Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Gnom2

    Gnom2 Только зашел

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    MINSKAS
    была такая тема, вибрация наростающая после 60км.ч. Мастер проехал,
    и сказал что трипод скорее всего, но снимать полуось не стали. по подвеске все было норм. по итогу купил восстановленый привод в сборе,
    со шрусом и пыльниками (около 100 баксов.) ПО каталогам не могли
    найти правильный, пробили через диалогис. И как резальт 100% попадание
    при замене. В старом триподе по факту выработка 1,5мм +/- четко видна
    на стакане и подшипник почти сплющен был один из 3ех. после замены
    вибрации исчезли.*YAHOO*
     
  2. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    шрус стоит от 1000. а вот вал за 10 я невидал, где такая халява.

    а что значит "стал скрипеть"? при чем тут сразу шруз, да и какой внешний внутренний?
     
  3. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Привет всем,недавно разглядел на своей машине,что через внутренний левый шруз выдавливается смазка не через пыльник ,а из металлического соединения.Это как то можно устранить?На других своих машинах такого раньше не видел.
     
  4. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    в поворотах хрустит слева.....щелчки отчётливые думаю это наружный ШРУС, нигде не могу найти информацию по замене этого устройства, и с конкретным аналогом не могу определиться....помогите кто чем сможет.
    вот что удалось найти - диалоджик выдаёт номер привода 8200285909
    по поискам аналогов вроде как лучше всех подходит SKF - VKJC6060...но так же попадаются упоминания о возможности замены только ШРУСа без замены привода целиком и тут появляются ещё несколько вариантов:
    1.Mapco 16121
    2.Holzer P686K
    3. и куча всяких аналогов этих ШРУСов
    607-580 CIFAM
    QVJ1437 FRIESEN
    3699K GLO
    KRN709 LPR
    15-1580 METELLI
    QVJ1437 QUINTON HAZELL
    20018960 VEMA
    ломаю голову разборный ли у меня приводной вал и если да то какой из данных аналогов более заслуживает доверие, при поисках в каталогах Лоэбро и Спидан на меганы ставятся только валы целиком а не гранаты отдельно....*PARDON*
    *SOS* хруст напрягает особенно когда приходится буксовать во дворе.
    кто менял ШРУС отдельно от вала на 2л меганах с механикой???отзовитесь!!!
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  5. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    привода для меган 1.6 и меган 2.0 одинаковые? если да, тот страничку назад все довольно подробно про ШРУС для меган 1.6 уже сказали...
     
  6. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    на 1.6 и на 2.0 разные привода, незнаю как сами гранаты но вал точно толще на 2.0.....типо нагрузка и крутящий момент больше, хотя могли бы и одинаковые сделать...
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Народ...правый вал на 1.6 .....по шлицам в коробку они все одинаковые?????
     
  8. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    че могу сказать то что 1.6 и 2.0 валы разные, и гранаты наверно тоже, Holzer P686K вот это неподходит на меган вообще ко количеству зубьев, а вот СКФ это вроде как и есть оригинал поэтому он "подходит лучше" он самый качественный надежный и цука дорогой ппц.
     
  9. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    а вот тоже вроде есть разница автомат/мех
     
  10. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    привет всем!

    подскажите пожалуйста - из за того что порвался пыльник у меня пришел в негодность правый внутренний шрус. Машина - Меган 2 фаза 1, 1,6л, МКПП

    Продается ли этот шрус отдельно? А то в магазине сказали что привод в сборе только.

    Если продается,то подскажите пожалуйста код запчасти
     
  11. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    начните читать с поста №123
     
  12. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Да читал,так и не понял какой номер трипоида может подойти на мой 1,6 МКПП,там только коды на внешний шрус есть,мне нужен внутренний

    В экзисте экспериментальным методом нашел вот этот номер RSP781DK трипоид 29 зубьев,мож кто ставил?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    тут ещё есть маленько:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11922&page=2
     
  14. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск

    а номер логановского трипода правого внутр шруса каталожный не подскажете?
     
  15. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    спасибо за совет.

    почитав множество форумов,заказал на свой страх и риск в экзисте трипоид Coram CC027,стоит 500рэ с копейками (невелика потеря будет если что)))

    правда один человек писал что у него 29 зубьев, а у меня все подозрения что у меня их 30.

    на 30 зубьев код на трипоид нигде не нашел (подскажите если знаете плиз!)

    ну в общем отпишусь как что сделаю
     
    Amigos нравится это.
  16. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Народ выручайте,появился скрежет при пробуксовке с левой стороны и именно при вывернутых колесах,че за дела не догоняю?*PARDON* ,подшипник в дифе?
     
  17. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    привет всем,

    как обещал,отписываюсь как у меня что получилось.

    мой родной трипод оказался и правда на 30 зубьев.
    вышел я из положения так:
    с трипоида Coram CC027 сняли подшипники и переставили на мой родной трипоид.
    единственное что - на моем родном трипоиде пришлось сошлифовать с каждой ножки примерно 0,1мм, после этого подшипники встали как надо.

    Итого:
    подшипник Coram CC027 - 500р в экзисте
    работа - 1000р
    +немного геморроя со снятием лишнего металла с родного трипоида (благо отец на заводе станочник)
    но предупреждаю - не каждый станок с этим справится,нужен серьезный агрегат чтобы забазировать детальку,и фреза еле еле сняла этот слой,т.к. Coram CC027 хорошо прокален
     
    Amigos нравится это.
  18. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    *TIRED*
     
  19. Павел75

    Павел75 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Новокузнецк
    Чего-то не понял - шлифовали родной или Coram? :-D И на каком станке делали? А то мне такой же гемор предстоит...
     
  20. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    шлифовали родной,чтобы на него потом поставить подшипники с Coram

    делали на пятикоординатном станке фрезерном
     

Поделиться этой страницей