Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Основная критика касается промывки. НАФИГА?!? В настоящем современном моторном масле есть достаточно моющих присадок. Зачем заливать разбавленное промывочное масло, портя тем самым масло, которое будете заливать после промывки? ELF TD 10w40 изготовлен для употребления на современных турбодизелях (ACEA 2004 : A3/B4), пользуйте на здоровье.


    Промывочное масло заливают ровно на 5-10мин работы двигателя,потом ее сливают меняют фильтр и заливают нормальное масло.
     
  2. kvds

    kvds Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    купил дизелек. Двигатель K9KG724 . купил масло elf evolution sxr 5w-30. правильно выбрал (вернее помогли в магазе..). господа дизелисты помогите новичку. на днях хочу менять
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    5W40 более правильный выбор;)
    А чем помочь-то? Приехать поменять?
     
  4. kvds

    kvds Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    а то которое я купил подойдет? Пока совет нужен, а то залью с дуру...
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Пойдёт-почему нет. Но на будущее лучше его в зиму использовать(оно по-жиже)
     
  6. kvds

    kvds Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    спасибо, а то пока опыта нет в эксплуатации дизелька
     
  7. Holod-78

    Holod-78 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Kishinev
    Всем, здравствуйте! Я против всяких промывочных масел и присадок для промывки. При переходе с одной марки масла на другую лучшая промывка - это сократить интервал замены в 2 раза (т.е. поменять на 5000 км). Вторая замена на 7000 - 8000 км. Третий цикл полноценный: 10000 - 11000 км.

    Машинку купил с LiquiMoly Top Tec 4100 5W40. Сказали, успели проехать 10 км. Во-первых: не люблю масло LiquiMoly. Во-вторых: не верю продавцу. На днях поменяю на BP Visco 5000 5w40, по схеме которую описывал выше. Нормальный интервал замены будет от 8000 до 10000 км.
     
  8. Киргиз

    Киргиз Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ....Вот хотелось-бы узнать действительно нет,или как?
    У нас офоф нет в области,спросить не у кого
    .
    --------------------------------------------------------------

    офоф нет в области - а хотя бы у кого то подъемники или смотровые ямы есть?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
  10. alex62

    alex62 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Israel
    замена масла

    для тех кто купил меган дизель и незнает какое масло залито, советую лить 10\40 полусинтетика 4.5л после5-7тыс. заменить на 5\40 или5\30 синтетика и заменять каждые 10тыс.
    промывать нерекомендую, забъете сетку маслонасоса синтетика очень сильно моет сама просто меняйте чаще масло и нелейте что попало масло стоит денег но ремонт дороже.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  11. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сегодня обнаружил в единственном магазине в Липецке масло допуска
    RN 0720,для двигателей с сажевым фильтром
    LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 1600 р. 5л.Буду его использовать.
     
  12. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Скажу так - турбина любит только синтетику (забудь про полу синтетику и минералку)

    Лучший вариант если зима весна осень то 5W30 или 0W30
    Жаркие лета 5W40

    Конечно лучше фирмы ELF или Total (Total делает масла ELF)
    Масла других фирм подходят но лучше не экспериментировать.

    Могу сказать что с маслом ELF 0W30 по сравнению с LiquiMoly 5W40 машина более экономичная - примерно на пол литра на сотню.
    При высоких нагрузках даже на полтора литра.

    А учитывая замену масла на 8-10 тыс - это окупает не только разницу в цене но даже одну или две замены масла.
     
  13. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова

    А ты уверен что у тебя реальный пробег 158 000

    Мне ее пригнали с таким пробегом и я сам наездил 25 теперь у меня 183000

    А может у тебя мусор попал в турбину - как то странно чтоб она заклинила моментально.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да,потому что сын с Франции пригнал для деда(бывший хозяин) с пробегом 95000 по с/книжке,он накатал еще 7000 по Молдове за год,сам работает водителем на маршрутке Калараш-Кишинев,взял ее с 102000 на борту и сейчас скоро будет 2 года как у меня и имею 160000.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут немножко притормози,не все авто новые.Для смены или перехода с одного типа масло но другой учитываются несколько факторов.
    И тоже самое я слышал у многих автослесарей и водителей.
    И какой тебе такой вариант:2 года лью п/синтетику и теперь перейти опять на синтетику,это уже убийственно для движка.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
  16. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова

    Ну тогда будешь менять турбину часто - выбор за тобой
    Просто присадки в полу-синтетике не справляются с высокой температурой нагрева турбины.

    И еще о слесарей - был у меня хороший знакомый помогал мне найти машину в 97 году. Он конечно молодец хорошо разбирался. Но он же посоветовал лить минералку. У меня при заводки машины стучали гидро-компенсаторы. Но я так сделал 4 замены - 40 000 км. Потом многие говорили что минералка жестока. И начал лить полу-синтетику Валволайн проехал еще 80 000 гидро компенсаторы перестали стучать машина стала лучше ускорятся но капремонт стал неминуемым. Вот и вся правда.
    Теперь знаю что совершил большую ошибку - надо было с самого начала лить синтетику. И никаких минералок или полу-синтетик.

    Если новый двигатель расчитан на синтетику - все остальное бред слесарей. И они все объясняют утечкой масла. ДА им так выгоднее у них будет постоянный приток клиентов - постоянно будет работа и деньги.

    вот цитата с другого форума
    Да и потом чем отличатся синтетика 5W40 от полу-синтетики 10W40 цифра перед W показывает минусовую температуру эксплуатации а цифра после ??? тут столько мнений (некоторые говорят о температуре окружающей среды другие значение вязкости при 100 градусах) но если даже так то есть синтетика 5W40 и минералака 15W40. Тогда рабочая вязкость у них одинаковая 40. А при заводке двигателя минералка более густая каждый раз когда заводим двигатель - синтетика успевает быстро смазать двигатель а минералка нет и двигатель портится.
    Живой пример старый митсубиси галант когда заводился на дорогой минералке Castrol GTX3 15W40 гидрокомпенсаторы стучали минут 10. Перешел на полу-синтетику Valvoline 10W40 стучали секунд 10-15. Они успевали смазыватся и не стучали.
    Хотя по книжке я нашел что японцы льют в нем минералку оригинал мицубиси 5W30 - что соотвествует нашей синтетики по всем параметрам. Кстати гидро-компенсаторы сразу как купили машину не стучали. Началось это после тысяч 5-6 после первой замены масла.

    И еще при высоких температурах а это когда мы едем быстро на машине быстро разгоняем и всякие экстремальные ситуации двигатель греется сильнее чем обычно минералка сильно теряет свои свойства и становится как вода очень жидкой и трутся детали, а синтетика благодаря продвинутым присадкам не теряет свои смазывающие вещества и при такой высокой температуре.


    Можно лить полу-синтетику но тогда держи обороты по трассе 2 000
    чтоб не перегревать турбину. И краткосрочные ускорения до 2500 оборотов. И перед тем как остановить двигатель последние два три км едь с оборотами до 1500. Вот если бы производитель придумал для турбины другую емкость для масла и отдельный электро-насос таких проблем бы не было. В турбину тогда бы лили только синтетику.(ну это фантастика)

    Да и вот на лицо практика. Видишь вышла из строя турбина у тебя. Видио частенько держал обороты в районе 3 000 с полу-синтетикой.

    А еще в прошлом году чинил двигатель своего мицубиси галанта.
    Когда я был у мастера - два брата чинили двигателя своих машин у них были две тойоты авенсис 2004 года бензиновые . Пробег был у одной 186 000 что то такое у другой около 200 000. Они успели три раза залить Shell 10W40 - полу-синтетика. Мастер по ремонту сказал им лейте еще такое а у меня будет постоянная и гарантированная работа. А еще сказал что эти машины созданы только для синтетики - для хорошей синтетики и все говно что мы льем именно и приводит к ускоренному износу двигателя. Но самое интересное что их было две и им пригнали эти машины одновременно и сломались они тоже в одно и то же время ))) и лили одинаковое масло.

    Конечно дизельные двигатели более стойкие к износу но они тоже не вечные. Зато турбины очень нежные создания.

    Да и что мешает после полу-синтетике перейти на хорошую синтетику. Только надо будет после замены масла проехать всего 1000 км без особого фанатизма вылить синтетику и залить по новой. чтобы в системе осталась одна синтетика. Вторая замена после 5 000. А уже остальные каждые 8 или 10 тысяч. Как вы уже хотите. Хотя более частая замена масла не повредит турбине. Ведь масло к концу сроку уже из синтетики становится хуже полу-синтетики(из-за загрезнения).

    А вот здесь прочитайте о переходе с минералке на синтетику ->
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
  17. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Интересная статья про синтетику
     
  18. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Нету у K9K732 сажевого фильтра. Расслабьтесь.

    Ну скажите это моей турбине, которая прошла на ELF TD 10w40 180.000 км. А заодно инженерам Renault, которые сконструировали двигатель K9K и выпустили специальную литературу по применимости масел, называемую техническая нота (в данном случае 6013A). Если заметите, там применение масла определяется интервалом замены и усреднённой температурой эксплуатации двигателя. :cool: Но никак не страшными историями из гаража, где погибали древние Mitsubishi.

    А вообще, в рассказах Вы слили в одну кучу и синтетику и п/синтетику (хотя разница между ними не столь значительна, как Вам бы хотелось) и, что уж действительно совсем не к месту в данном форуме, минералку. Гораздо важнее в наших реалиях вопрос где куплено масло и не является ли оно подделкой.
    ---------------------

    P.S. Для земляков. *BRAVO* Есть возможность приобрести у официального поставщика Total/ELF правильные *OK* ГСМ.
    Вот то, что я буду заказывать в ближайшее время:
    Моторное масло ELF Solaris RNX 5W-30 в канистрах по 5л;
    Трансмиссонку TRANSELF NFJ 75W-80 в ёмкостях 1 или 5л;
    Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA в ёмкости по 1л.
    Все вопросы - в личку.
     
  19. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сейчас это масло называется ELF Solaris DPF 5W-30 .
     
  20. DAgir

    DAgir Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Брест
    Купил француза, французской сборки и в движке сохранились талоны по ТО на французском докладываю:
    20430km. – ELF 10/40
    40484km. – ELF 10/40
    59483km. – ELF 5W40
    79794km. – ELF ST 10W40
    100695km. – ELF ST 10W40
    121674km. – ELF ST 10W40
    Я так понял льют полусинтетику.
     

Поделиться этой страницей