Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вода в салоне!!!

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Alex, 10 мар 2007.

  1. SELex

    SELex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Краснодарский край
    течёт по периметру, где корытце крепится с основным корпусом
     
  2. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    выходит корыце у тебя полное воды раз оно переливается,а насколько я помню оно глубеной где то10-15мм.и дырка слива вдиаметре мм.8-9.Вода не должна там задерживаться,а должна спокойно сливаться.Что то тут не так или я что то не пойму .Рой в этом районе.
     
  3. Глобус

    Глобус Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    клин
    привет. проблема решена. загнал к оф-м они сначала удивились но в итоге нашли. сказали, что не был нанесен или отлетел герметик на стыке. они снимали крыло. что за стык сказать не могу, не знаю.
     
  4. Глобус

    Глобус Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    клин
    токая же хрень и меня с толку сбивала, я пришел к выводу, что это обычный конденсат т.к. он появлялся только в жару, что в полне естественно. я от него избавился замазав герметиком самые глубокие углубления на дне поддона .
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Чистка дренажной трубки со стороны водителя

    Прочитал всю ветку.
    Писали о сложностях прочистки дренажной трубки со стороны водителя -кто-то крыло снимал, кто-то умудрился гибкой проволкой.
    Я нашёл более простой способ.
    Трубка имеет несколько изгибов: из под левого дворника чуть вниз и далее влево в сторону колеса, далее изгиб влево над подкрылком параллельно земле далее изгиб в сторону водителя 40 градусов в направлении к земле - тут же в углу ниши колёсной арки над подкрылком болт на котором он вставлен просто резиновым ухом.
    Не прикручен! Просто надет!

    Как и коллеги выше подумал снять крыло или снять подкрылок, но в попытках снять подкрылок столкнулся с проблемой снятия не сломав платиковых клипс. Особенно самой нижней, маленькой с выемкой под прямую отвёртку. В итоге, дабы не ломать клипсы откинул эту затею!

    Ножом начал вытаскивать края подкрылка из под крыла и дадее по очереди снял две верхние клипсы крепежа подкрылка - которая сверху и которая смотрит под углом на водителя. Нижнюю (большую) не трогал.
    Клипсы снимал следующим способом - в образовавшуюся щель между крылом и подкрылком просовывается рука и вниз давится сам подкрылок, который и вытаскивает клипсу.
    В образовавшемся проёме в 15-20 см от крыла и висит на болте дренажная трубка. Снял её с болта просто потянув на себя в сторону колеса (крыла) и далее всё просто - пробил тросом для чистки канализации вперёд до упора и ..
    Самое интересное - грязь утрамбована на 30-40 см!! Я её выдавливал подобно пластелину к низу и далее выковыривал палцем и так сгонял с низу и выше - вниз, выше вниз. Лучше делать на горячую -трубка тёплая от двигателя -по аналогии с пластилином -горячий текучий!
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я когда этот подкрылок менял, снял эту трубку и на земле прочистил. В том месте где она входит в кузов она разъёмная, проблемой было поставить её обратно пока не попшикал на неё ведешкой.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    полез почистить дренажные отверстия на передней панели кузова (под стеклоочистителем, и в самом глухом углу со стороны водителя нашёл монету достоинством один евро. Судя по степени коррозии, она туда попала ещё в Европе (машина пригнана полтора года назад).
    Кстати, грязи под стеклоочистителем оказалось не очень много - видимо турбину действительно меняли, как упоминал предыдущий владелец. и грязь при этом подмели.
    Трубки пока не пробивал и наверное не буду - вода по ним и так хорошо стекает.
     
  8. SELex

    SELex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Краснодарский край
    забросил пока эту проблему (примерно до весны), к слову сказать это однозначно не наружний конденцат (в моём случае). Раз дренаж продувается воздухом от вентилятора, то кондецат с теплообменника стекает по стенкам корпуса к дренажному отверстию проходя по пути соеденение корпуса с корытцем, отсюда и течь, но как могла нарушится герметичность соеденения?
     
  9. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Кароч, появилась вода в бардачке, в полу, с пассажирской стороны после дождей. Неделю назад прочистил стоковые каналы(были забиты обе сливные трубки), и вскрыл пол пассажира. И...окуел=-O=-O=-O - воды 3-4см., вся шумка насквозь мокрая, вытаскивая -с нее текло как из крана=-O при этом вода стояла в днище, как в хорошо гидроизолированном бассейне(почему нет стоков?=-O) Сушил шумку неделю на обогревателе*PARDON* Сегодня решил пойти дальше. В результате пришлось вскрыть всё днище в салоне, со снятием сидений, обшивки, "ковролина" и полиуретана -везде вода. Шумку сушу на обогревателе(в такую погоду больше нигде не высохнет), ковролин поднял вверх, для просушки - сиденья поставил на место(прикиньте картину в салоне=-O пипец). Думаю недельку так поездить(правда крайне неудобно) с печкой, как раз шумка подсохнет и соберу все обратно. Страшного, кстати ничего нет. Все разбирается очень просто. Тяжело только сиденья вытаскивать. И... не понял как отсоединить ремни безопасности - так и оставил сиденья рядом с машиной на максимальной вытяжке ремня. Перед разборкой, соответствено отключил акклематор, что бы не сработали подушки безопасности. И, да, проблема возникла при демонтаже шумки из под ног водителя - верхняя часть из за педалей не вытаскивается(по крайней мере я не догнал как это делается), в результате обрезал шумку на перегибе и вытащил только ту часть, которая находиться непосредственно под ногами. Благо шумка, находящаяся под педалями оказалась сухой. Фото нет -некогда было, да и нечем.
    Вот, как то так*PARDON*
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Заглушка кузова 7703 074 596

    Пару недель назад прочистил водоотводящие трубки.
    Забита была сильно только со стороны водителя.
    В бардачке водителя ковролин немного влажный, а вот со стороны пассажира в бардачке водас стояла!
    После прочистки снял пластик и во время отсутсвия пассажира задирал ковролин для просушки на сидение, под шумку подкладывал бумагу.
    Езжу так 2 недели. Прибавки воды не заметил.
    Вчера нашлось время снять шумку - 4 болта станины крепления кресла и разъём.. Покрутив разъём так и не понял как его разъединять! Рисковать не стал - уж больно много на этом разъёме седит - обогрев сиденья, преднатежитель ремня и подушка. Отодвинул сидение максимально назад и вытащил. Внизу бардачка нашёл пластиковую с езинкой книзу заглушку код 7703 074 596. Снимается элементарно и дырка в дне!!
    Вид крепёжных усиков на заглушке - ну очень странный - творение инженерной мысли французской, а посему вопросы:
    1. Как правильно разъединять разъём?
    2. Для чего дырка в кузове под бардачком и пластиковая заглушка?
    Варианты:
    Чтобы скапливающаяся (не важно откуда) вода уходила. Тогда не понятно - почему не уходит?
    Чтобы вода иногда приходила через залушку, например литящая от колёс или при проезде глубоких луж. Тогда не понятно - зачем?

    Вообщем я в глубоких раздумьях о предназначении этой "зябы" со странными усами крепления, один из трёх у меня обломанных! Может в этом причина?
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Я тож видел эту заглушку, но трогать её не стал. Видимо это отверстие как раз под такие случаи. Чтоб ведром не черпать - заглушку снимаеш и... ап -все вытекло. Хотя согласен -странная штуковина*PARDON*
    Разъем снимается элементарно. Не надо их растягивать -сбоку на разъеме есть клавиша, тянеш ее на себя, она выталкивает клемму. Чудо инженерной мысли, мне понравилось. Обратно также - ставиш кремму и задвигаешь клавишу. Как то так*PARDON*
     
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Вода в салоне - беда Megane-2!!!

    Мучает вопрос: засиликонить эту дырку с пластиковой пробкой в бардачках под ногами или нет? Цена заглушки у дилера 133 руб.
    Отправил вопрос производителю:
    Вода в салоне - беда Megane-2!!!
    Многие владельцы этих замечательных машин мучаются данной проблемой.
    Варианта попадания воды - два или три?:
    1. Забиты дренажные трубки боковых стоков под лобовым стеклом и вода переливается в воздухозаборник.
    2. Забит водоотвод конденсата из трубки кондиционера;
    3. Протекает пластикова заглушка днища кузова 7703 074 596 в бардачке (под ногами) пассажиира,.
    водителя??
    Вопрос:
    1. Считаю это конструктивной недоработкой производителя! Ваше мнение?
    2. Для чего нужна пластиковая заглушка 7703 074 596?
    Подробности и мои доводы смотрите на форуме:
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=393976#post393976
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  13. naus

    naus Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Всем день добрый.Помогите, а то уже замучался(
    Дело такое- протекает мой Мегаша где-то сверху. Изначально сырыми бывали только волительская стойка и угол потолка со стороны водителя. Грешил на кривопоставленное лобовое и уплотнитель двери. Промазал все герметиком, оставил машину на 5 дней. Приезжаю- где раньше было сыро- сухо, а вот пассажирская стойка и угол потолка слева сырые.. на следующий день ( всю ночь дожди шли) все вернулось на круги своя- левая стойка опять сырая, справа сухо... Процентов 99, что это не уплотнитель, ибо он намертво сел на герметике. Лобовое изнутри визуально тоже в поряде.
    Так вот вопрос- откуда может заливаться вода в Меган сверху, если не через лобовое или уплотнители дверей.
    Заранее всем спасибо, буду рад любому совету (кроме "смени машину")=)
     
  14. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня вода в богажнике, вокруг отделения с запаской, преимущественно слева.
     
  15. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Думаю, что вода может попадать под крышу через отверстия для крепления вернего багажника. На крыше присутствуют две продольные пласмассовые вставки, которые проходят через всю крышу и в них есть лючки для крепления поперечных дуг - багажника. Вот мое мнение, что вода затекает после дождей в присутствующие щели. Далее по стойкам она должна стекать куда-то вниз, но видимо что-то ей мешает это сделать. У меня тоже один раз промокли места сочленения обивки крыши и передних стоек. Было один раз после дождей, потом все само-собой нормализовалось. Загадка.
     
  16. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Сушка шумоизоляции

    Уважаемые Мегановоды!
    Хочу поделиться опытом просушивания шумоизоляции (далее-шумки) в ногах пассажира. Во всей ветке этой подробной инфо не видел.
    1. Снять бардачок. (я снималшумку без снятия бардачка и наполовину надорвал между частями горизонтального низа и наклонного упора ног).
    2. Снять боковые пластиковые накладки проёма двери. Если получится то нижнюю горизонтатальную тоже. У меня не получилось, поэтому снял её наполовину, отодвинув в сторону порога.
    Снять серую(чёрную) боковую накладку снизу печки в центре справа.
    3. Вытащить круглую пластикорезиновую клипсу посередине сверху в ногах пассажира.
    4. Вытащите обод и крышку нижнего ящика в ковролине. Фото зажимов прилагаю. В дальней задней части вставляется в два, боковые, а передняя ближняя и боковые как распорки.
    5. Окрутить 4 болта станины пассажирского кресла (звёздочка на 10) и отодвинуть кресло назад на возможную длину натяжки провода. Разъём можно не отсоединять!
    6. Снять (вытащить) пластиковые воздуховоды к заднему сидению.
    В идеале лучше снять воздуховоды полностью от печки по центру. Я не снимал когда вытаскивал шумку, но когда будете ставить шумку на место без снятия не получится.
    7. Вытаскиваем кавролин из под торпеды вплоть до боковых накладок справа от ручки переключения передач. У меня автомат, поэтому возможные отличия боковых накладок механики не знаю. Дальше всё равно не вытаскивается!
    7. Загинаем максимально кавролин, ездим и сушим печкой.
    8. Вытаскиваем шумку, предварительно вытащив её верхние края из под коричневой верхней шумоизоляции Если надорвали клейте. Я использовал тубу жидкие гвозди "Момент", кажется МБП-70. От обычного клея типа "Момент" потом остаётся жёлтый шёв на паралоне. Так я понял, что предыдущий хозяин уже "лазил" здесь!
    Имейте ввиду, что для засыхания жидким гвоздям нужен воздух, а так как воздух через паралон не проходит, то сохнет долго 1-2 суток.
    9. Сушим шумку. Я сушил на тёплом полу в ванной. Суток достаточно, но уменя дня 2 лежала, потом клеил - сутки лежала.
    10. Собираем всё в обратном порядке.
    11. Не забудьте вставить разъём под креслом в салазки, которые стоят вертикально в дырке под креслом.
    12. Когда будете ставить бардачок на место, не забудьте прочистить или поменять воздушный фильтр, а также, что поставить теплоизоляционную прокладку под бардачок над воздуховодом и вытащить проводок с разъёмом пассажирской подушки безопасности. Я прикручивал и раскручивал и снимал бардачок несколько раз, т.к. всё это забывал поставить-достать, т.к. уже спешил закончить процесс.
    P.S. водительское мето не такое мокрое как было пассажирское -вода в бардачке хлюпала. Позже отпишусь о технологии сушки водительского.
    Если такая тема у меня будет повторятся то наверное подложу под шумку чтонить резиновое, насверлю несколько дырок в воздуховодах, вставлю, заселиконю и подведу шлагами воздух в места попадания воды.
    Пусть само сушится. Коль у французов на это ума не хватило, значит мы доделаем!
    На мой запрос о такой "бяке" с нашими машинами производитель мне не отвечает. Наверно нечего путного сказать?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  17. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Ещё фото

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    После 4-х лет эксплуатации Мегана, решил, что пришло время чистки дренажных отверстий под капотом. Все-таки это гораздо проще, чем потом разбирать салон и сушить ковролин. Итак, снял дворники, снял пластиковую накладку под ними. Со стороны пассажира было все сухо, а вот со стороны водителя - плескалась небольшая лужа глубиной полсантиметра.

    [​IMG]

    До дренажного отверстия удалось добраться только после того, как открутил механизм дворников. Сразу открылась причина лужи под ними

    [​IMG]

    Чистил все сверху, как сантехник трубы. Взял гибкий троссик от старого спидометра и им пробил засор, при этом поливая обильно водой. В итоге вода стала стекать под автомобиль. В результате: дренаж очистил; механизм дворников попутно смазал; и удивил владельцев других марок автомобилей от проведенных сантехнических работ с Меганом.
     
  19. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Сыро под водительским местом

    Следующим этапом устраняю сырость под местом водителя.
    Ранее я чистил сток в подкрылок со стороны водителя и писал об этом выше.
    Под местом водителя у меня не так сыро как под пассажирским.
    Про сушку Шумки под пассажирским я уже тоже писал выше.
    Полагаю, что вода в ноги пассажира лилась через воздухозаборник под лобовым стеклом.
    Аналогично снял накладки, вытащил два ппластиковых пистона в ногах пассажира, сдёрнул ящик.
    Здесь пластиковые пистоны сидят на саморезах, которые торчат в ногах.
    Выкручивать их бесполезно, т.к. они ушками цепляются за резьбу саморезов.
    Сдёргивал отвёрткой, один сломал.
    Т.к. влаги совсем немного, и вода в днище не стоит, то снимать Шумку на просушку нет необходимости. Снял только часть воздуховода, которая идёт в ноги заднего пассажира, подлжил газеты и тем самым обеспечил потсупление воздуха в нужное место. Благо сейчас в Питере +9-12С и работа печки весьма кстати.
    Обнаружил место поступления воды в ноги водителя!
    Это шина проводов, обёрнутая в тряпошную черную изоленту. Шина находится вверху левее педали тормоза, а укого механика, то наверное левее педали сцепления. Шина через круглую резиновую большую пробку уходит под капот. Вход шины в резинку поверх неё обтянут стяжкой. Так вот - шина мокрая!! Причина - думаю, что.. когда чистил резиновый сток под стеклом со стороны водителя, то обнаружил, что прямо из стока торчат провода которые идут на разъём к моторчику щёток. В месте стока воды резиновая гофра у меня порвана. Думаю что вода проникала тут?? Заселиконил, посмотрю результат. Так-же срежу стяжку входа шины в резиновую пробку чтобы просушить шину выще.
    Фото мокрой шины, пробки и стяжки.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Нормальный такой отчетец. Зачет. Толко одно замечание.
    Когда я сушил шумку, то поднимал её всю и заднюю тоже. Т.к. вода попадает и туда. Обнаружил -подсунув руку под шумку. И обошёлся без снятия бардачка*PARDON*
     

Поделиться этой страницей