Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    после заводки 14.4 максимально...потом держит 13.9 ( фары+моторчик на 1+магнитола мощная) но ни когда ...даже в самые морозы -37 напряжение не прыгало выше 14.6...я наверное параноик...но контроль напряжения у меня как фишка с пепельницами
     
  2. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    в рено меган ешо есть такая интересная и полезная вещь.. как тен (подогревааика ) в печке... неувсех правда.. дак вот в холодное время года он включен практически всегда поетому может проседать напруга..
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    тэн работает не постоянно
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    в городе на дизиле да на короткие дистанции я думаю всегда... я чтобы акб подазаряжалась климат офф делал маифун тоже выключал и так он уменя часик тарахтел.. и намана,,
    а то в морозы без тьакои процедуры чуствовал что через пару троику днеи уже тяжелее заводиться при равнои температуре*PARDON*
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Еще раз говорю...не постоянно....он отключается...и просадки быть не должно...у вас ( трактаристов) стоит более мощный генератор...и несколько иной алгоритм работты РР....
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да,тэн отключается!(после первой градации t*C ОЖ)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я и не спорю что он отключаеться..
    просто человек выше мерил напругу и удивлялься что то 14.1 то 15 вот и я умозаключил.. что возможно ето от тена авто фар итд*PARDON*
    конечно он отклюяаеться -он же умныи..
    *PARDON*
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Просто дохлый АКБ.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    дохлый акб
     
  10. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Да я тоже склоняюсь что все-таки АКБ п..ц настал, но не понятно откуда 15,1 В выдает генератор, ну явно же перебор. А с теном и автофарами, там напруга не особо проседает, ну максимум на несколько десятых- ну не на 1 же В. И еще трогал АКБ сбоку банки теплые, я бы даже сказал горячие причем не равномерно. что можите сказать по этому поводу? Все-таки диагноз АКБ? Или с генератором что то тоже не так?
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну так правильно....внутреннее сопротивление растет...ток гасится потребителями...вот напруга и поднимается....теплые более те что со стороны мотора....у тебя дохлый акб...возьми у кого нить исправный покатайся померяй....но не сразу...а еще лучше зарядкой внешней зарядить акб...током маленьким сутки...потом поставить и промерять напряжение...если оно при потребителях , не в пределах....13.8-----14.4 вольта...(через минут сорок после заводки мотора) ну плюс минус минут 15...то смотреть нужно щетки...РР...ремень....ну и все силовые клеммы почистить
     
  12. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Post #177 дубль два.
    ventill, повторно подтверждаю констатацию факта "скоропостижной гибели" Вашего АКБ, в предверии зимнего периода, решение проблемы кроется в приобретении достойной альтернативы исходя из технических особенностей штатных АКБ, рекомендуемых автопроизводителем, и финансовой состоятельности владельца авто. Дальнейшее обсуждение возможных вариантов и выссказывания предположений по обсуждаемой тематике, на мой взгляд, представляется нецелесообразным.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Денис,зачем так строго,может у товарища последняя надежда осталась -*а может АКБ еще жив*:-D,вдруг он(АКБ) из коматозного состояния выйдет и еще один срок послужит.:-D
     
  14. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    старичок-аккум

    Вот и мой аккум приказал долго жить аж на 7м году своей жизни. Поменял его на Varta 74Ah 750A, надеюсь зимой мне он поможет :)
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот интерестно:Почему для бензина покупаете такие мощные АКБ?Для дизеля на 65-72А вполне нормальна.
     
  16. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    С завода стоял Tudor 74Ah 720A решил поставить с аналогичными показателями, потому и выбрал варту. Темболее когдато на джетту такой ставил, знаю что хороший
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у мну с Клио акб.....55 ампер
     
  18. Moscow Sokol

    Moscow Sokol Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Всем доброй ночи, помогите пожалуйста.

    У меня меган 2 второй фазы 2006 года, заметил проблему.

    При долгом стоянии (в пробке или просто на месте, где то от 35 минут) начинает периодически загораться значок аккумулятора и знак STOP, + к этому на дисплее пишет Low Battery.

    Если ехать без длительных остановок, то всё в порядке.

    Что это может быть? Аккумулятор надо срочно менять? Или что?
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    для начала проверить скока выдает генератор.. его работоскпособность.. на разных режимах работы
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для начало тестер в руки,а патом может быть и замена.
     

Поделиться этой страницей