Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ёжжж, 11 мар 2007.

  1. kros

    kros Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Да, я тоже у них уже установил самопал))
    кстати вышло в 3900р... + габариты 500р, кстати вполне устраивают, менять не буду =)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
  2. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    блин, я в этом не спец. автокорректор и омыватель работают исправно. когда брал мегана, промелькнула фраза - штатный ксенон, ну я потом неозадачивался, работает исправно. а вот теперь интересно стало. получается что ксенон левый? а как это еще проверить? и линзованые фары вроде стали ставить в 2006г
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Штатный ксенон всегда ставился только в линзу. С 2006-го просто и галогенки в линзах пошли.
     
  4. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вот фотки
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    на первой фазе штатный ксенон в линзе
    странно что автокорректор есть (?)
     
  6. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я теперь понял, ну чтож - ксеноном я все равно доволен очень. то что слепит конешно хреново, ну уж тут тока подрегулировать и больше ниче не сделаешь. :( :( :(
     
  7. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я его пробовал - работает и вверх и вниз
     
  8. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    у меня тоже штатный ксенон, с корректором и омывателем, фары без линз
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Парни, хорош пургу гнать)))

    это ручной корректор
    авто это когда на ямах сам поднимает-опускает фары
    Я уже писал выше про штатный ксенон на мегане. Все остальное - колхозный.
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    корректор тоже работает и вверх и вниз - ступенчато, и фары как на фото выше
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    у тебя обычный колхозный ксенон в обычных фарах
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    :) а вот и не так, на ямах это автокорректор последнего поколения, обычный автокорректор при старте двигателя опредеяет развесовку и выставляет уровень, так что если поставить на самый наз, слепить не будет
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Какого нафик последнего уровня)))
    Не знаешь мат. часть - не спорь)

    п.с. если что у меня штатный ксенон. И развесовки и на ямах. Это никакой не последний уровень, это обычный автокорректор.
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    *ROFL* *ROFL* ага - шооми 6000К но светит классно, лучше галогена
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    какая машина то щас, и какое быстродействие автокорректора?
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья...есть корректор ультрозвуковой Валео...9000 в сервисе
     
  17. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Ну тогда так - в современных моделях преобладают два типа автоматических корректоров фар - квазистатические и динамические.
    В квазистатических системах автоматика реагирует только на наклон кузова, который может изменяться под воздействием различной нагрузки или на больших скоростях под воздействием сил сопротивления воздуху. Такие изменения происходят не очень часто, поэтому большой скорости реагирования от этой системы не требуется. Квазистатические системы состоят: из двух сенсоров положения кузова, связанных с осями автомобиля через специальные рычаги; электронного блока управления; исполнительных механизмов; дублирующего ручного регулятора света на панели приборов (как в статических регуляторах). Установка требуемого наклона рефлектора фар осуществляется исполнительным механизмом по командам электронного блока управления. Последний для этого использует данные о положении кузова от датчиков уровня пола и о скорости движения от датчиков АБС (антиблокировочная система тормозов).

    Теперь дальше про "последнего уровня" рассказываю - следующей ступенькой в истории корректоров фар стали дорогостоящие динамические системы. Реальная необходимость их внедрения в автомобиль возникла после появления ксеноновых фар, излучающих большую энергию светового потока, и поэтому более опасных в случае неправильной регулировки. Даже кратковременное "облучение" ими чревато продолжительным ослеплением водителя встречного автомобиля. Основное отличие динамической системы состоит в скорости реагирования на изменения положения кузова. Здесь она составляет доли секунды, что позволяет электронике прочно "удерживать" луч света фар на одном уровне при разгоне, торможении, на поворотах, движении по неровностям дороги и т.д.

    Так что DaK - какой у тебя корректор квазистатика или динамика? Сомневаюсь что в авто 2003 года , эт я про мег2, стоит дорогостоящий динамический автокорректор.
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Автокорректор из салона никак не регулируется. На кочках, подъемах и т.п. фары сами регулируются и держут дорогу на одном уровне.
    Не знаю квази или динамический.. Это у всех современных авто так, при штатном ксеноне.

    п.с. от фары никаих рычагов не идет)

    п.п.с. текст, который ты привел, датирован 99 годом) Тогда да, это были дорогостоящие системы..
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    при запуске машины как быстро поднимаются фары? вот по этой скорости можно оценить быстродействие
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    полсекунды
     

Поделиться этой страницей