Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    В тяпницу товарищу погоню на замену грм :
    Вот расклад
    Комплект грм оригинал с роликами 3200р 130С13191R
    Заглушки в валы 2шт 200р
    Ремень генератора 6 ручейков 350 р 6РК1200 DAYCO
    Работа 2000 р
    Итого: 5750руб без помпы.
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У тебя шкив генератора какой? демферный?, я на 120 менял.
    Еще вроде болт шкива каленвала одноразовый.
     
  3. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Лех болт прям в комплекте а пробег у товарища 68000 км про генератор не скажу.
     
  4. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    это оригинальный ремень???
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  5. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    как проверить ремень грм?требует ли замены?
     
  6. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    снять защитку движка
    поддамкратить движок
    снять верхнюю опору движка (на 6 болтах)
    и осмотреть визуально. (это на 1,4 так)
     
  7. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    а на 1.5 dci как?
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
     
  9. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    мужики подскажите, поменяли ремень грм, помпу, сальники, антифриз,шкив коленвала,приводной ремень и движок на холодную стал неровно работать на холостых(обороты скачут 600-800 может даже заглохнуть с характерным чихом ), прогреется, работает нормально,тянет как прежде нормально,что это, не правильно выставили по меткам?ехать и просить чтоб проверили метки?:(
     
  10. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Думаю не в ремне дело. Свечи меняли?
     
  11. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    до замены работал как часики!
    поеду пусть разбираются!]:->
     
  12. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    C чихом глохнет? Может на зубец ошиблись с ремнем? С тягой, все норм?
     
  13. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    с тягой всё хорошо,заводится отлично но на холостых(на холодную) работает хреново прогреется всё становиться норм.
     
  14. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    У меня такое было, как началось поменял форсунки. Теперь все ОК. Но у меня пробег 127 000 км. Кстати как расход? У меня он до смены был чуть завышен. И вибрация была небольшая, чуть больше чем обычно. Сейчас норма, как сновья.
     
  15. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    А ведь движок поднимали и опускали до упора раз двадцать,не могли что то повредить?например соединение глушителей(кольцо уплотнительное)?
     
  16. sorix

    sorix Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Kazan
    заказал в EXIST комплект ГРМ 7701 477 023 пришёл с оригинальной наклейкой 7701 477 014 и наклеенной бумажкой белой в EXIST 7701 477 023.
    Посмотрел в комлектах Gates и Ina для данных номеров отличия есть только в диаметре ролика натяжителя 65.5мм у 7701 477 014 вместо 65мм у 7701 477 023 и незначительно отличается форма пластины крепления.
    Подскажите, кто-нибудь ставил 7701 477 014 на меган 2 фазу 2 или стоит обменять?
     
  17. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    на меган вроде есть два типа нитежителя наяжного ролика ГРМ,даже в мануале написано как натягивать тот или другой !
     
  18. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Подкиньте идей. Авто из салона с 12.2008,мотор 1.6.
    На сегодня пробег около 24 тыс.км.
    Близится 4 года. Что делать с ремнем ГРМ и трогать ли ? Может не мешать технике работать? Больше 3 тыс.оборотов мотор не кручу.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.272
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не мешайте.
     
  20. grey-lion

    grey-lion Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    костомукша
    Жалко технику, дайте ей ещё пожить:)
     

Поделиться этой страницей