Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите составить претензию на возврат денег за не воврема поставленный товар

Тема в разделе "Юридический раздел", создана пользователем ***, 18 сен 2012.

  1. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    Друзья, помогите плиз.

    заказал диван, 03.09. оплата 100 %. по договору 25 дней на доставку, но так как бланк договора ксерокопия (кривая), то срок доставки читается как 2 дня. в заказе есть пункт желаемая дата доставки 10 рабочих дней. доставка бесплатная, подъем и сборка тоже бесплатная.

    сегодня 18.09. позвонили и сказали, что диван привезти не могут из-за трудностей, возникших у производителя. предложили привезти такой же из торгового зала, но только с доставкой до подьезда.
    естественно, меня это не устроило, тогда продавец предложил подъехать к ним и рассторгнуть договор купли продажи. заявление о расторжении будут рассматривать в течении 10 дней.
    подскажите, как правильно составить претензию,что бы не ждать денег 10 дней?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    10 дней вроде везде рассмотрение жалоб, претензий и т.п., а потом можешь в суд подать, с неустойкой за каждый день
     
  4. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    то есть деньги сразу не отдадут? вариантов нет?
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    к руководству зайти для начала, может и так отдадут, все равно же придется вернуть
     
  6. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    руководство сказало, что согласно закону 10 суток, типа мы бы рады да не можем
     
  7. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    ЫЫЫ. шеф в офис тоже мебеля заказал - столы привезли с задержкой в неделю, со стульями и диваном динамят второй день :-D
     
  8. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    думаю вот завтра ещё раз по хорошему попробовать, а если нет, то претензию, плюс пени, и плюс компенсацию за незаконно удерживаемые и не законно используемые мои деньги потребовать
     
  9. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Не пытайся по хорошему , начинай со стандартного шага , приходишь говоришь "здрасти, ручку бумажку пожалуйста ..." и катай всё как есть и чего хочешь в результате, потому тому кто Тебе ответил на "Здрасти" бумажку в нос и говоришь распишись что принял претензию (Обязаны!) . С этого момента пошли 10 дней , отговорки и прочее сначала отведут тебя от цели на один день потом пятница потом выходные потом праздник, там митинг, беспорядки на улице , свет вырубили и вся прочая фигня, а Тебе деньги нужны а не отмазки ! Если они захотят по хорошему то уже после фразу о ручки и бумажки начнут процедуру возврата денег .
     
  10. Люлик

    Люлик Скромный мегамозг

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    Москва
    Не, не так чуткс:). Надо прийти и спросить, а где у вас уголок потребителя с доступной информацией о вашем адресе местонахождения, фамилией гены, законе о зпп и правилами торговли? Ах нетууууу? А телефончик роспотребнадзора, торговой инспекции и адреса вышестоящей организации? И книги отзывов и предложений нету? Айяйяй! Позовите дежурного адмигистратора и дайте ручку и бумагу:).
     
  11. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Не исключено, факт заключается лишь в том что сюсюкатся не надо , клиент это муравьишка который встаёт против крупной много бюджетной машины , и игратся и пытатся договариваться это заведомо вычеркнутое время, закон на стороне потребитиля надо лишь верно прочесть. Сам я на работе занимаюсь проблемными клиентами, у компании бюджет в миллионы а я за копеечку рвусь ;) Тока не в России так бы и по статьям подсказал .
     
  12. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    =-O KOTyk, Люлик, - да "вы страшные люди" (с)
    В качестве альтернативного пути разрешения ситуации, - ещё раз внимательно изучить положения договора купли-продажи (при условии что подобный документ имеет место быть), постараться выявить расхождения с требованиями действующего законодательства, регламентирующего защиту законных прав и интересов потребителей. Начать с разговора с ответственным должностным лицом торговой организации, о желании урегулировать возникшую ситуацию без привлечения сторонних государственных организаций, при отсутсвии положительного результата постараться найти общий язык с головным офисным отделом торгового представителя, в случае признания ваших доводов неубедительными, действовать по предложенному Люлик и KOTyk сценарию.
     
  13. Люлик

    Люлик Скромный мегамозг

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    Москва
    Дениска, тут низя сюсюкать!
    И это... Автор темы... В законе о зпп прописан исчерпывающий перечень причин для одностороннего внесудебного отказа от исполнения дкп. Такого основания как "патамушта я так хочу или мне уже нинада", с учетом того, что срок поставки еще не истек... Я к тому, что надо быть готовым быть посланным и выходить на тропу войны с томагавком.
     
  14. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    А в виду того что как бы деньгу уже хочется вернуть , эту бюракратическую машинку лучше закрутить, 10 дней будет предостаточно чтоб подготовиться более детально, главное сделать первый и ВАЖНЫЙ шаг , это зарегистрированная претензия в свободной форме, а после мы на форуме потролим, поспорим и родим истину - главное не тормозить ;)
     
  15. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    деньги не отказываются вернуть, говорят приходите пишите заявление о расторжение, мы 10 дней подумаем и вернем деньги. Я не хочу ждать 10 дней, не понимаю, почему я должен ждать столько, я же не возвращаю товар, мне его просто не привезли во время, и не привезут, а взамен предлагают либо диван из зала, либо деньги через 10 дней.
    Что за законы такие?
    итак прождал уже 2 недели, а тут еще 10 дней, не думал что в москве купить диван такая проблема. огорчен вообщем я
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да напиши и через 10 дней отдадут, мне кажется нервы дороже.. А чем из зала не устраивает? Выбей скидку и доставку в квартиру.
    С мебелью вроде всегд все ровно было, если демонстрационные образцы, всегда скидка полагается.
     
  17. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    Привет, еще раз всем!
    поделюсь радостью, деньги все ж забрал, но не сразу, а только к вечеру.
    теперь опять выбирать диван, и ждать. второе напрягает очень.
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Други!! ситуация такая -10 августа купил диван .через месяц спинка потеряла форму..напичал 13 сентября рекламацию..её приняли .оригинал у меня.. но сегодня уже 26 число и ни звука.. звонил в магазин-они говрят ждите...Вопрос что мну делать дальше????
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    так никто и не подскажет....где ж Люлик...
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может Денис подскажет.
     
  21. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    мне кажеться ето гемор... экспертиза тосе,,
     

Поделиться этой страницей