Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Петровский автоцентр или это мне так не везет??

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем wersa, 13 сен 2012.

  1. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    27.11.2011г
    Глава1
    У меня Меган 2 универсал 2007 года из Бельгии, в 2010 году я его купил и год проездил без всяких проблем. Пробег около 80 тыс,когда у меня проявились стуки в передней подвеске. Так как работаю механиком катеров и яхт, диагностику подвеске сделал сам. Позвонил на Левашовский пр. «Петровский автоцентр», записался. Перед этим я купил на EXIST рулевые тяги-кит комплект JAR 971
    [​IMG]
    Из комплекта видно, что присутствуют хомуты пыльника, правда еще не хватает на фото смазки в пакетике.