Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какая топливная лучше SIEMENS/BOSCH или DELPHI ???

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 4 май 2011.

  1. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    Какая топливная лучше SIEMENS/BOSCH или DELPHI ??? В смысле надежности, ремонтопригодности, стоимости.???
     
  2.  
  3. VoVan51

    VoVan51 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Мурманск
    Конечно делфи. Что за вопрос? :)
     
  4. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Delрhi более требовательна к качеству топлива но в ремонте дешевле.
    В Delрhi применяется акселерометр (датчик детонации), адаптирует впрыск под естественный износ форсунок.
    А это позволяет ставить форсунки без прописки, притирать и менять клапана.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Обсуждали в сторонних темах.
    Для делфи нужна качественная солярка-правильно, а у нас её мало. Следовательно бош/сименс более неприхотливы. Делаем выводы.
    Да и где вы видели тут на форуме чтобы на топливную сименс жаловались? А делфи? То ТНВД стружку погнал, то из-за неисправных форсунок ошибка «инжекшен....» и др.
     
  6. VoVan51

    VoVan51 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Мурманск
    Я как Наполеон. Главное ввязаться в драку, а там по обстоятельствам. Ну что ж теперь делать, если у меня Делфи. Будем ездить сколько бох даст. Аккуратно и с удовольствием.)))
     
  7. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    я в качестве хоби занимаюсь диагностикой ремонтом чип-тюнингом инжекторов надоели бензинки и решил купить дизель:-D собираясь покупать поговорил с колегой который занимается тока дизелями уже болеее 10 лет, вот его выводы основаные на практике ремонта: наиболее ремонтнопригодна система Бош (много инфы,проще найти запчасти и сеть сервисов Бош есть все же),далее идет Делфи и потом Сименс а еще редкость есть от Лукас. по надежности Сименс неоспоримый лидер далее Бош, а вот про систему Делфи+рено он сказал нецензурно очень:-D т.к. 70% ремонта приходится на нее(возможно и из-за качества топлива).но это субъектиное мнение одного человека. поверив ему взял сименс. буду теперь дизель изучать:-D даже клип заказал себе
     
  8. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    просто делфи по сравнение с другими отец своего дела. я выбираю делфи.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    мои 5 копеек.
    При такой постановке вопроса - ДЕЛФИ конечно.
    По нашим широтам - бош.
    По производительности и качеству (именно в рено) - сименс.
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Какая девушка красивее: брюнетка, бландинка или шатенка.
    В смысле надежности, воспитаемости, стоимости.???*SARCASTIC*
     
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    систему КОММОН РЭЙЛ разработал Бош
     
  12. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Коломенские конструкторы впервые в практике мирового дизелестроения создали и испытали электронную систему топливоподачи аккумуляторного типа на полноразмерном двигателе еще в 1978 г. Эта система получила ныне широкое распространение за рубежом под названием Common Rail .
    конец цитаты
     
  13. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    =-O Это наши что ли?
     
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Во блин перевел дословно: Common Rail- общее железнодорожное.
    Это как, общественное железностроение что ли?
     
  15. LOMAX

    LOMAX Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Десногорск
    Специалисты говорят что SIEMENS/BOSCH надежней в эксплуатации , а DELPHI после 100 000 км надо менять иначе конец форсункам ну и насосу где то на 108 000 км
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у меня 109..:cool:
     
  17. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Спецов уволить, контору сжечь.
     
    JamesDouglas нравится это.
  18. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    жди :-D
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это точно,они забывают или не знают что еще 100тыщ скрученые,вот и 200-250 ресурс ТНВД.
    Да и последняя информация полученная от моих товарищей дизелистов:DELPHI начала выпускать новые ТНВД для 1,5dci,не роторные (которые гонят стружку)какая то новая система что даже ,,SIEMENS,, отдыхает.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
  20. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    +100*ROFL*
     
  21. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    комон реил-по определению прошлыи век.. шас насос форсунки рулять..
     

Поделиться этой страницей