Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нужна помощь. Check injection. (Обрыв ГРМ)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем feri, 12 июн 2022.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.570
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Норм... я млин на цены холодильников посмотрел, там такие же цыфры :dash1:
     
  2. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    596
    Имя пользователя:
    Барни
    Да, страшная и неприятная история...Как я писал тут в постах, на свой страх и риск хочу дотянуть до 200 000 км. Менял при пробеге 35000 км, сейчас уже 227000 км. (буквально 300 км назад масло поменял). Думаю дотянут до 235 000 км., тогда сразу и ГРМ поменять, и масло, и сальник коленвала, и впускной снять - все прокладочки поменять и многое другое. Недавно снова крутил до 5000 при обгоне, все цело) Конечно можно для успокоения снять верхнюю крышку на ГБЦ и глянуть состояние ремня, но холода, не хочется, а надо бы.
    ГРМ менять сам, ставил оригинал, всё делал строго инструкции - и моменты затяжек, и доровоты на нужный угол, и натяжитель натягивал по техноте. Возможно в сервисах особо не заморачиваются с такими мелочами, вот и рвутся ремни до 100 000 км.
    Хотя честно, нынешний комплект купил Gates, рисковать после замены не хочу - вряд ли такой комплект отходит 150 000, хотя не подделка.
    Мой опыт не для того, чтобы все следовали ему и меняли ГРМ при 200 00. Повторюсь - я всё делаю на свой страх и риск. Но менять ГРМ при 60 000 - это маркетинговый ход, чтобы люди деньги тратили. Также как и после 5 лет на шинах опасно ездить. Я ездил на шинах 2008 года, никаких проблем, сейчас зима стоит 2012 спереди Гудьер, сзади пирелии 2010 года и мишлен 2008 года. А то люди насмотрелись всяких дурачков в интернете, которые говорят что если шинам 5 лет, то надо срочно менять и ездить на таких опасно, ну пусть меняют, у меня свои знания и опыт.
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.889
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я отдельно менял ремень брал
    CT1126 CONTITECH в 21 году это было уже поменял его, при замене состояние было отличное
     
  4. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    5 лет было оригинальному ремню ГРМ(марку не знаю, надписи стёрлись), ставили ещё официалы в 2019 году(5,5 лет и 58000 пробега).
    В 2024 менял сам, ремень официалов был в поперечных трещинах по внешнему, резиновому слою.
    Считаю, повезло, что не расслоился и не порвался. Так что...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.083
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Официалы вполне могли и китайщину какую-нибудь дешёвую установить при этом включить в счёт оригинал. Сам с таким сталкивался. Ремни не только оригинальные, а нормальных качественных производителей и после 80-100 тыс. км. пробега выглядят вполне достойно - ни трещин, ни надрывов и даже надписи ещё вполне читабельные.
     
    Пещерик и Геннадий НН нравится это.

Поделиться этой страницей