Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    У меня тоже после замены ГРМ стал двигатель шумнее работать.
    Хотелось бы потише, как у японцев или немцев, но пока так, как есть.
    Обороты бегают... Причин конечно много может быть. В первую очередь бензин и дроссельная заслонка попадают под подозрение. Промойте дросельную заслонку. Хуже не будет.
     
  2. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    С утра проездил порядка 30 км без проблем, весь день шел сильный дождь, уже днем при остановке стали падать обороты и заглох, потом пару раз завелся глохла сразу, с 3-й попытки не заводится до сих пор, стартер крутит активно, аккум с зеленой лампой, вся электрика работает, фазик в норме, бензин хороший. При попытках завестись все стрелки на приборах кроме! тахометра дергаются в обычном режиме, сам тахометр подло молчит...

    В итоге эвакуатор и сервис, уже второй день, пока не звонят.

    Подскажите в чем может быть проблема ?.
     
  3. Vadimtver

    Vadimtver Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Сел сегодня утром в машину.Завелась-и сразу заглохла....на панели все нормально,все что нужно горит,что не нужно-не горит,все работает....пробую еще....схватывает....но глохнет....нажимаю на газ-обороты развивает,держит...не троит.Но стоит отпустить педаль-глохнет....
    Есть ли на 1.6 113Hp датчик холостого хода?
    Пока никуда не обращался,на работу на транспорте))))
    Может было у кого такое?
     
  4. Vadimtver

    Vadimtver Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Сел сегодня утром в машину.Завелась-и сразу заглохла....на панели все нормально,все что нужно горит,что не нужно-не горит,все работает....пробую еще....схватывает....но глохнет....нажимаю на газ-обороты развивает,держит...не троит.Но стоит отпустить педаль-глохнет....
    Есть ли на 1.6 113Hp датчик холостого хода?
    Пока никуда не обращался,на работу на транспорте))))
    Может было у кого такое?
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    датчик р/в и колнвала =) обычно из-за них
     
  6. Niggad@y

    Niggad@y Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    пенза
    тоже глохнет при первом пуске.особенно в сырую погоду.
     
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    контакт проверь на коленвале датчика там бывают проблемы..коррозия
     
  8. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Решение проблемы оказалось очень простым ! Пока ждали электрика (грешил на стартер, свечи, бензин и датчик коленвала) , случайно заметил, что катушка зажигания первого цилиндра странно возвышается над остальными, в итоге болт, крепящий катушку, с сорванной резьбой (видимо не закрутили в сервисе...]:-> от вибрации двигателя он стесался на конце) 6х35 был заменен на аналогичный, но чуть длиннее 6х40 (за 2 руб в хозмагазине, встал как родной) и закручен уже надежно. Сейчас машинка работает как часы. Хотя казалось бы, что движок должен завестись на 3-х цилиндрах без одной катушки, но нет...машина умная, она лучше знает, но вот деньги за эвакуатор не вернешь :)

    На заметку мегановодам ! Если у вас вылетела! (изначально рабочая) катушка зажигания запуск двигателя будет невозможен. Видимо есть внутренняя блокировка Если у вас работает вся электроника и стартер крутит активно, рабочий аккум. и нет сигналов неисправностей, но не заводится двигатель, проверяйте надежность закрепления (болтов) катушек !. Вот такие хитрые эти французы.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
  9. Алексей177

    Алексей177 Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    algon85
    Спасибо, Алекей2106, за совет)) Но вот какая штука, уже два дня все нормально работает))) не знаю что и делать. Наверное и правда бенз был г... А вот заслонку промою. Точно лишним не будет.
     
  10. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день, Алексей177!
    Да уж. Бензин у нас в Росси не есть ГУД.
    Если не промывали сеточку бензонасоса, имеет смысл и ее промыть. Она встроена в корпус бензонасоса.
     
  11. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Не заводится, стартер работает.

    Меган 2 ф2. 160 тыс пробег. 2006 года. бензин -1.6. Вся электрика работает, ошибок не выдает. При попытке завестись, стартер крутит, двигатель не схватывает, пищит блок дросельной заслонки отключается при повторном нажатии на кнопку. До этого все стабильно работало и заводилось.

    Подскажите в каком направлении диагностировать проблему. Катушки зажигания все целые, аккум с зеленой лампой. Что можно посмотреть ?
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    С датчика коленвала и его разъёма начните, возможно им и закончите. Ещё может иммобилайзер, а бензонасос качает?
    От этого и плясать.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
  13. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Была тема на форуме....бензонасос нужно менять полностью с корпусом, в нем находится фильтр....после неизвестного бенза его и забило....может даже корпус лопнуть от давления. Выход только один менять и сливать остатки бензина.
     
  14. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Лучше к официалам на диагностику......у меня такая хрень была из за датчика давления фреона, комп с ума сходил и блокировал форсунки. Попробуйте снять клемму с него.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    и тут же вынесет мозг вентилятор радиатора охлаждения... там надо только один провод перекусывать
     
  16. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Оказалось, бензонасос накрылся, пришлось срочно искать в магазинах, нашел БОШевский для ваза, от родного отличается только красивой надписью BOSH (на оригинале нет маркировок) и ценой в 1600 р., встал как родной, теперь машина заводится, особых изменений не обнаружил пока.

    Крышку бензонасоса нужно сбивать рожковым ключем средних размеров 13-15, тогда он упирается враспорку, вгрызается в пластик и не обламывает ребра. До этого отверткой и зубилом обломал 3 ребра...без каких либо продвижений, с ключом крышка сразу же поддалась.
     
  17. Pavel2

    Pavel2 Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Добрый день
    Меган 2 2008 г, пробег 95000 - проблема.
    Началось еще с 2011 года. Как только наступает прохладная погода и мороз ( от +12 и ниже) - на холодную машина странно заводится. Нажимаю на кнопку старт - стартер крутит и двигатель трясет , как будто сбито зажигание как на Вазах. То есть заводится со звуком как будто глохнет )). НО заводится . Заметил , что если нажать педаль газа до 1500-1700 оборотов, двигатель начинает трясти ( в этом интервале оборотов) . Выше , ниже - нормально. Через минуту проходит все.
    На горячую - заводится как часы. И самое страшное где то раз в три месяца ( осенне весенне зимних) на холодную трещит фазик. Катушки я поменял все 4, дроссель чистил где то тыщ 10 назад. На полный бак тоже самое.
    Не знаю отчего плясать. Помогите.
     
  18. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    Добрый день!Подскажите пож-та,у меня если машина стоит хотя бы часа 2 не заведенная,то глохнет на холостых,через минут 5-10 прогазовки,обороты вроде бы выравниваются,и иногда показывает сообщение "электроник фаулт"-как я уже прочитал это проверить систему впрыска двигателя.вопрос-с какой стороны к ней подойти,и как лучше объяснить мастеру что именно делать?Может кто то сталкивался?уже месяц глохнет и никто из мастеров не знает почему,вроде и дроссель чистили, и фильтр топливный меняли, и даже бензонасос проверяли.
    Откликнитесь пож-та,огромное спасибо!!!
     
  19. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    Очень жду совета!
     
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    На диагностику надо, ваш "электроник фаулт" - в неактивных ошибках смотреть нужно что вызывает эту ошибку и где контакт теряется.
    Да и "электроник фаулт" - это не система впрыска двигателя, это отказ какой либо электроники мегана.
    Как то так.
     

Поделиться этой страницей