Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    поверьте мне с ТАРАХТЕНИЕМ фазика вы ещё не столкнулись ;)
    звук при запуске авто ОЧЕНЬ громкий! ОЧЕНЬ!
    пока это не ваш случай... ;)
     
  2. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    а вибрации на кузов могут от этого поступать? мне кажется у меня после ТО60 в улттре появилась вибрации и этот стук ... раньше не было вроде .. меняли фазик и ремни
     
  3. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
  4. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ну ведь это не нормально, стук есть и он механических и довольно громкий, нормальный двигатель так не должен стучать.
    я тоже когда купил машину заметил это стук и начал лечить его, денег только хватило на замену ремней, роликов, фазика, клапан фазика. СТУК ОСТАЛСЯ! ]:->
    сервисники говорят нужно снимать головку блока! =-O
    но у меня уже деньгов на такие опыты нет! (пробег у мена 81т.км)
     
  5. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Лечить нужно , не спорю, лечить в моем движке скорее всего нужно гидрокомпенсаторы, каждый 860 руб . примерно, их вроде 16 + работа и прокладки, и того выходит приличная сумма. Думаю если лечить то на 120000 км . когда буду менять ремни, заодно и поменять там все, возможно и клапана.
    Еще вариант купить свежий движок на разборке с пробегом до 10000 км, а свой сдать или оставить на запчасти.
     
  6. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    мужики оч срочно нужна помощь!! решил проверить прокладку термостата потомучто нащупал масло под термостатом и когда разобрал его увидел что из за всех шелей течёт масло даже из дырок для винтов!!:(
    вытекло грамм 200 наверное. это нормально??
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    надо проверять правильность установки фаз, могли схалтурить.
     
  8. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Конечно нормально, если термостат плохо притянут или прокладке крышка настала. Так что не х.. ни разу. у тебя не ржавчена в бочке с ОЖ. это масло. а ссылки на эту проблему я тебе уже писал.
     
  9. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    Староста
    да спасибо. уже почистил термостат выташил прокладку почистил намазал силикон в полоски куда прокладка вставляется и вставил её теперь она выпирает на 0.5 мм примерно а была вообше внутри примятая. щас там всё почищу и поставлю на место.
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    стук от maximbuch:
    стук от Mutoryu:
    Мотористы тут есть?
    Ещё раз повторюсь у меня стук такой же.
    Пробовал лечить и менял вот что:
    ремень ГРМ, ролики ГРМ, фазик, клапан фазика, шкив коленвала, ролики навесного оборудования, ремень навесного оборудования.
    Втом месте, где мне это все меняли, сказали что звук исходит от головки а точней источник звука распредвал или один или оба, слушали специальной слушалкой. Поставили диагноз: либо постели распредвалов, либо гидрокомпенсаторы.

    Вопрос к мотористам кто вскрывал головки таких движков:
    -Действительно могут так постели сноситься что на пробеге 80т.км так колбасит распреды, причем не у меня одного, либо все таки это гидрики?

    Смею предположить что это гидрики и предлагаю попробовать залить едреной промывки для гидриков и смень тип масла на Mobil-1 5w40, оно обладает отличными моющими свойствами, в отличии от Elf.
     
  11. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Ну так воспользуйся своим же предложением и смени масло :) Проверь.
    Только всё это, что мёртвому припарки. Гидрики поменять надо и забыть о проблеме.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    говорю же деньгов нет в смысле ВООБЩЕ. я итак дохрена что заменил в поисках стука ]:-> причем руководствовался как раз советами с форума типа: это ремень... это клапан... это ролики. Перебрал все СВОИМИ руками вместе с мастерами, разобрались как это фазорегулирование работает и 100% стук не является причиной неисправностей связанные с фазиком.

    Стучать фазик может, но там другой стучек, он исходиит из под крышки фазика и стучит ИМЕННО ротор фазика о статор фазика (ограничитель). К слову у меня и фазик стучал, пока не заменил на новый, но стук от РАСПРЕДОВ остался! Слушалкой 100% локализовали, стучит что то под распредами или сами распреды. Причем стучит только тогда когда прогреется, на холодную стука нет *PARDON*

    Может кто нибудь подхватит эстафету и разберет головку, проверит гидрики? Или может кто то это уже делал?
     
  13. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Масло меняю каждые Castrol EDGE 0W-40 10000 км, делаю полное ТО . Клапан фазика менял по гарантии, ремни как и положено менял, стук так и остался, стучало почти с покупки авто , думаю это просто такая работа двигателя.
     
  14. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    я залил синтетику liqui moly 5w-40 2т.к. назад.
    думаю фиг с ним пусть стучит, пока забью если сильней стучать не начнёт
     
  15. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    не поможет вашим стукам замена масла. меняйте гидрокомпенсаторы.
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    если честно то я на 100% не уверен что это стучат гидрики, скажем так 95% что это гидрики и может ещё какая хрень *PARDON* которую мы не знаем...
    Дело в том что ПОКА не нашелся человек который сказал бы: "Да мужики есть такое менял гидрики... стук пропал!".

    Ведь заменить гидрики это не фильтр масла открутить. Это такой АНАНАРИУМ! ОХРЕНЕТЬ! Это нужно сливать все с двигла, разбирать головку, пракладки все отмачивать и ставить новые, возможно придется и распреды снимать (даже думать страшно), потом ЖЕЛАТЕЛЬНО промывочное масло залить. По деньгам (в гаражном сервисе) получается так: работа - 8000р а гидрики (гидротолкатели 7700107555) от 350р...650р за штуку. Если пойти к офам то там около 24000р и это только РАБОТА!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
  17. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    во нашол таблицу. думаю поменять сам, как думаете распредвал надо снимать? если да то подожду до замены ремня грм.
    [​IMG]
     
  18. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    вот уже что то! когда планируйте менять? вот код: гидротолкатели-7700107555.
    Дело в том что ремень ГРМ менять очень просто, сам менял. Можно даже старый натягивать, а вот распреды снимать придется! я уже ознакомился с описанием и могу сказаать что камасутра ещё та...
    вам понадобиться это описание: http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/M.R.364-1.pdf
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
  19. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Повышенный шум на оборотах >3000

    Добрый день!

    Может кто обращал внимание.
    Движок 2,0, МКПП6. С оборотов 3000 движок начинат сильно гудеть. Это ощущается и на холостых оборотах. Где-то к 4000 гудение (или шум) переходят в более приемлемую фазу (что-ли тише становится, или тон меняется)). До 3000 в машине практически полная тишина.
    По-моему, так было с момента покупки (2 года назад при пробеге ~37тк, сейчас ~75тк), может раньше было чуть-чуть слабее выражено.
    Может ли такое быть вызвано убитыми опорами двигателя (правда на диагностике в Ренаультре про опоры ничего не сказали)?
    У кого движок 2,0 - у вас такая же ситуация?

    Буду благодарен за ответы.
     
  20. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    У меня такая же ситуация 100%. Движок начинает слышно после 3000 оборотов. Сегодня заменил нижнюю опору двигателя, всё осталось также. Остаётся ещё две опоры.
     

Поделиться этой страницей