Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    да че просить,знает пусть чинит.главное чтоб сделал)))а ты потом отпишись как оно
     
  2. MAREN

    MAREN Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    MAREN
    мне Ваше мнение важно,я так понял что разбираетесь.я всё таки попрошу его завтра.напишите пжлс. что Вы думаете.
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну чтобы хоть чтото сказать путное,нужен код ошибки либо по клипу либо по другому прибору хотя бы
     
  4. MAREN

    MAREN Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    MAREN
    я так полагаю Сергей сможет объяснить.завтра я с ним свяжусь)
     
  5. MAREN

    MAREN Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    MAREN
    поговорил я с Сергеем,сажевово фильтра у меня нет)ошибка D1010
     
  6. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    1.5 DCI Сильно тупит, не тянет турбина

    Всем добрый вечер!

    Авто Renault Megane 2 DCi 1.5, 2007 год, привелегия.
    Куплена у перекупов, в 2012 году, из Франции ,за рулем сего авто 2 месяца. Сразу заменил ремень ГРМ, провел диагностику компьютерную. Все в норме. Фильтры, масла сказали в норме, еще пару тыс. км пройдут. Пробежал уже на ней 6 тыс. км. Пробег 58 тыс.км (Видимо отмотанный)

    Хотел бы описать свою проблему, может кто сможет помочь. Гуглил, читал, смотрел на этом форуме, абсолютно похожего не нашел. Имея небольшой опыт общения с машинами точно знаю, лучше спросить а потом лезть.

    Проблемы начались сегодня. Отвозил девушку на вокзал, вроде как доехали нормально, под конец показалось, что что-то не то с машиной. Заглушили, вышли. Девушку проводил, вернулся, завел, поехал обратно к дому (расстояние около 9км всего). Машина ехала бодро, все нормально. Остановился заправится, стрелка бака почти лежала. Заправил 8 литров, заправка проверенная. Доехал до магазина, сходил купил что нужно было. Сел заводить, все хорошо но что то в корне не то. Начинаю набирать разгон - еле еле. До 60 смог разогнаться секунд за 20-25. Что не так понял сразу - турбина не работала.

    За 5-6 дней до этого, когда заводил машину после ночного простоя и начинал ехать, звук турбины был шумный, свистящий, напоминает пылесос. Минут через 5 проходило. Проблем с динамикой небыло.

    Почитав этот форум и другие ссылки решил проверить патрубки, радиатор, датчики.
    При этом машина едет, но динамики 0. Расход в норме. Никаких ламп не горит, сообщений нет.*DONT_KNOW*

    Сняли бампер проверить патрубки, радиаторы.
    Обнаружил проблему, на втором по счету, тонком радиаторе, сот вообще почти нет, продавливаются пальцем, снизу одна полоска на которую крепятся соты просто оторвана. К нему идут al трубки, видимо радиатор кондёра? Посмотрел сам фрион, вроде давление в норме, с клапана пшикает под хорошим давлением. Радиатор в отвратном состоянии, дырявый. Попытался с телефона пробить в нете по коду. Ни один из радиаторов не нашел!

    Патрубки все какие смогли увидеть, вроде нормальные, на заведенной машине нажимали на газ, вроде воздух ни шел ни отткуда.
    И еще, когда нажимаешь газ и отпускаешь, небольшой пшик от турбины слышен. Но на работу движка никак не влияет!

    Большая просьба, если кто сталкивался, может сможете чего посоветовать?
    Если потребуется выложу все какие надо фото.
    Попробывать снять посмотреть состояние EGR?

    Рывков и дергов никаких нет. Обороты набираются медленно но уверенно. Даже если нажимать тапку в пол, все равно не спеша. Выхлоп вроде в порядке.

    Движок вроде к9к
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    битая машина.. интеркулер (второи радиатор) залепили на сопли.. потеря герметичности системы наддува.. и все.. *PARDON*
    в бутылку мыльнои воды и побольше. типо фери -один за руль и газует второи поливает интеркулер и смотриш откуда полетять пузыри мыльные также акрутно можно по всем патрубками помазать мыльным раствором
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  8. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    Что посоветуете? Попробовать заменить радиатор (который тонкий)? Какой лучше брать? И как проверить что именно в нем дело?
    Почему раньше работало?

    Заранее большое спасибо за ответ!
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    интеркулер - первый(низкий и шире).

    John Kr
    К9К - какой?
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ето типо кондея? я чот забыл.. второи которыи*PARDON*
     
  11. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    Какой именно движок сейчас к сожалению не отвечу :( Визуально его можно опознать?
    Первый больше всего похож на интеркулер, к нему идет патрубок с трубы от турбины.
    На второй, который тонкий и высокий, идут 2 алюминевых патрубка, больше всего похож на кондер.
    С первым (интеркулер) внешне проблем нет.
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    на кондеиныи не запариваися особо.. намыливаи весь трубопровод.. и интрекулер.. самое первое и пока простое деиство. соляры далеи еше другои. я так поняль ты 8 литров в пустои бак плехнул...может авно какое попалось топливо
    и думаю топлевныи фильтр тоже замени..вдруг починиться бибисика и оживет
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Турбинка к 1800о/мин должна включиться.
    Что бы я сделал:Снял бы патрубок с турбины идущий от воздушного фильтра и проверил бы крыльчатку турбины на люфт и само ее состояние(это можно зеркало подложить и фонариком подсветить) и осмотреть все патрубки(трубки),начиная от турбины и заканчивая РОГом.Диагностика КЛИПом точно будет нужна!!!

    А о модели двигателя в ПТС ничего у вас не пишут?
     
  14. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    Завтра поеду по работе в область. Заправлюсь на другой проверенной заправке. Литров 20 должно хватить? Чтоб говницо это разбодяжить? По топливному шлангу на цвет да и внешне вроде как обычно.
    После работы возьму ребят, мыло, и на проверку. Тогда завтра вечером отпишусь здесь.
    Спасибо за ответы!
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    за уровнем масла пристаьное внимание...сеичас.. если турбина крякнула то будет гнать как с больного куя...
     
  16. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    Масло которое в движке?
    "гнать как с больного куя... " Откуда то будет течь? или брызгать))? В движках раньше особо не копался. Могу задавать глупые вопросы.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Турбина,если ей пришел или приходит ]:->,может гнать масло во впуск(в цилиндры)
    Фото мотора нету случайно?
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  18. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    Утром проверю уровень масла.
    Как понять что масло в цилиндрах? По выхлопу? Или вытащить свечи и попробовать покрутить движок? Насколько опасно для движка? Не стуканет ли, если попадет большое количество?
    Если попадает, что делать???????:(

    Извините за глупые вопросы.
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ничего невыкручиваи,, масло выгонит в глушак на больших оборотах(если хана турбине) просто ехаи акуратно. и если далеко по километражу то лучше остановись,, подожди пока стечет масло и проверь уровень... чтобы не убить движок
     
  20. John Kr

    John Kr Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    John Kr
    [​IMG]

    Внешне движок такой.
    Страшно как то становится ездить на ней..
    Еще раз спасибо за ответы. Завтра утром замерю масло, потом после поездки. Расстояние не большое, км 100. Много должно жрать масла?
     

Поделиться этой страницей