Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плохие отзывы о Мегане в журнале АВТОРЕВЮ. Верить или нет?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем smoto, 14 фев 2011.

  1. smoto

    smoto Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    так в том и фишка, как при покупке МЕГАНА в такую снежную и ледяную зиму понять как она себя ведёт в динамике?! Тут на своей еле ползаешь по таким дорогам, а любой продавец уж тем более не даст нормально прокатиться. Но читая ответы убеждаюсь, что всё там с МЕГАНОМ в порядке.
    Это радует, что надуманы. Охотно верю вашим комментам! Скажу честно - подозревал, что для нормальной размеренной езды машина в самый раз. Но узнать ваше мнение, согласитесь, надо было - АВТОРЕВЮ всё таки!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если для вас то, что Меган-2 - лидер продаж в классе С в Европе в течение почти трех лет - не аргумент, то Авторевю, конечно лучше слушать

    Авторевю, это конечно на За рублем, у которых все статьи проплаченные
    однако далеко не аргумент
    все что написано в отзыве Авторевю на меган 2 хэтч, не соответствует действительности

    есть болячки у мегана и недостатки, но они совсем в другом, и недостатков этих не больше, чему у конкурентов по сегменту


    З.Ы. а про тормоза и тягу читать очень смешно

    1,6 с фазиком, как раз на удивление позволяет легко трогаться не раскручивая особо мотор.
    и тяга есть и с низов, конечно это не 2 литра с моментом на низах, разгоняться с 4-ой на 2тыс оборотах нереально
    но если ползти в натяг на 1-2 на оборотах ХХ, тяга есть, иногда можно ползти в пробке почти не выжимая сцепление
    ползешь на второй и притормаживаешь спокойно

    а тормоза, да я пересев с довольно мягкой чувствительной тормозной системой на меган, первые 30 минут, стучался носом в руль, потом пару дней привыкал, зато потом на других машинах, полное ощущение, что тормозов нет вообще
    нa мегане очень легко дозировать усилие
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  3. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Надо пробовать все самому. Я своей машиной очень доволен!
     
  4. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.260
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Я в полном воссторге от своей Мэгги. До этого была Клио, да поустойчивей, да шустренько разгонялась, в колее вела себя идеально, но по комфорту и опциям - небо и земля. Клио была из салона, Мегги - с пробегом, проблем не больше, все ожидаемые, другой машинки мне и не надо!*NO*
     
  5. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Правильно советуют: лучше один раз попробовать.
    Доля правды в статьях есть, но точно такие же минусы имеют другие автомобили этой ценовой категории.
    Для обычной езды Меган - отличная машина. Для быстрой езды тоже подходит, но с умом :) А очень быстро гонять, конечно, не стоит - подвеска, рулевое, коробка не для этого настроены.

    поддержу no_name: я тоже к тормозу привыкал день-два, но когда привыкаешь - вообще никаких проблем.
    У меня товарищ тоже когда сел попробовать проехаться на первом перекрестке чуть лбом в руль не влетел при торможении. Зато потом поехали с ним на море, он меня подменял за рулем - привык и к тормозам, и ко всему другому за час максимум.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  6. vitpet1305

    vitpet1305 Рыцарь на Мегане

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Тверская область Кувшиново
    Автор-мерзопакостный говнюк.Особенно если учесть, что АвтоРевюшники помешаны на "немцах".Объективность давно ушла из этго издания.
     
  7. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Для сибири эта машина точно не подходит, не приспособлена она. За год владения меганом, я очень сильно в нем разочаровался, вложил кучу денег в кучу запчастей, ходовка даже от мелких неровностей начинает страдать, а дальше уже и остальное за собой тянет... а может еще и от того что у меня турецкой сборки, кто знает...
     
  8. vitpet1305

    vitpet1305 Рыцарь на Мегане

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Тверская область Кувшиново
    Про ходовку удивительные вещи пишете.У меня тоже турецкий меган.За 90000 поменял только стойку и опорник.
     
  9. smoto

    smoto Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    А у остальных другой сборки? не турецкой? Авторевюшникам как раз турецкую сборку давали тестить. Кстати, год обзоров 2004 - может и поэтому статьи выглядят сейчас неадекватными.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  10. vitpet1305

    vitpet1305 Рыцарь на Мегане

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Тверская область Кувшиново
    Да что про них говорить, только нервы трепать !
     
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Если будешь ездить как больной, пролетать трамвайные и ж.д. пути на полном ходу - не то что седан, даже паркетник развалится. У меня тяги после замены прошли около 40000 км, рулевые наконечники родные - 115000 км, стойки родные - 115000 км, шаровые родные - 115000км, при этом пробег родной 115 000 км за 4 года. Езжу быстро, но аккуратно. Если хочешь неубиваемую машину, то бери Логан, там 100 000 км это просто разминка для ходовой (интересовался у таксистов).
     
  12. smoto

    smoto Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    Согласен, 99% таксистов в Мытищах бороздят город именно на логанах - это показатель :-D Но шило на мыло менять не буду (ну вернее символ на логан)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только вот они хэтч тестировали, к апрелю 2004 как раз хэтчи в РФ стали продаваться
    а про хэтчи турецкой сборки я не слышал


    а насчет ходовой согласен, по нашим дорогам они летят на всех иномарках, и не потому что такая хилая подвеска на иномарках, просто она позволяет через ямы и колдобины пролетать, а не переползать, придерживая челюсть рукой
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    to smoto, меган стоящая машина, если ездить на ней как человек, делать своевременно плановые ТО, то проблем не будет. А если даже что-то и случиться, то уж поверь мне, что вкладываться тебе придется не больше чем в другие авто с аналогичными проблемами, а в некоторых случаях даже и меньше (в сравнении с фордом по крайней мере). За двигатель можешь не переживать - проблем нет (главное лить хорошее масло, либо ELF, либо CASTROL), ходовая тоже нормально ходит, трансмиссия - тоже привыкать надо как и с тормозами.
    Выбирать тебе, но по мне меган - добрая машина.
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    точно - так и есть, все правильно пишут.

    с тормозами не согласен, чувствительные - да - но это не минус, когда привыкаешь понимаешь тормоза есть, на тазах ездишь тормозов нет просто.

    ничего не могу сказать сцепления нет, трогаться кайф, динамика в норме


    еще в статье не написано насколько ненаежный авто меган 2 - у многих летят катушки, сцепление вообще притча, фазики. К расходникам приравнены тяги рулевые и опорники, если приз амене тяг не поставят нормальные хомуты говорим привет рулевой рейке (20тыщ у оффициалов +5 замена), помпу меняют вместе с ремнями считай тоже расходник. защитный пластиковый кожух ремня ГРМ рвет ошметками вовремя незамененного вовремя или испорченного от пролитой незамерзайки ремня доп оборудования или развалившимся демпферным шкивом коленвала - все это заканчивается сталинградом. коробка автомат решает проблемы с дерганьем при трогании но радует многих переходом в аварийный режим ошибкой CHECK GEARBOX, что заканчивается заменой соленоидов или в худшем случае заменой коробки. у многих летят датчики коленвала распредвала, датчик давление фреона заставляет многих раскошелиться тыщ на 7 на замену. если вы все еще хотите купить такую машину, почитайте опусы форума как скрипит меган и как это невозможно вылечить, как взрывается заднее стекло, как гнется крыша на морозе, возможно что то забыл, но если вы все еще не передумали приобрести такой авто приведу один плюс неугоняемость - авто с такой репутацией угонщиков не интересует.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    На ровном месте могу тронутся не трогая газульку. Нормально все, привыкать надо.
     
  17. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Цитата:
    "Педали газа и сцепления слишком легкие и неинформативные, из-за чего при старте постоянно ошибаешься, даешь больше газа, чем нужно, и мотор все время взревывает дурным голосом."

    smoto подумай о дизельке, я ,хоть, в горку трогаюсь, на газ вообще не нажимаю, тормоза на всех Меганах-просто Бомба, а посадка задних пассажиров- вообще аналогов нет в данном классе.:cool:
     
  18. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    В первый год эксплуатации хотел поменять на тойоту короллу ,откатал два года поменял только лампу ближнего - теперь отчётливо понимаю что про ненадёжность рено меган либо выдумка ,либо раньше делали хуже , езжу тащусь круиз , климат ,чейнджер 7 дисков,шумка,высокий клиренс -все пироги .Главный минус - на одноклассников слазить с него не хотца (из-за комфорта) ,вот теперь мучаюсь жду когда будут деньги на авто классом выше .
     
  19. Vladtrumpetmaster

    Vladtrumpetmaster Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Moldova
    У меня renault megane универсал 2005 г.в. 1.5 дизель пробег 126 000, в 2010 г. в сентябре купил было 122 000, машиной доволен на 100% всё в идеальном состоянии, кроме рулевых тяг (надо менять), езжу аккуратно - расход летом 5.3, зимой 6.0 по городу, по трассе 3.7 при скорости 90 - 100 км/ч. Рулевое управление, переключение передач, тормоза, дизайн, экономичность всё это - 10 баллов из 10. Следующую машину лет через 5 возьму такую же!!!
     
  20. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Езжу с 2009 года. Пробег 25000. Пока только провод лямбда-зонда слетел с крепежа)))
    Нравиться ВСЕ*OK* Единственное жалею, что 2-х литровый не взял) Хотя 1,6 тоже норм.
    Вот даже не знаю, что писать одни сплошные плюсы у машины. Единственный минус. Не знаю теперь, какую машину брать дальше. слишком хорош Меган в своем сегменте. А класс выше - дорого))
    Мне 23 года. Мне сначала все говорили: "зачем рено купил, это же говно" После поездки, мнение у большинства менялось)))
     

Поделиться этой страницей