Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а второй ремень прицепили?
     
  2. ALEKS BERG

    ALEKS BERG Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростовская
    Виталич, была у меня проблема с климатом т.е. вооще не дул холодный воздух, в авто мастерской по кондерам сняли защиту двигателя и увидели оторванный проводок с разъема к компрессору,его припаяли, кембриком придали жесткость все заработало, и это за 100 деревянных.*YAHOO*
     
  3. Lyapa

    Lyapa Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Обнинск
    Ребята, всем привет!!!
    Помогите дельными советами, пожалуйста! Не могу осилить все 35 страниц темы, уж простите, может и было уже.
    Проблема следующая (бьюсь с ней уже 2 месяца):
    Меган-2, 2007 г.в. 1,6, автомат, комлектация Экстрим.
    По весне не заработал кондей (надо было зимой гонять его). Поехал к мастерам. Дозаправили до полного, сказали что было 300 мл. Бог с ним, после этого тоже не стал работать. Всё проверили, система герметична, всё в порядке, но холод не идёт. Отдал машину спецу по кондеям. Он всё посмотрел, не смог определить причину, ничего не заработало. Поехал по делам в Москву, попробовал включить, бац, заработало! Подул холодом пару минут и перестал, потом ещё пару раз спонтанно включался на несколько минут. Погнал машину к другому спецу. тот с кучей приборов стал всё проверять поставил диагноз - хана датчику давления. делать нечего купил новый датчик. поставили. Теперь самое интересное.
    при включённом зажигании всё нормально показывает, давление есть, всё хорошо. Завожу машину, давление пропадает, компрессор не включается и ничего не холодит. Он не может понять в чём дало. Говорит - может в мозгах? но с ними проблем нет. Ошибок комп не показывает, всё нормально.
    Что делать, ребят. посоветуйте, может кто сталкивался с такой бедой?
    Буду очень благодарен за дельные советы!!!
     
  4. Grunya

    Grunya Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    СПб
    лучше клипом смотреть датчик. включение зависит от давления, что датчик показывает.
     
  5. mbet

    mbet Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Кондей

    Всем привет!
    У меня такая проблема: Климат работает постоянно, в последнее время заметил, что включенный кондей очень громко работает, а при движении заметил, что он как будто завывает циклично на короткие промежутки времени... Раньше как-то не замечал, а сейчас жутко раздражает... и еще заметил, что при включении не слышу характерного щелчка включения кондиционера... подскажите, что это может быть и кто как с этим боролся. Машина 2009 года, 27 000 пробег.
     
  6. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    Так до сих пор не смог решить проблему, посетил несколько разных мастеров все расходятся во мнении!
    При включении климата слышится щелчок включения компрессора, начинает дуть воздух, через 2-3 секунды раздается металлический лязг и мегаша глохнет(
    перед этой проблемой в ноль разрядился аккум, прикурил, климат работал, но к вечеру произошла такая вто беда(
     
  7. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.103
    Адрес:
    Архангельск
    классика, компрессору кердык
     
  8. Lyapa

    Lyapa Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Обнинск
    Ребят, ну серьёзно, кто-нить сталкивался? в чём может быть засада и что делать?
     
  9. CooLeroff

    CooLeroff Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    Аналогичная проблема! Ветку перечитал! Взвывает в зависимости от оборотов - будь здоров!
     
  10. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    такая же хрень, грешу на датчик давления. "система в норме ", комп ошибок не выдает,. почем датчик брал. оригинал аль нет??
     
  11. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    такая же хрень, грешу на датчик давления. "система в норме ", комп ошибок не выдает,. почем датчик брал. оригинал аль нет??
     
  12. Lyapa

    Lyapa Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Обнинск
    Датчик заменили, поставили НОВЫЙ (3500 стоил). При включённом зажигании показывает давление какое нужно, как только заводишь движок, давление падает и кондей не включается 8-((( ]:->
     
  13. Lyapa

    Lyapa Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Обнинск
    Кто-то говорит что мол, в трубках стоят какие-то клапана и они забились, кто-то говорит что возможно в систему залито больше чем нужно фреона и датчик при включении вырубает движок кондея (типа как предохранитель)
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не клапан, а расширительная трубка в фильтре из мелкой сеточки стоит в трубке, которая выходит из радиатора кондея внизу. Место установки этой трубки можно определить по точечным выштамповкам снаружи на алюминиевой трубке (они ограничивают ее перемещение внутри трубки). Достать ее оттуда не повредив нереально, но можно промыть всю трубку бензином, сняв ее с машины.
    Сеточка там действительно очень мелкая. Если она чем-то забилась - то только стружкой из умирающего компрессора, а значит проблема может быть более серъезная, чем просто забитая трубка.
    Версия с перезаправкой тоже имеет право на жизнь. Количество фреона в нашей системе должно быть 550 гр. Но это маловероятно, покольку с чего бы заправщикам лить лишний фреон.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
  15. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    у меня вообще какая то хрень, кондей включается только когда выше +18С. и то при заводке двигателя. пока комп думает , в других случаях муфта не срабатывает.(не включает компрессор).
     
  16. Lyapa

    Lyapa Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Обнинск
    Спасибо, наверно попробуем начать с малого, с уровня фреона, а там видно будет :cool:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какое давление показывает на месте и после запуска движка?
     
  18. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    тожэ кондей не пашет.давление есть .обе лампочки горят а ни чё не включается
     
  19. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    эт что за две лампочки, вроде как одна должна гореть, проверяй датчик давления.
     
  20. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    ас.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012

Поделиться этой страницей