Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Discussion in 'Электрооборудование' started by Mindwind, Mar 22, 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снял вчера генератор. При снятии обнаружил в углу под компрессором кондея мумифицированный трупик крысы:bad:. Как бы это она чего-нибудь не перегрызла, что зарядка пропала. IMG_20250520_221811.jpg IMG_20250520_221858.jpg
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    курва! очень вероятно...
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вроде крыса ничего не погрызла. Сначала боялся за проводку компрессора кондея - на ней какие-то высохшие сопли висели, оказалось что это что-то вроде ее кишек, похоже ее шкивом таки цепануло. Очистил проводку - она цела.
    Купленный на разборке генератор оказался рабочим, хотя щетки уже подношены и кольца с выработкой, но поставил пока как есть. Зарядка появилась.
     
    Escadra likes this.
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Если кто помнит, у меня скончались щетки на гене, я их менял. Фотки выкладывал. Так вот там и кольца уже были не особо и шуметь подшипники стали. Заказал генератор такой же точно за 3000, только на нем обгонка стояла вместо шкива, отдал ребятам, мне на нем заменили подшипники, кольца, щетки. Взяли только за запчасти 1400 рублей. Снял старый, поставил этот. Ток 14.3. Все хорошо. Замена гены - пару часов. И то потому что один болт лопнул. пришлось его искать
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Забыл написать. После замены генератора ушла ошибка
    "Check injection"
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Недолго музыка играла. Сегодня по пути на работу снова лоу баттери выскочило и зарядка пропала, отъездил два месяца на генераторе с разборки, а свой старый так и не удосужился в ремонт отдать. Хватило бы аккумулятора до дома доехать. Хотя сейчас еще попробую свое резервное реле поставить вдруг заработает.
     
  7. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Я и реле новое купил Valeo 595253 про запас на свой старый генератор с завода. Себе поставил с разборки, перед установкой посмотрел состояние щеток - достойное. Вот уже наверное больше года катаю, проблем нет.

    Советую реле купить новое, так как на разборках сейчас генераторы от 5000, а новое реле можно и за 4500 купить и меньше.
     
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 19, 2018
    Messages:
    925
    Location:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Наверное, при замене генератора клемму с аккумулятора снимал? Это надежнейшее средство для стирания неактивных ошибок :)
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно такую же вытащил из под талисмана. зажало между рейкой и стабилизатором
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это на панели загоралось.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зря на гену грешил, порвался приводной ремень. Посмотрел по своим покупкам. Ремень был Dayco, но менял я его аж в апреле 2020 г., т.е. прошел он около 150 тыс.км. При последней замене ГРМ я почему-то его не стал менять, а зря. Пожалуй не стану грешить на производителя - 150 тык - достойный пробег для ремня. Нашел в багажнике аж два ремня резервных, один новый 5-ручьевый Miele и один старый родной еще заводской 6-ручьевый. Поскольку у меня шкив колена уже на 5 ручьев стоит - стал ставить новый 5-ручьевый и к своему удивлению обнаружил что он короткий и не хватает прилично. Не помню когда и зачем я его брал, скорее всего когда только купил машину, купил в запас как аналог и аналог оказался не тот, но я его ни разу не примерял. Судя по наклейке экзиста на упаковке так и было, поскольку в экзисте уже лет 12-13 ничего не покупал. Пришлось у 6-ручьевого отрезать один ручей канцелярским ножом и поставил его. Зарядка появилась.
     
    SeGa4852 and Escadra like this.
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    150к?! Это что, по 30к в год? Фига се!
    А дайко хорош, у меня оригинал около 160к прошёл и уже был вот вот
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня сегодня тоже был казус: завел машину, смотрю ошибка вылезла по АКБ, потом ошибка пропала, но (стоит в прикуривателе показатель напряжения сети) напряжения стало показывать 15,0-15,2В (на улице лето, машина прогрета, если бы была зима и только завел, то такое напряжение не удивило бы), запереживал, поехал в гараж, благо сегодня выходной, сразу набрал в инете, что может быть (гена у меня перебран полностью года 4 назад, года 3 назад менял Реле регулятор , брал Валео) увидел, что один чел написал, что был плохой контакт, мол все контакты почистил и все стало хорошо, так как я недавно снимал коробку, снимал АКб, площадку и т.д, думаю, может тоже где контакт плохой , клеммы снял, все открутил зачистил , и после этого действительно все стало хорошо, напряжение 13,7-13,9 (на улице лето). Так что плохой контакт может вызывать не только пропажу зарядки, но и давать перезаряд
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Про какие контакты вы имеете ввиду, снимали и зачищали? Реле регулятор или толстый плюсовой провод который подходит к генератору?
    --- Сообщение объединено, Jul 24, 2025 ---
    Поставил Continental. Обманывать не буду, но думаю 100 000 уже прошёл. Результатом доволен. Купил такой же про запас. Про Dayco слышал, хвалят, надо будет взять на пробу.
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет все что на АКБ, полностью разобрал плюсовую клемму, предохранители высоковольтные на ней, также на минусе все зачистил, Толстый плюсовой, про который вы сказали, только со стороны АКБ его зачистил, потому что в процессе снятия КПП я именно АКБ снимал, генератор не трогал
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,562
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сильно грязные были контакты... иль окисленые?
     
    Пещерик likes this.
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну грязноватые, окислов вроде не было
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2015
    Messages:
    1,484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вот и меня застала эта ошибка, второй раз. Первый был очень давно, поменяли щетки и все норм. Много прочитал всего, и про плохой контакт совсем минимум информации. Больше про то, что это реле. С чего начать дайте совет, или сразу снимать гену и везти на переборку? Сейчас горит на постоянной основе, но чуть ранее 2 раза пропадала и снова появлялось, с интервалом минут 10-15. Когда пропадало, напряжение было в норме, зарядка шла. АКБ свежий, совсем немного ему времени.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала снимите реле и посмотрите на состояние щёток. Симптомы когда зарядка то есть, то нет намекают на изношенные щетки.
     
    Пещерик likes this.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дошли руки до снятого неисправного генератора. Сначала отнёс его в мастерскую, где констатировали обрыв обмотки ротора и зарядили 10 т. за его замену, на что я естественно не согласился, тем более что сам прозванивал ротор когда зарядка пропала и он звонился. Забрал у них генератор, денег за диагностику не взяли. Проверил, ротор действительно в обрыве. Припомнил что когда менял на роторе кольца несколько лет назад, то отломился один из концов провода обмотки и он едва дотягивался до места соединения с клеммой кольца. Я тогда подпаял его встык и думал что на олове он будет держаться. Расковырял место пайки - так и есть пайка отошла, а сама обмотка цела и звонится. Этот короткий провод перед выходом к месту пайки имеет небольшую петлю, распустив которую я его чуть удлиннил и получилось подпаять его нормально к клемме кольца внахлест, а не встык. В общем генератор в норме и лежит теперь в запасе. А новое реле получается зря покупал, хотя рано или поздно и оно может пригодиться.
     

Share This Page