Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    ну вот! оказалось все намного хуже...
     
  2. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    сайленты блоки - этот номер?- 8200038243- если поискать из аналогов что лучше посмотреть, какого производства?
     
  3. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    не факт...
     
  4. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    согласен, ожидал что будт хуже потому как заднюю подвеску давно перебирал тыс.30 назад.........переднюю прошлой осенью (пробежал уже более 8 000)....для воронежских дорог....износ нормальный))) по деньгам думаю выйдет где то запчасти оригин.сайлента в 3 000 (неоригинал 2000) + пыльник в рулб.700 итого в 4000 р(3000 аналоги) думаю уложусь........делать самому или на сервисе не решил но больше склоняюсь к сервисменам, потому как с сайлентами ,думаю ,мороки много выйдет
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  5. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Менял недавно саленблоки комлект 1400р работа 1500р вообще без проблем если бы знал что так все просто то сам бы сделал :) На замену ушло 1.5 часа:)
     
  6. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    за 1400 это какие FEBI , хеджинс или ориджиналс, я себе за 1950 заказал комплект SWAG -ких
     
  7. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    подскажите код автозапчасти -Пыльник шруса наруж. правый Меган-2, и какой лучше взять может что из аналогов посоветуется продаются они комплектом с хомутами или один только пыльник в сборе идет
     
  8. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    в денежном выражении хуже!
     
  9. dma-vrn

    dma-vrn Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Omsk
    хм.........так дешево работы))......не знаю....отдал за замену сайлентблоков и пыльника 4800.....итого вместе с материалами 4800 + 2600 ( 1950 комплект сваговских сайлентов + пыльник FEBI за 650) = 7 400 все удовольствие
     
  10. Дима 626

    Дима 626 Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ростов-На-Дону
    Имя пользователя:
    Дима 626
    стук!

    купил машину! бывший владелец сказал надо менять наконечник рулевой тяги я подумал странно руль не уходит через 3ри дня начился стук в левом колесе пошол купил наконечник поставил стук так и не прошол думаю что это стойка! но не уверен (( на асфальте стука сильного нет а вот на гравие боюсь ехать грохот стоит сильный=-O
     
  11. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    мдаааааа
    этого многие хотели бы знать :)
     
  12. Максим 1967

    Максим 1967 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Псковская обл
    Имя пользователя:
    maks-nevel
    Может быть и не наконечник. Отпишу про свой гемор: при повороте руля, на месте, влево, в право, идет глухой стук в районе левого колеса. Открыл капот, покачал в районе левой стойки, этот же стук. При попытки по вращать пружину левого амортизатора наблюдается небольшой люфт пружины, мм 5. Из под пружины, где посадочное гнездо стойки,торчит кусок пластмассины (наверное подкладка под пружину). В результате идет стук. Как лечится не знаю. На форуме человек спрашивал, но ответа не было. Буду менять стойки, (левая потекла), буду разбираться. Так что если та же печаль потом могу отписать.
     
  13. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    нас таких всё больше:(
     
  14. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    У тебя опорный подшипник умер. всего лишь*PARDON*
     
  15. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    ИЛИ ОПОРУ СТОИКИ ПОРВАЛО.ПОД КАПОТОМ ПЛОСМАСКУ ПОДНИМИ ОПОРУ ПОСМОТРИ ПОКРУТИВ РУЛЕМ.
     
    jukovich нравится это.
  16. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Привет.У меня в прошлом году была такая же проблема,вылечилась заменой шаровой опоры.Проверить исправность не сложно.
     
  17. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Точно опорник. У меня были такие же симптомы.
     
  18. abod

    abod Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    SPb
    Пробой при проезде неровностей

    Привет All
    Был у неофициалов, делал ТО 60 (замена ремней, роликов и т.д. ) + заменили рулевые тяги и правую шаровую. После ТО, проезжая по выбоинам или неровностям типа впадина в асфальте, получаю глухой удар, как-будто амортизаторы мертвые. До ТО такого небыло(только-что проехал 5 тыс км. за отпуск и надо было поискать такую яму, чтоб получить пробой).
    Развал-схождение после замены тяг не делал, т.к. собираюсь снова в сервис на выявление причины пробоев.
    Что могли сделать не так в сервисе?

    Еще сейчас появилась заментная обратная связь на руль при проезде неровностей. Раньше руль из рук мог спокойно выпустить, теперь боюсь.
    Это нормально?

    Заранее благодарен за ответ
     
  19. Deman_VII

    Deman_VII Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Swed
    Это у тебя из-за развала, Его обязательно нужно делать после замены рулевых тяг и наконечников
     
  20. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    а точнее схождения
     

Поделиться этой страницей