Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Возможно такой подойдет. Смотреть вживую надо.
     
  2. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    А где ж его местно? Там где шлейф выходит из корпуса блока на кольцо?
     
  3. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Был сегодня в магазине Чип и Дип,там все шлейфы ide типа,нужного нет и никогда не было,так мне сказал продавец,при этом добавил что спрашивают часто.
     
  4. Михаил 222

    Михаил 222 Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г Ижевск
    Я старый спаял сложно но можно.Вот намотать обратно -запутался,глядя на фото с сайта,и решил сделать по своему.Вот фотки
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все получилось и работает,ошибка погасла.Количество оборотов на руле-1.7 как в право так и в лево,так что еще запас есть.
     
  5. Bormann

    Bormann Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Minsk
    Может кто-нить подскажет, сколько длина шлейфа? У нас Меган 2005 года, порвался шлейф, по б/у-шке прозвонили, есть в наличии только 5-ти контактный, а у нас авто с круизом, нужно на 7 контактов. Их нету в наличии. Официалы за 400 у.е предлагают купить всё в сборе с переключателями. Этот вариант не подходит, дороговато. Вариант один - ставить что-нить на замену, как тут писали, с принтера или ещё откуда-нить. Интересует длина. Спасибо за ответ.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Дмитрий 184 нравится это.
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    51 или 54 сантиметра. Точнее можно найти в ветке.
     
  7. Михаил 222

    Михаил 222 Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г Ижевск
    Я после пайки своего шлейфа померял от колодки до колодки не считая пайки-50,5 см.Собрал все работает и запас еще есть.В магазине видел шлейф продают 7 жил,длиной 55 см стоит 270 руб..Но решил старый пока припаять ,паял не сам ,отдавал в мастерскую.Как собирал-выше фото,думаю все понятно-рабочий вариант 100%.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
  8. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Тут на соседнем форуме прочитал,что шлейф подходит от матричного А3 принтера Epson 1050.Осталось найти где заказать этот девайс.
     
  9. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    52 см
    Не подойдет, там толщина 1.27 мм а на нашем девайсе 0,1 мм и вообще это мулька по повода кабеля IDE, нужен плоский шлейф, соединяющий печатающую головку и плату принтера, количество жил - лишь бы > он хорошо режется вдоль.
    А вот где его новый купить я не нашел (в Харькове).
     
  10. jackson84

    jackson84 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Как правильно снять подушку?

    Поиск по форуму результатов не дал, ветку тоже всю прочитал, поэтому задаю вопрос.
    Как грамотно снять подушку? Вкратце: попал в аварию, подушки все целые, делают мне кузовню, соответственно нужно снять, а затем поставить заднюю правую боковую шторку. Кузовщики говорят, что когда обратно установишь подушку, при включении зажигания может стрельнуть, мол случаи были такие(((. Может кто знает там прибор какой-нить нужен или ещё что?
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Предполагаю, что если снять клемму с аккумулятора, мозги не узнают, что подушку отключали, но если подключить питание при отключённой подушке, мозг запомнит, что её нет. Поэтому клемму одевать на аккум только после возврата разъёма подушки на место.

    Не подключать питание в промежутке при отключенной подушке!]:->
     
  12. jackson84

    jackson84 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Я тож так предполагаю))). Ток вот мне надо быть 100% уверенным, что при скачке напряжения в момент включения зажигания она не стрельнёт! Может у дилеров спросить.....?
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Это вопрос ко мне?
     
  14. jackson84

    jackson84 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Скорее к самому себе. Да просто мысли вслух)
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Для начала надо сделать диагностику и проверить статус аварии. Если ничего нестандартного нет, то можно подключаться. При срабатывании подушек запарывается блок управления ими. Если он живой - сработки не должно быть
     
  16. jackson84

    jackson84 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Диагностика - это к дилеру надо ехать, а машина разобрана почти вся в гаражах ремонтируется. А что там может быть "нестандартного", если комп ошибок никаких выдаёт, подушки целые все! Эт просто со слов кузовщика, что случай был на бмв Х5, также подушку при снятом аккуме отключили-подключили, стали заводить, а она взяла и стрельнула(
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ...А кто подключал в промежутке, что-бы музон послушать, не сознается никогда...*YAHOO*
     
  18. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    дык, я подключал рулевую подушку даже без снятия клемы, делал это по несколько арз в день и с перерывами в неделю (неделю ездил без подушки и потом подсоединял ее снова).

    Если погуглил и ничего не нашел - значит процесс отнюдь не выражен.

    Может кузовщик и выдумал - надож как-то подтверждать свой опыт, типа "я ж и Х5 делаю" :cool:

    А если подойти системно к истории с Х5-ым:
    раз делал кузов Х5, значит был удар... если подушки подсоединяли там же кузовщики, значит Х5 сэкономил на сервисе... если экономил, вполне могли не поменять датчик аварии (или воткнуть его неправильно, или не обнулить событие, или еще чего, что могут заложить специально - этож супер-пупер технологичный шедевр за свои бабулеты и в гаражи с ним не езди на ремонт)... сама по себе подушка не стреляет, кто-то дал ей команду

    Кстати рулевая подушка в мегане 2 стоит у сервиса 200$
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Правильно рассуждаешь *OK*

    Если аварии не было, то и сработки быть не должно.
    Хочешь быть 101% уверен - не подключай совсем. Соберут - съездишь на диагностику и там подключишь. *PARDON*

    А Х5 в гаражах это по кредиту *ROFL*
     
  20. MaDCaT

    MaDCaT Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    А вопрос такой, что можно сделать, чтобы упредить разрыв, замятие итд шлейфа? Возможно ли это? Просто не хочется на это встревать и хочу заранее заморочиться. Мастер в ренаультре сел за руль, сказал что могу в ближайшее время на этот шлейф попасть, видимо звук услышал. А я, так как второй день сидел за меганом, естественно ничего не услышал.
     

Поделиться этой страницей