Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    На компе показывает все как надо. Ставлю селектор в D, на компе загарается D, ставлю в R на компе горит R, а она не едет :( . Только вот забавна, чтобы погрузить ее на эвакуатор я селектор в N переключил и мы ее вдвоем с водителем эвакуатора в принципе не плохо потолкали, в смысле колеса крутились значит в положении N все таки она срабатывала...
     
  2. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    На компе показывает все как надо. Ставлю селектор в D, на компе загарается D, ставлю в R на компе горит R, а она не едет . Только вот забавна, чтобы погрузить ее на эвакуатор я селектор в N переключил и мы ее вдвоем с водителем эвакуатора в принципе не плохо потолкали, в смысле колеса крутились значит в положении N все таки она срабатывала...
     
  3. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    А на ручном режиме не пробовал. Всё таки похоже что это не электрическая часть а механика. Электрика сразу ошибку выдает пусть посмотрят вилку переключения на неё селектор одевается:(Да кстати до селектора тросик идет его посмотри не разлохматился он.
     
  4. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    И в ручном режиме переключать передачи пробывал результат тот же.
    А больше всего мне понравилась реакция "специалиста" Major, что сломалось найти не можем но надо чинить или менять АКПП. В общем чувствую что разводят меня. Только вот что делать не знаю. Когда машину опять дилеру привез думал ну может где накасячили во время ТО проверят поправят и отдадут. А тут по видимому 100% развод намечается... И если машину забирать хрен знает в каком состоянии отдадут. Что они там еще сделать успели...
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    т.е. обороты двигателя растут, а машина не едет? Когда на D или P переводишь чувствуется толчок?
    Как вариант сдох один из клапанов, по идее clip покажет ошибки.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  6. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да добавляю газ, обороты растут. двигатель работает нормально. А когда переключаю передачу ни какого характерного толчка нет... =-O
     
  7. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Главная проблема в том что дилер которому была отдана машина занимается откровенным саботажем. Мол все смотрели, все проверили надо чинить или менять АКПП :(
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    По хорошему нужно подключать диагностический комп (CLIP) и им смотреть- это они делали?
    Мое мнение, что либо с управлением, либо с клапанами трабл.
    Напишите нам потом результаты диагностики.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Попробуй еще обратиться в другой сервис только по АКПП.
     
  10. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да диагностику провели сразу как отдал. После их ответа у меня пропала вера в людей. Сказали что все в порядке, все показатели в норме =-O . У меня дар речи пропал. Потом сказали что с подобными вещами они обращаются за консультацией в представительство Рено (Автофрамус). Мол мы отправили им запрос, как будет ответ с вами свяжемся, договорились что в среду вечером позвонят. Ждал пять дней. пт, сб, вс, пн, вт. Звонил на горячую линию Рено, с вопросом действительно ли им отправляли подобный запрос с просьбой проконсультировать. Девушки на горячей линии Рено повидимому могут подсказать только одно, где купить Рено :) , другой информацией они не располагают. Не дождавшись вечера среды позвонил утром с наивным вопросом что ответили из Рено. В ответ ничего. но мы им по телефону сейчас позвоним ?!?!?! =-O Что господа в сервисе делали предыдущие два дня я так и не понял. Ну а в среду вечером уже был звонок что вам надо чинить коробку или менять, с озвучанием соответствующих цифр, после которых я только к сегодняшнему вечеру начал в сознание приходить. =-O
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    тормозная лента внутри также могла порваться- тогда только разбор коробки.
     
  12. Евгений Megan 2 АКПП 16

    Евгений Megan 2 РђРљРџРџ 16 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Для тех кому интересно расскажу чем все закончилось. Продумывал три варианта: 1-й починить коробку в каком-нибудь левом сервисе по минимальной цене с гарантией хотя бы на пару недель, а потом сразу продать машину, 2-й вариант ремонт в нормальной конторе, ну и 3-й замена коробки на новую (подчеркиваю именно на новую, а не на восстановленную). В общем первый вариант отпал. В причины вдаваться не буду было их довольно много. Начиная от морально этических, заканчивая тем что все таки в подобных вопросах я не очень опытен. Над вторым вариантом думал довольно долго. Минусом было то что в итоге, даже в случае не большой поломки сумма за ремонт выходила не малая, а если брать ремонт по "полной", то сумма выходила не на много меньше той которая выходила за замену, ну и конечно же главным минусом стало, то что гарантии на то что ремонт будет удачным и что по истечении полугодовой гарантии опять ничего не полетит не было. Сразу скажу честно что за две недели которые машина стояла в сервисе я самым активным образом начал тестировать все наиболее возможные варианты (новые машины, не б/у) замены. И скажу вам господа вот что, в ценовой категории Мегана найти что-то подобное, с его размерами солона, подвеской, датчиком дождя ABS, ESP (и т.д) бардачками, "занавесками" и прочей мелочью которая во время эксплуатации кажется не существенной, а при сравнении с конкурентами этого всего очень не хватает, я найти не смог. Корче рассмотрев варианты прикинув свои финансовые возможности, а так же свое полное не желание брать кредит в банке (зарплату, к сожалению, на работе платят не всегда вовремя и не всегда в полном объеме), я пришел к самому главному выводу что в течении ближайших пары лет возможности взять себе что-то нормальное у меня не будет, а поэтому нужно приводить свой агрегат в порядок и ездить на нем. Поэтому остался вариант номер три. Скажу сразу что цена новой коробки астрономическая и естественно всю сумму я бы не потянул. И данный вариант я начал рассматривать только после того как мне сообщили о услуге Рено по которой в случае такого "ремонта" (замены) 50% стоимости оплачивает сама компания (все требования для подобной акции расписывать не буду). Все время пока машина находилась в сервисе активно контактировал с Автофрамусом. Накатал им столько писем относительно отношений со свои дилером, что они отслеживали все шаги вплоть до момента выдачи мне машины. Постоянно общались со мной и с директором салона в котором находилась машинка. В итоге коробка была заменена на новую (меняли в моем присутствии, пронаблюдал с момента поднятия машины на подъемник и до момента когда поставили новую и я увидел что колеса действительно крутятся) , старую АКПП изъяли, сказали что она уйдет к производителю для выяснения проблем и причину заставившую меня две недели ездить на метро я вряд ли узнаю. На новой коробке прошел километров 700. Сильной разницы со старой не заметил, может передачи переключает чуть помягче (но все равно не 6-ти ступенчатый автомат, последствии тестов новых машин во время двух недельного простоя :) ) В общем пока тьфу, тьфу полет нормальный если что не дай бог будет напишу...
     
  13. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а какие требования для такой акции50% ? и во сколько замена то вышла?
     
  14. futur

    futur Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Msk
    течет АКПП - посоветуйте где чиниться?

    Добрый день,

    потекла dp0, где лучше делать?
    знаю про реноультру и нашел в инете automatictransmission.ru
    Что скажете? Все жулики?)
     
  15. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    Всем привет!) нужен совет)

    Раньше вылазил CHECK GEAR BOX, официалы поменяли ОДИН клапан, CHECK GEAR BOX пропал.
    + менял частично масло, литра 4.
    Сейчас (спустя год) перестала переключаться плавно (1-2, 2-1, 4-3). Пробег - 82000км
    Посоветовался с мастером (частным), сказал, что должы были менять оба клапана и меняются они только парами.
    Сам он специализируется на Ситро и Пыжо (AL4 и DP0), но клипа у него нет.
    Заказал в экзисте 77 01 208 174 2шт. Куплю еще масла литров 5.
    Вопрос: что делать с прошивкой клапанов новых? Кто-то здесь писал, что надо...
    Ехать к официалам на прошивку? И вообще, поедет ли пепелац?))
    А сейчас получается - у меня один- новый, другой старый стоит? Ведь меняли только один... Как они вообще тогда работают???
     
  16. 2sweet4you

    2sweet4you Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребята привет! у меня меган 2-1.6 акпп. Вопрос: при переключении передач,как правило на маленьких оборотах,в районе 2-3 скорости бывают даже не толчки,а рывки,причем не сильные,но заметные!а при более быстром разгоне,за 3500 на тахометре их вроде как и нет..еще начал замечать,что авто бывает произвольно дергается на скорости,это оочень редко.
    и так же бывает вибрация по кузову на холостых.
    Свечи поменял,вибрация осталась.
    Так вот вопрос:
    1 АКПП Дергает из за того (я так думаю) что мало мощности двигателя?
    2 Может подергивание АКПП и вибрация,быть результатом не исправности опор двигла?
    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
  17. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    у меня такая же хрень... правда не дергается на скорости...
    а вибрация и дерганье при переключении из-за опор - быть может (особенно верхней, гелевой... или как там ее). эт мне мастер (у официалов) сказал, когда так и не нашел клипом, в чем причина дерганий АКПП...
    но наши кривожопые механики (у офиц.) не могут без раборки посмотреть в чем дело, а если и могут, то нихера не найдут.
    вибрировать у меня перестала сама, так же, как и начала...
    из-за низких оборотов, ниже 900, на холостом (зимой особенно) вибрировать может. а обороты падать будут от проблем зажигания или подачи топлива, загаженных форсунок например... вариантов тут много...

    поеду менять клапаны (оба) и масло, мыть гидроблок, потом отпишусь помогло или нет. задрала дергаться уже- как на "роботе" едет...
     
  18. 2sweet4you

    2sweet4you Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    отлично! только обязательно отпишись))
    мне мастак у официалов говорил,что это особенности адаптивной коробки!*NO*
     
  19. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    акпп конец или

    Доброй ночи всем!!! Ситуация такая: позавчера сменил масло и клапан давления у официалов.
    сегодня после пробега около 300 км при обгоне , перейдя на 3 передачу обороты достигли 6 тыс., но на 4 передачу перешла после сброса газа. При следующем обгоне также переключилась на 3 передачу и на 5 тыс оборотах перешла на 4 передачу. Проехав метров 50, не отпуская педали газа, резко переходит на 3 передачу, и загорается cheek gearbox. Остановил машину. Из-под капота - дым. Вся коробка оказалась в масле. Много масла.=-O Последующий запуск двигателя через мин 15, ошибки нет, но автомобиль не едет. Вопрос: кранты коробке или чё?:-[
     
  20. Renault-Perovo

    Renault-Perovo Меганавт

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рено Перово
    не знаю , как Вашем индивидуальном случае , но обычно такие симптомы говорят о гибели акпп .
     

Поделиться этой страницей