Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. Jura

    Jura Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чехия
    ну законы физики то никто не отменял... около термотата в любом случае будет греться

    Подгоняя что-то под закон физики-не забывайте о логике:патрубок-резиновый,корпус термостата у меня пластмассовый(то и другое -неважные проводники тепла),на улице-зима,патрубок заполнен холодным тосолом,время процесса ограничено(запуск-прогрев до рабочей t). Вряд-ли возможен значительный теплообмен при их контакте за такое время и при таком раскладе.Здесь явно не обходится без внутр.подпитки тёплым тосолом,но,видимо,порция невелика и поэтому он быстро остывает,двигаясь по патрубку и смешиваясь с холодным. Вопрос в другом: идёт этот тосол (и должен ли идти вообще) через дюзу в клапане(отв.диаметром прим.1-1.5мм), как меня убеждают на СТО,или нет? Если нет,-то значит протечка из-под седла клапана,-а это уже деффект.И при этом не важно,сильно пропускает клапан или нет,авто на гарантии, имею право требовать замены.
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну попроси чтоб они тебе показали эту дюзу на новом термостате
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2010
  3. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    Прогрев двигателя

    До какой температуры двигатель прогреваете? *TRAINING* Да и надо-ли прогревать до упора, ведь 16-ти клапанные на холостом долго не рекомендуют гонять
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Когда то давно....когда я еще был молодым и красивым *SARCASTIC* мне рассказывали старшие товарищи,что а/м прогревается на 1й передаче.... время много с тех пор прошло-моторы,масла и а/м поменялись...но машины на МКПП до сих пор так и экспуатирую... проблем не было, явных и видимых.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если вы живете в Европе - то не надо ( да и нельзя) прогревать, быстрее авто поменяете

    если в РФ, то все зависит от температуры воздуха

    если не слишком холодно, до -10 или - 15, то можно трогаться, если очень не терпится, как только обороты упадут практически до холостых или пойдет теплый воздух из печки ( это обычно в районе 5 минут) как раз хватает времени что бы снег сгрести и сигаретку выкурить
    ну и пока температурная стрелка не начнет отклоняться от начального положения, стараться не газовать, ехать на низких оборотах

    если температура ниже - 20 и более, греть минут 10 как минимум, пока стрелка не начнет двигаться
    потом плавно ехать

    даже летом, после долгой стоянки лучше прогреть мотор хотя бы пол минуты на ХХ и только потом ехать

    или забить на все и трогаться как только обороты ХХ комп первый раз снизит
    правда для двигателя это не есть гуд


    З.Ы. у меня, режим печки на первой скорости рециркуляция
    в минус 26, до отклонения стрелки проходит минут 15
    а до рабочей температур мотор, на ХХ инжекторный мотор в сильный мороз не прогреется,
     
  6. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    Понятно! Хотелось услышать мнение знающих водителей. Услышал. В старину я тоже заслонку на себя и вперёд на низкой передаче.
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ростов-на -Дону-это Европа :cool: и попробуйте меня переубедить :-D
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в Западной Европе :)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дурной это совет,
    так можно делать когда мотор уже хоть сколько-то прогрелся
    а кроме мотора еще и КПП прогреться должна
    и только при не очень низких температурах,
     
  10. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    Ростов по климатической зоне умеренный климат http://www.i-con.ru/region/distinct/d114/ . По характеру атмосферной циркуляции климат Европы можно разделить на две климатические зоны — умеренную и субтропическую. Границей между ними является линия, проходящая по южной окраине Франции, Альпам и Балканским хребтам. Лежащие к югу от этой линии Пиренейский, Апеннинский и Балканский полуострова относятся к субтропической зоне, а страны, лежащие к северу от нее,— к умеренной зоне. http://www.climate365.ru/public/12/klimat_evropy/ сейчас у нас до -15 а было до -25
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я имел ввиду, не температурные условия
    а их дебильный "зеленый" подход, к как бы охране природы
    завел мотор- поехал, мороз -25 на улице или +10, не важно- на ХХ машина работать не может
     
  12. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    интересно то как...то есть в Европе пофиг на прогрев,а у нас-таки обязательно...??? несправедливо...:cool:
     
  13. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    то есть прогрев запрещен так что-ли
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    греть нельзя машину
    сел-завел сразу поехал, никакого сперва прогреть, потом ехать
    на ХХ выхлоп более вредный, чем при движение

    только если в пробке стоишь. то ХХ допускается :)
    хотя они с этим старт-пуск режимом тоже чего-нибудь замутят
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а у нас пока что европейский зеленых идиотов мало, вот мы и греем
    а у них и на штраф нарваться можно :)

    хотя в Финке, заметил что-то местные жители не особо соблюдают требования
    это вам не Франция с Испанией - холодно однако
    моторы жалко

    мне лично было тоже пофиг в Финке, щас, я на промороженной машине в -25 поеду без прогрева
     
  16. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    пролистал тему и засомневался:
    1. можно трогаться после того как стрелка тахометра упала до ХХ?
    2. можно трогаться после того как сдвинулась температурная стрелка?
    3. или надо прогревать хотя-бы до половины рабочей температуры?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно спокойно ехать, не крутя мотор конечно до отсечки
    так спокойно до 3 тыс оборотов

    если стрелка тахометра упала до оборотов ХХ, движок уже прогрелся и температурная стрелка уже отклонилась

    можно спокойно ехать, не забывая однако, что амортизаторы тоже еще задубевшие и по ямам надо аккуратно, пока они не разогреются

    если хочется сразу с места отжечь с педалью в пол, то конечно стоит :)
     
  18. sani

    sani Наш человек

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Александр
    спасибо. езжу без отжига но иногда бывает:-[
     
  19. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    обычно как обороты стабилизируются на меньше чем тысяча оборотов можно трогаться но первые километры без фанатизма в пределах 2...2.5 тыщ держать, коробка сама подскажет когда она готова: )
     
  20. Khokhlov

    Khokhlov Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У нас, Ростовчан, в крови драйв)))))
     

Поделиться этой страницей