Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Послетого Как WD-40 смоешь остатки смазки, используй силиконувую или тефлонувую смазку.
     
  2. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    а я вообще ни разу ничем и не смазывал ;)
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    вот моя история про сцепу:

    Дерганья при старте у нас(ездит и я и жена) на Мегане начались примерно при пробеге 9000км... были попытки сдать авту в ремонт/диагностику в Мосрентсервис, где машину и покупали...
    Автомобиль не приняли, сказали (покатавшись на нем чутка во дворе) что все в порядке, но все-же, если вам так хочется посмотреть, то посмотрим при ТО-1 (15000км)...
    Далее читая Клуб, я видел упоминание про то что у народа прекращалось это дерганье при переходе на более высокооктановый бензин или замену свечей. Я попробывал 95-й (реально хороший) бензин, но изменений не было...потом я приобрел свечи зажигания Beru (маркировку если надо, сообщу позже, надо на коробочке глянуть), вот с ними дерганья РЕАЛЬНО!!! стало меньше, а то жену в пробке эти дерганья чуть-ли не до слез доводили :(

    при пробеге 14900км, я поставил обратно "родные" свечи и поехал на ТО-1 к официальному дилеру "Авантайм", ну звезды так сложились....
    При сдаче автомобиля, было указано на то что машина при старте дергается, посмотрите плиз что с ней не так. Сдавала машину жена. Забирал ее я, в акте и во всяких других бумажках и слова не было о том что просили посмотреть сцепление, на мой же вопрос об этом, мне сказали, что мол все в порядке, ничего у Вас не отваливается и ездейте спокойно... утешили блин
    ЗЫ: так же они без спросу поменяли номерные рамки на машине
    Забирал я в итоге опять жутко дергующую машину....на след день поставил опять, те же свечки Beru? что опять-же улучшило сей дефект, но полностью его не убрав...

    Через некоторое время мы решили таки добиться правды, и разузнать что же у нас такое случилось с автомобилем и почему он дергается...Поехали опять же в ООО "Авантайм" которые утверждали что со сцеплением у нас все в порядке....

    Вобщем внешне никаких дефектов не обнаружили, и предложили снять КПП для того чтобы посмотреть, что-же случилось со сцеплением.
    КПП сняли, и сказали моей жене, что она ездить не умеет и сожгла сцепление, предложили ей его поменять вместе с выжимным подшипником (сказали что он тоже пострадал от того что она сожгла сцепу, и маховиком!!! так как он тоже пострадал...
    Все работы по замене включая стоимость з/ч выходили примерно в 50 тыс. рублей
    Или сказали все соберем обратно, но за это вы должны уплатить в кассу 12000руб!!!
    Так же был составлен акт тект которого цитирую:
    "Замечания комиссии: После проведения дорожных испытаний было обнаружено подергивание автомобиля при резком разгоне. При разгоне автомобиля так же обнаружены детонационные звуки. Выжим сцепления осуществляется с повышенным усилием.
    При диагностике сцепления были обнаружены на ведущем диске сцепления, а так же на маховике двигателя следы перегрева. На поверхности фрикционного диска и маховика в местах следов перегрева присутствуют микротрещины. Лепестковый механизм ведомого диска сцепления имеет измененную геометрию. Пыльник выжимного подшипника соскочил с места своего крепления. Выжимной подшипник, гидропривод выключения сцепления герметичен. Выжимной подшипник перемещается без заедания и перекоса. Производственного брака в деталях сцепления не обнаружено.

    Заключение комиссии: производственного брака в деталях сцепления не обнаружено, характер повреждения деталей свидетельствует об эксплуатационном износе. В гарантийном ремонте по данному инциденту отказано."

    Мы естественно с таким оборотом событий были не согласны, и решили отвезти сцепление в независимую экспертизу, о чем и сообщили....так над нами даж насмехнулись, мол, мы не каждую экспертизу признаем, на вопрос же о том устроит ли их экспертиза МАДИ, они как то немного поникли, чем вселили в нас с женой уже некий оптимизм, и веру в то, что то что мы делаем - правильно!

    Далее они запечатали и опечатали коробку с деталями сцепления и маховиком, и отдали ее нам....

    Экспертизу проводили в Ларо-МАДИ, в частности очень известный эксперт Дьяков Анатолий Анатольевич, но ввиду его загруженности, результатов экспертизы мы ждали около 3-х недель :(
    Результат экспертизы был нами предсказуем, но главное чтобы он убедил официалов и АФМ в том что сцепление надо поменять бесплатно!!!
    Вот сам результат экспертизы:
    Выводы:
    1 причиной проскальзывания сцепления является конусность выжимного диска, что вызывает контакт фрикционных накладок ведомого диска с нажимным диском и маховиком не по всей поверхности фрикционных накладок.
    2 Фрикционные накладки ведомого диска мало изношены и не имеют следов повреждений поверхности соответствующих повреждениям на маховике
    3 Маховик имеет локальные поверхностные повреждения в виде мелких синих пятенвнутри которых находиться сетка мелких трещин
    4 Рабочая поверхность маховика сохранила плоскостность.
    5 Водитель своими действиями не мог вызвать установленный характер повреждений маховика. Такие повреждения вызваны наличием конусности выжимного диска.
    6 Выжимной подшипник имеет люфт. Следов перегрева на нем нет.
    7 Водитель не может влиять своими действиями на форму и состояние лепестков диафрагменной пружины, разъедение пыльника выжимного подшипника, на создание люфта в подшипнике.
    8 Три пружины из 4-х в демпфирующем механизме ведомого диска находятся в нерабочем состоянии.

    Я пошел к своему знакомому адвокату, и он мне помог, сделав Досудебную претензию, и вместе с женой пошел ее вручать под роспись в ООО "Авантайм", так же им была передана копия заключения независимой экспертизы. Через неделю мы уже думали подавать в суд, как пришел ответ о том что они просят еще немного подождать, т.к. решение по данному инцеденту будет исходить непосредственно от АФМ.

    Через несколько дней жене позвонили из ООО "Авантайм" и сказали: что по данному инцеденту решено поменять детали за счет АФМ, но гарантийным случаем данный инцедент признан не был!!!!

    Ну а далее мы около 4-х недель ждали пока привезут маховик, так как его не было на складе Авантайма и АФМ, хотя все остальные детали сцепления были в наличии...

    В итоге на все это мы потратили 2,5месяца и кучу нервов

    Фоты сцепы и маховика можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/megane2/3236651/


    ЗЫ деньги за независимую экспертизу мне отказались выплатить, только лишь за то что я не уведомил продавца автомобиля (то бишь Мосрентсервис) об данном инцеденте :(
     
    malinn, Odessut и And83 нравится это.
  4. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Не знаю как часты, но сцеплению писец пробег 20 тысячек. Но я все равно люблю своего Мегашу.
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну сцепление сжечь - постараться надо)
    Какие симптомы то? Мож разводят))

    p.s. PLS, примите участие в опросе наверху .
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2008
  6. Кирюха

    Кирюха Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва Печатники
    Да она еще в сервесе не была, но на первой машинку сильно колбасит:(
     
  7. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Кто разводит=-O я сама себя что ли? Дробит сцепление при троганье на первой передаче, да так дробит, что мама не горюй=-O особенно в горку. А в пробке вообще молчу. Вот думаю что делать?
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А при чем тут сцепление?
    на первой колбасит - эт скорее что-то с зажиганием (катушка, свечи, провод и т.д...)

    Косяк конкретно на первой передаче или на низких оборотах??
    Звякните ща подумаем, у нас тут консилиум:)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2007
    Ступин65 нравится это.
  9. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Нет Кирюха, дробить так може только сцепление, приезжай прокачу*YAHOO*
     
  10. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Да конечно перенеси, я думаю, что я не первая и не последняя с этой проблемой. Скорее всего пойду по пути нашего Папарацио, отдам на экспертизу. А еще надеюсь на помощь моего любимого юристи Эффорта, в этой проблеме. Просто сегодня забадало это дерганье.( но слез моих они не увидят)*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2007
  11. Mag

    Mag Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    ээх, у меня такая же фигня...колбасит очень сильно, особенно на хорошо прогретой машине, в горку и в пробках тоже... Началось тыщ с 8, ща уже 26 на спидометре, продолжает колбасить :(( По гарантии это не делают, тока за свои кровные
     
  12. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Ну это еще не факт. Я так просто не сдамся. Буду бодаться до последнего. На сервисе уже предупредила, что отдам сцепление на независимую экспертизу, ну, а потом суд*PARDON* .После всего этого, как-то по мягче стали разговаривать.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2007
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Наташ, вы в сервисе то были? Откуда точный диагноз?
    Меган, как и любая другая машина может "дергаться" из-за разных неисправностей..
     
  14. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Не-а:-D . Но в сервисе на сто процентов уверены, что это сцепление. Поеду к ним в это воскресенье или понедельник. Говорят, что сцепления нет на складе, надо заказывать. И мастер будет работать только в воскресенье. У меня на деватке, когда сцепление обещало долго жить, все было то же самое. Но самое, что интересное к нему можно приспособиться. Я это уже на себе стала замечать.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2007
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вы машину показывали в сервисе или ты определила по ситуации с девяткой?))))
    И зачем судиться то собрались? Делать нечего чтоль?
    Даже если это сцепление хрен вам его по гарантии заменят, поменяйте у неоффициалов без порчи нервов себе и окружающим)
     
  16. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Да я ж тебе сказала, что в сервисе еще не была. Но все признаки сцепления!!!!!Посмотрят они её и тогда скажут точно. А что это с ними не бодаться, я вроде машину не за три рубля брала.И потом, раньше с согласия Автофрамоса, сцепление меняли по гарантии без проблем, а вот сейчас передумали менять. Ну если ничего не выгорит, наверно и в правду придется менять его в другом месте и за другие деньги. А я как не странно совсем спокойна, да и эта проблема в холод меньше себя проявляет(холодно).
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2007
  17. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да... планов громадьё. :)
    Сразу скажу, что исход данного дела на 100 % будет зависеть от единственного документа - экспертного заключения (кстати, было у меня на практике одно дело по автомобилю, остались контакты хорошего эксперта из центра судебной экспертизы ;) ).
    Чтобы провести экспертизу для начала нужно получить какое-никакое заключение техцентра и отказ в гарантийной замене сцепления.
    Единственное, мне не очень нравится затея бодания с Инкомом (на Звенигородке), всё-таки там еще остались нормальные ребята. Хотя в итоге "расплачиваться" при положительном решении будет фрамос, но все разборки будут через дилера.
    Короче, Наташ, звони, советом помогу.
     
  18. igor82

    igor82 Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Друзья. Проблема со сцеплением поголовная. На форума клубов просто тучи сообщений и прецедентов. Автофрамосу все пофигу. Только вчера общался с ними. Они просто внаглую говорят что проблем со сцеплением нету. По этому поводу я открыл проект в интернете где буду пытаться собрать информацию по проблеме брака сцепления. С вашей помощью естественно. Прошу присоединитесь. Я сделал форму для регистрации автомобилей с бракованным сцеплением чтобы хоть как то можно было автофрамос носом тыкнуть в базу данных и доказать, что данная проблема существует. Не оставайтесь безучастными. Адрес сайта "megane3.RU" ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Администрации прошу отнесись с пониманием. Надо же что то делать в конце концов.
     
  19. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    А ведь есть такая беда. У меня тоже начинает дергаться. Особенно в пробках. Как-то Шишу об этом говорил. По холодной нормально, а вот когда по ездишь, да в пробку попадаешь то начинается. Приходится работать сцеплением по другому. То есть по больше газу.
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Наташ даже если оно бракованное сновья то по моему легче поменять на хорошее, сколько средств уйдет на суд и тд, то на тои выйдет!!!
    Да обидно но по моему покой стоит дороже ну и даже если выиграешь суд где гарантия что при работе за безплатно она будет сделана хорошо???
     

Поделиться этой страницей