Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by Lan*saN, Jan 23, 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что значит обрывает?
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2021
    Messages:
    1,681
    Occupation:
    Живу
    Location:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну то и значит что ось телепалась со слизанными шлицами по кромке
     
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2021
    Messages:
    1,681
    Occupation:
    Живу
    Location:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Не знаю как правильно объяснить, повторюсь привод только раз менял в сборе, его конструкцию знаю очень плохо. Во внешнем шрусе трипоид крепится к оси верно? ШРУС же разборный.
    Если я не ошибаюсь и помню увидел что будто из наружнего шруса вылетела ось со шлицами, а шлицы по краю были сточены где-то в полсантиметра от края оси
     
    Last edited: Jul 26, 2025
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2021
    Messages:
    1,681
    Occupation:
    Живу
    Location:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Забыл хоть ты тресни, вроде как вырвало ось из внешнего шруса. Если это вообще возможно. Но точно помню перед глазами были зубцы слизанные на оси.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    он скорее всего не наделся на стопорное кольцо вот вал и вышел из шруса и шлицы слизало. Я как то писал, что у меня тоже вал выскочил, только с внутренней стороны.
     
    Пещерик likes this.
  6. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Меня аж коробит, когда слышу про мастеров. Конечно мастера разные бывают, но в большинстве случаев им плевать на качество своей работы и они как врачи - никакой ответственности не несут.
    Конструктивно я вообще не понимаю как привод может откуда-то там выскочить. В коробку его надо вставить и защелкнуть, а снаружи на привод насаживается кулак и закручивается гайкой. Я когда сцепление менял, 2 раза скинул коробку (второй раз из-за того что потёк сальник), собрал в обратной последовательности привода и никаких проблем. А что там мастера натворили у человека, трудно понять. Но понял я одно - что надо самому теперь делать либо наблюдать как эти мастера собирают.
     
    Пещерик likes this.
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Гы гы гы, это чего там надо было нарукожопить так? Да еще левый))) Я их спокойно сам поменял, там сложного то нет ничего. Просто не понимаю что можгли не так сделать.
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2021
    Messages:
    1,681
    Occupation:
    Живу
    Location:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я тоже не понимаю как, ладно я считай дуб дубом, и то понимаю что там конструктивно ведь вообще несложно, и привод сам разбирать не нужно. На такие бестолочи. Так как я переехал в этот город, всё никак не могу найти нормальных ребят. Ну конечно смотря что ремонтировать. Как видите с приводами не умеют обращаться. Так вот дело в том что вчера заехал к другим, они чуть опытнее видно, говорят привод сейчас стоит правильно, всё защелкнуто. Я спросил, а может он конструктивно быть немного другим, длиннее или что-то ещё? Привод с Мегана на 23 шлица, они говорят бог его знает. Но этот вообще без люфтов. Но и если рукой его подергать поперечно, он как влитой. А это нормально? Кто знает бывают ли другие конструктивно привода на 23 шлица для меганов? Я к чему, а не стоит ли он сейчас как распорка блин, не выломает ли мне что то. Вибрация осталась при разгоне небольшая особенно на второй передаче чувствуется. Я уже не знаю, сход развал делал, на данный момент у меня в хлам разбит правый рулевой наконечник, шумит левый ступичный подшипник и с правой стороны щелкает при повороте опорный подшипник. А из за этого может быть вибрация при разгоне? Не пойму покупать новый привод или менять вот эти сначала моменты. Как узнать от чего вибрация при разгоне.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    вибрация при разгоне обычно от неисправного внутреннего шруса или люфта в подвесном подшипнике правого привода может быть.
     
    sergiosalamo likes this.
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2021
    Messages:
    1,681
    Occupation:
    Живу
    Location:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да это я понимаю. Мне важно понять привод ли все таки поставили верный или нет. Я с разборки брал на 23 шлица с Мегана. А то пугали меня эти ребята что он может быть чуть-чуть другим из за разницы по годам авто. Например типа у вас 2007 г, а это от авто 2008
    --- Сообщение объединено, Jul 28, 2025 ---
    И у меня и правда был убит внутренний ШРУС, сейчас поставили исправный вроде, а вибрация идёт. Правый ШРУС проверили на люфты всё нормально, подшипник говорят скорей всего тоже в порядке, люфта нет
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    проверять внутренний шрус на люфты бесполезно, там без разборки не обойтись - там бывает что образуется маленькая лунка на рабочей поверхности и её проверкой на люфты невозможно почувствовать, всё говорю из опыта.
     
    Escadra and sergiosalamo like this.
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Раз тема приводов пошла, позвольте задам вопрос. Вот уже больше года слышен звук при трогании... Звук такой ЦОК ЦОК. То есть если я тронулся - звук есть и сразу пропал. Потом остановился и снова тронулся - звука нет. Но когда снова остановился, включил заднюю, тронулся, то на мгновение снова этот звук ЦОК. Раньше было вроде только справа, сейчас и слева. И даже бывает уже при езде слышно. Вот он буквально на мгновение есть и пропадает, потом снова даёт о себе знать, если газ сбросить и снова нажать.
    Может у кого также было и вы решили проблему? Отчётливый звук ЦОК - ЦОК. Возможно внутри шруса трипоид разваливается или развалился.
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2021
    Messages:
    1,681
    Occupation:
    Живу
    Location:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    У меня такое цок цок при трогании и движении назад первые метров 5. Но у меня причина в колодках какая-то и суппортах. Не доотпускает что ли
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    очень похоже что не затянута гайка которая крепит наружный шрус к ступице колеса
     
    BlackMike likes this.
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, была такая же проблема в свое время. Затянул через вороток с трубой.
     
  16. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Завтра проверю. Я обычно всё затягиваю динамометрические ключом. Возможно надо дотянуть.
     

Share This Page