Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия цилиндров

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем JohnV, 16 сен 2012.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    После поездки на море ушло совсем немного бензина, по отметкам компьютера всего на один круглешок, конечно коробка АКПП 4x ступенчатая обороты почти всегда 3,5тыс иногда 4тыс держал, при обгоне до 5,5 крутил, может это и сказалось. Но решил ради интереса замерить компрессию, получилось следующее: 1цил-12,2бар, 2цил-11,2бар, 3цил-11,2бар, 4цил-10,5бар.
    Вот думаю может антикокс залить, в прошлой машине Ваз 2115 заливал и компрессия выравнивалась был доволен.
    Или не трогать?) Впринципе плохого ничего в любом случае не будет, просто хочу услышать комментарии, спасибо
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
  2.  
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Измерьте ещё раз компрессию, разброс у вас не большой но вот 10.5 в четвёртом настораживает. В общем ниже 10 это плохо. А пробег какой? такие показания обычно бывают когда пробеги за 200 т. км переваливают при нормальной эксплуатации. А вот на жигах такая компрессия может и на новом движке быть.
     
    Андрей.С нравится это.
  4. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    в общем решил ради профилактики залить антикокс. Отключил форсунки, катушки. Залил в каждый цилинд завернул свечи подержал 15мин, открутил свечи прокрутил пару раз стартером. Собрал всё назад завёл и газовал на 3,5тыс минут 5, потом по трассе неск минут погонял,в итоге субъективно стало намного меньше вибрировать на холостом. Остановился на светофоре, раньше как то вибрировала не хило в руль отдавало, а сейчас намного тише, почти нет ничего, неск раз останавливался. В общем для профилактики советую, вторую машину отбкатал.
    И ещё как в рекламе про блендамет и яйцо, помазал одну свечу этой гадостью, а другую не мазал, через пару минут с помазанной свечи нагар пальцем сдирался а с той что не помазал никак не стереть пальцем или перчаткой, только механически.
     
  5. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    масло после этой хрени не забудь поменять.ИМХО
     
  6. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да да , масло тоже меняю после этой процедуры
     
  7. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    А вот такой вопрос: когда компрессию мерял как движок крутил? Просто тоже думаю померять, но на всех моих авто был ключ зажигания, а здесь кнопка и крутит она столько, сколько нужно для запуска движка:(
     
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну вообще то знаю прибор, каторый проверяет компрессию не крутя двигатель, т.е. он сам создаёт давление в поршневой*PARDON*
     
  9. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Не, такого прибора не встречал. У меня обычный монометр, впихивается в свечное отверстие:cool:
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    провода со свечек сними и крути скнопки.. там чтобы измерить надо тиеплыи движок и 3-4 пшика чтобы он сде5лал
     
  11. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Это понятно. А не будет такого: катушки, свечи сниму, монометр воткну, старт нажну , а он будет крутить движку до усрачки ожидая запуска:-[
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    а на мерседесе актросе вооше в ком залазиш и он кажет на работаюшем движке компресиию.. тока не в кг\см а вусловных процентах какихто:p
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ну нее она вроде умная кнопка.. главное чтоб ошибок там ненапоказывало.. ну он же вкурит что искры нету:-[
     
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    доусрачки не будет, крутит определённо по заданному времени, потом сам выключит, но проверяя каждый целиндр, стартер поюзыешь от души*PARDON*
    посиму и есть данный прибор, поспрошай в сервисах
     
  15. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    не, до усрачки не будет, он крутит секунд 5 и останавливается и всё, удобнее конечно вдвоём одному нереально и тормоз давить и заводить ( у меня акпп)
    И ещё обязательно отключи форсунки иначе нафига они пшикать в цилиндры будут это не оч хорошо. и газ на всю дави когда крутишь стартером чтобы дроссель открыть. и катушки отсоедини нафиг.
     
  16. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да ну это неправда, ему без свечек крутить вал с маховиком вообще легко. Я думаю ему так легче процентов на 90 чем как обычно заводишь.
     
  17. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Спасибо. Значит кнопка умная*PARDON* Сколько раз мерял и на разных машинах, форсунки никогда не отключал и все нормуль было. Дроссель..Хм.. Здесь электро привод, поэтому откроется он более чем на ХХ только после запуска, а запуска не будет, следовательно, не откроется. Поправьте, если что не так. Да и от открытия дросселя зависит только наполнение, т.е. величина компресии, а меня более волнует разница по цилиндрам.
     
  18. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Согласен. Даже все 99%. Вообще как тряпку матает*ROFL*
     
  19. DINOZAVR

    DINOZAVR Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Николай
    Я средствами для раскоксовки никогда не пользовался. Хорошая чистка поршневой это проехать км 50 на оборотах от 4000 и более. Там все нахер выгорит. Проверенно не на одной машине.
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Саня519 когда на всю педальку нажимаешь и жмёшь кнопку старт, включается режим продувки целиндров,ДЗ открывается полностью,через форсунки не проходит топливо, вот так и надо измерять компрессию и форсунки не надо отключать.
     
  21. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Вибрация была говоришь? Будто подушки двигла дохлые? Так? Я тут в соседней ветке уже достал с вопросом вибрации. У меня на холостых в районе 1000 оборотов примерно дает резонанс(когда на нейтрале на месте стою). в двери отдает,руль,педали немного. короче бъет по кузову. Есть шанс избавится если впрыск почистить? Как думаешь?
     

Поделиться этой страницей