Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Profos

    Profos Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Артур
    Итак уважаемые могу теперь немного поделиться своими похождениями. Может быть кому нибудь это поможет.
    Звук на уровне ультразвука переходящий в вой эхом бил в места крепления роликов ГРМ и Помпы. Сегодня приобрёл

    Ремень ГРМ Dayco 94978 - 30 Евро
    Ролик ГРМ Ruville 55555 - 40 Евро
    Ролик паразитный Gates 55587 - 30 Евро
    Помпа Dolz - 35 Евро
    Антифриз жёлтый 2 литра - 4 Евро
    Работа по замене запасных частей 35 Евро (НЕОФИЦИАЛ)

    После замены я счастливый пулей вылетел на полигон и начал демонстрировать чудеса вождения с довольной улыбкой на лице. После 5 минут улыбка сползла с лица с появлением того же самого воя. Причём появилось дикое желание найти кувалду и применить её по назначению... smile.gif
    Расстроенный я заезжаю в ангар и тут сползла улыбка с лиц мастеров smile.gif. Подозреваю желание насчёт кувалды возникло и у них. laugh.gif
    Было уже 18.30, рабочий день закончился сегодня в 14.00. Они поняли что попадут по домам не скоро... Начали прослушивать всё ещё раз стетоскопом... Упало подозрение на подсос воздуха коллектором. Снимаем коллектор и оттуда бодро выливается 0,5 литра моторного масла. Причём при этом у меня всё опустилось... Диагноза 2.
    1. Кольца пошли по женскому половому органу
    2. Не хватает воздуха и он сосёт воздух напрямую из двигателя вместе с маслом.
    За коллектором есть маленький препускной клапан на фото http://clip2net.com/s/27ozh http://clip2net.com/s/27ozT http://clip2net.com/s/27oA6
    внутри есть мембрана резиновая, вот она и порвалась что и издавало эти непотребные звуки. Как выход можно установить клапан на своё место на клипсу, а второй вывод заглушить резиновой заглушкой до момента покупки нового клапана. Такие же клапана устанавливаются и на дизельные меганы с кубатурой 1.5 dci
    Как Вы успели заметить то всё что было поменяно могло работать и дальше, но в итоге 70 тыс могу кататься не думая о ГРМ. И не считая потраченных нервов и времени на поиск неполадки, будь она неладна вместе с теми кто придумал этот клапан. laugh.gif
    Очень хочется что бы мой опыт помог кому нибудь из счастливых обладателей Рено Меган 2 2.0 МТ
    С уважением Артур Волков.
     
  2. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    Всем привет. Описывал свою ситуацию уже (при наборе скорости слышен в районе движка звук типа "трррр", если убрать педаль с газа то звук пропадает), грешу на фазорегулятор, т.к клапан точно ни причем.

    Недавно думал и предположил, а может ли быть проблема в какой-то степени связана с глушителем? В какой-нибудь части где в глушитель попадает CO2 из двигателя? Или это совсем бред?
    просто почитав форум увидел, если полетел фазик, то шумы постоянные, а у меня только на 3-4-5 передачах и во время нажатой педали газа, если отпускаешь, то шума нет.
    Но шум точно идет со стороны движка
     
  3. Axiom

    Axiom Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Axiom
    Скрип при запуске двигателя, низкий уровень антифриза.

    Здравствуйте, дорогие форумчане. Буквально пару дней назад стал обладателем ненового Renault Megane 2 2005г.в., двиг 1,6, механика. Собственно, обнаружились две проблемы.
    1. При пуске двигателя после того, как авто простоит длительное время без движения (ночь в гараже), слышится в течении пары минут странный скрип, или визг тихий, не знаю даже, как описать... В общем, скрипит что-то будто резиновое. Через несколько минут скрип пропадает, и появляется лишь на следующее утро или при длительном простое авто. Что это, стоит ли паниковать?
    2.Я, обрадовавшись покупке, весело и озорно пару дней катался на машине, и только сегодня озадачился проверить технические жидкости... К моему ужасу, антифриза в расширительном бачке не было совсем... Будучи в жуткой панике, долил в бачок хотя бы простой воды, влезло наверное, пару литров до минимального уровня... Датчик температуры редко-редко подползал к середине, сам личнонакатал около 100км, и понятия не имею, сколько с таким количеством охлаждайки ездил предыдущий владелец. Теперь вопрос- каков может быть нанесен урон двигателю, и на что обратить внимание? Какова стоимость возможного ремонта, если не сложно?
    Заранее спасибо
    З.Ы. Буквально с неделю назад предыдущий хозяин заменил компрессор кондиционера, менял не у официалов. Гарантийка на него в багажнике.
     
  4. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Насчет резинового скрипа надо для начала посмотреть ремень доп. оборудования и демпферный шкив коленвала. При заклинивании компрессора они могли пострадать.
    Стрелка температуры должна стоять на середине без движений. Если сейчас уровень охлаждайки нормальный, а она все равно движется при езде, то надо смотреть термостат.
    Насчет урона никто не скажет, может быть ничего не пострадало. Надо поменять охл. жидкость и следить за ее уровнем. Если уходит - искать куда.
     
  5. MGN2

    MGN2 Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    самара
    ребята,помогайте!все не читал,но проблемка такова:посторонний шум на запуске!нажимаю кнопку,движок запускается и слышен...типа треск в дагон..тррр...это не стартер случаем?
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Если коротковременно при пуске то это 100% фазорегулятор, обычно он начинает трещать на машинах до 2007 г.в при пробеге более 50 тык.
     
  7. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    AlexVladimirKim У меня когда то тррр было примерно после 2000об/мин оказалось вкладиши стучали, а у вас я не знаю, но думаю тоже не фазик.Т.к признаки того проявляются только при пуске двигателя.
     
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Артур Волков Спасибо за описание, с маслом во впускном коллекторе у меня таже история, но причину мы так и не нашли, движок масло не кушает,не воет, собрали все назад бегает уже почти год.
     
  9. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    Решилась моя проблема с шумом. Дилер полтора часа возился, итог - шум из КПП. Во вторник повезу машинку, будут разбирать КПП смотреть что там может шуметь. Работы по разборке и сборке влетают в копеечку, а еще могут потребоваться зап. части....

    Так что при малейшей неисправности везите машину на диагностику, кабы хуже не стало)
     
  10. MGN2

    MGN2 Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    самара
    фазик....и?чем грозит и что делать?!и,кстати,самара и тольятти,у кого какой сервис ПОРЯДОЧНЫЙ?сдайте адреса,явки,цены и отзывы о работе!заранее благодарен!
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну я серьезных последствий длительного использования не рабочего фазика еще не где не встречал,лишь упадок мощности после 4000об видимо не так страшно.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    AlexVladimirKimТ.е если вы нажимаете на сцепление и даете газу шума нет?
     
  13. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    , нет. Шум проявляется исключительно во время движения и в то время пока нажата педаль газа. Как только убирается педаль с газа шум прекращается, разумеется на нейтралке тоже все тихо, т.к. никакие шестеренки не задействованы.

    Судя по звуку похоже, что одна из шестерней не вращается, а остальные просто об нее пытаются провернуться, поэтому и происходит тарахтение. ВО вторник вскрытие покажет
     
  14. Вадимка

    Вадимка Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Брест
    шкив коленвала или помпа

    Появился шум (дребезжание - шорканье) с правой стороны двигателя (сторона ГРМ). Подозрение шкив коленвала или помпа (ремень ГРМ с роликами менялся 15 тыс. назад). Состояние шкива визуально нормальное (нет трещин резины, а также биения приводного ремня).
    Подскажите:
    1. Может это быть шкив при отсутсвии внешних признаков?
    2. Необходимо ли при снятии шкива выставлять фазы ГРМ?
    3. Может ли издавать шорканье помпа?
     
  15. Axiom

    Axiom Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Axiom
    Да, все, тут пока разобрался. Скрипел действительно ремень доп оборудования (заменил его вместе с ГРМ и роликами), по пути в мастерскую он вообще оторвался нахрен.
    Термостат поменял, взял оригинальный за 3500 рублей. Систему прокачали и залили антифриз.
     
  16. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вадимка Если вы зафиксируете с помощью спец болта кол вал то можно и не выставлять все по новому, а вот насчет помпы, у вас уровень охлаждающей жидкости не падает?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  17. Вадимка

    Вадимка Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Брест
    Нет уровень стабилен и в норме. Единственное я менял месяц назад антифриз по причине пониженной концетрации (зимой булькало при минус 20 и меньше).
     
  18. AndyMC

    AndyMC Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Батуми
    Артур, спасибо за пост! Точно такая же комплектация и модель и у меня. 2004 года Privilege 2.0 AT.

    Появился такой свист, как у летающей тарелки на прогретом движке. Резко нажимаю газ - пропадает. Если встать у стены - слышно очень громко.

    Так же и у вас было?

    Можно ещё раз фотографии клапана выложить, их не открывает?

    Спасибо!
     
  19. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Свист из под капота

    Друзья-форумчане. Замучался. Какой то странный свист в районе дроссельной заслонки, пока скорость набирает машина (газ давишь) - свиста нет. Как только зафиксируешь положение педали в движении (на любой скорости - опять свистит. Что это? Ремни и ролики (ГРМ, генератор) менял неделю назад, генератор только сегодня из ремонта забрал. что это за хрень то такая? Прокладки заслонки тоже менял. Достал меня этот соловей-разбойник (((
     
  20. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если без кондиционера, то может бытьсвистит подшипник в шкиву по которому ходит ремень доп. оборудования (он находится ближе к радиатору). У меня он свистел, хотел купить подшипник, а он отдельно не продаётся.
     

Поделиться этой страницей