Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    че тут апать,ты фильтр нахрена купил???меняй.стружки там не будет не ссы.воздушный фильтр поменяй...масло+фильтр тоже.почисти егр

    ты бы ошибки все стер,и через неделю еще раз на клип,и потом пиши сюда все коды ошибок...и будешь себе летать на здоровье
     
  2. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    И воздухан, и масло с фильтром давно поменял. Никак руки до салонного и топливного не доходят. Ладно, попробую. Но вопрос по динамике и набору остается - норма это или нет?
     
  3. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Только купил М3 2009г K9KJ836. Обнаружил заклеенную лампочку сервиса. Диагностика ScanMaster-ELM (клипа нет) показала ошибку P0545 - Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low. Низкий уровень датчика температуры выхлопных газов. Находится в "Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)" и "Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)". В постоянных кодах ошибок нет. Стёр, проехался, снова появилась в ожидаемых кодах. При этом джеки-чан не горит, на тягу не жалуюсь (хотя раньше на дизелях не ездил, но в сравнении с 1,6i на всех режимах шустрее). Сегодня полдня искал хоть какую нибудь инфу по этому датчику, нашел только совсем непонятный рисунок
    [​IMG]
    1735 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

    Цифры стоят у разъёма(( Завтра полезу с ямы смотреть. Кто знает: можно тестером проверить датчик, какое сопротивление должно быть?

    P.S
    что значит в "ScanMaster-ELM": Кол-во прогревов с момента удаления DTC 63
    Это количество удачных прогревов?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
  4. КапитанДрон

    КапитанДрон Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет!У меня тоже загорелся чек инжекшен на диагностике у дилера сказали неисправность датчика давления и температуры воздуха на входе в турбину.Ща заказал жду.
     
  5. nazarov.d.e

    nazarov.d.e Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    check injekction

    Добрый день.кто сможет помогите плиз.пробрел мегана 2. 2003г cdi 1.5 турбо недавно загоралась ошибка впрыска затем загорелась ошибка chec injection в оборотах не потеряла в мощьности тоже тока вот на холодную заводиться стала неважно с 2 - 3 раза и с дымком. Был у официалов в сказали 2 цилиндр барахлит с немного ниже давление в топливной системе. Буду рад совету и помощи вот связной телефон 89209095604
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    скорее всего ошибка одной форсы -1Def(нижний предел регулирования)
    есть два пути -1 ремонт этой форсунки или замена ...
    есть и второй -напиши мне в личку..
    ниже давление и плохой завод на холодную-это результат ухода эбу в аварийный режим
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  7. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Сегодня дошли руки проверить датчики. Обнаружил обрыв датчика температуры на входе турбины. Номер 1589 на рисунке.
    Сопротивление датчика температуры на входе турбины,
    код прибора 1589 между цепями 3B и 3JQ.
    5910 Ом < X < 5930 Ом при 300 °С
    1760 Ом < X < 1780 Ом при 400 °С
    714 Ом < X < 734 Ом при 500 °С
    353 Ом < X < 373 Ом при 600 °С
    177 Ом < X < 227 Ом при 700 °С
    106 Ом < X < 156 Ом при 800 °С.
    [​IMG] [​IMG]
    По форуму нашел: "код 8201014126 (старый код 8200773560)" Кто в курсе подскажите это он?
     
  8. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Поиск по форуму натолкнул на идею.
    В качестве эксперимента подключил вместо датчика резистор 4,3 кОм. После небольшого пробега ошибка погасла. Кстати эта ошибка не позволяла включаться круиз контролю и индикатору рекомендации для перехода на высшую или низшую передачу.А возможно и кондиционеру
    100% неисправность именно в этом датчике
     
  9. nagmar

    nagmar Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    подскажите, появилась надпись einspritz überprüfen, что за ошибка. меган 2 1,5 2008г
     
  10. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    В переводе с немецкого на аглицкий означает Check injection
    "джеки чан" короче))
    что за ошибка диагностикой смотреть нада
     
  11. nagmar

    nagmar Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    ясно, спасибо, поедем на диагностику
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Все мои познания французкого это шерше ля фам
    Кто нибудь может перевести че мне выдал комп сегодня утром
    потом заглушил и заново завел и этого уже небыло.
    [​IMG]
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Мась .. похоже что то с картой ..или батарейку поменяй(для начала) если не пройдет надо разбирать карту и пропаивать м/схему..возможно не контакт..как то так..
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Перезаряди,но лучше поменяю АКБ(батарейку) в карте - С2025!!!*OK*
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Понял. сегодня будет операция подмены батарейки в электроных весах на мою . там такая же.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    :-D
     
  17. pingo

    pingo Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест
    Всем привет, ребята, помогите - такая проблема: не доезжая до дома 200м, загорелась и тут же погасла надпись "чек инжекшион" и стоп и машина заглохла. Первым делом открыв капот решил проверить грушу, качнул пару раз и услышал, как полилось топлива из тонкого шланга, что под горловиной стеклоомывателя. Шланг одел обратно, заново прокачал - всё гуд, груша стала твёрдой, заводить - не заводится, стартер крутит, а ощущение, что топливо не поступило. Прокачал ещё раз - груша, кстати, вновь обмякла - та же фигня, крутит, но не заводится. Проверил, топливо вроде ни где не уходит. Помогите.
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    кати до дома,потом разберемся =) нет давления первая мысль и все
     
  19. pingo

    pingo Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест
    до дома докатил... блин, что дальше то делать...
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Попробуй проверить форсы на слив для начала. потом опытные зайдут подскажут дальше
     

Поделиться этой страницей