива почти на 1 литр на сотню. Сейчас 7 л./100 км. показывает, я такой цифры уже давно не видел.
    Вот вам и б/у оригинальная турбинка против китайских "типа аналогов".
     
    sergiosalamo likes this.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фена нет что ли?
     

Share This Page