Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто когда переобувается на зимнюю резину?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем kolyamoreman, 15 окт 2007.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Безусловно.
     
  2. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    +100/500
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да вот еще в чем дело, я уже выше писал, в Мск постоянно поливают всякой хренью, шипы эти теряются только в путь. Пару сезонов и получается нешипованная резина )
     
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    +1, если нормальный 4wd понесло из него наверное только прыгать остаётся, жаль что не все это понимают.
     
  5. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Шипы теряются от стиля езды:-D
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    КонтиАйсКонтакт, Хакка 7, Мишлен Ихк-Айс Норд2. На льду лучше всего работает Контик, Хакка7 немного отстаёт.

    Сейчас ещё новая модель появилась, ходят слухи что очень удачная, Goodyear Ice Arctic, но её ещё не катал никто. Жду сравнений, не покупаю резину из-за этой модели... Я буду брать либо её, либо Конти. (Прошлый год брал Конти.)
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.649
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    давненько админ видать неездил на шипах.. КИРИЛл шас качество резины и инжинерные мысли шагнули далико вперед.. я уже писал что даже на мегане с его среднеи звукоизоляциеи был удивлен что кисловед нф 5 вообше не шумит инеклацает...
    шипов за ту зиму непотераль ниодного.. котя резина бралась бу (шла смашинои) и один сезон на неи рассекали до меня..*PARDON*
    перед етим 4 сезона на шкоде юзал УНИРОЯЛ.. редкую такую резину тотже ээфект..тишина и за 4 сезона небольше 25 процентов шипов.. ето учесть что одно лето я до июля ездил на неи.. ЗАБЫЛ ПРЕОБУТЬСЯ
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Кир, я по Москве много км. накручиваю. Прикатай нормально шипы и за пару сезонов потеряется только пару шипов. А прикатать просто, поставил новую шиповку и в спокойном режиме на дачу (в др. город) и т.д. совместить это можно.
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну вы застращали прям..
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Если любую машину понесло, из неё прыгать остаётся, 4вд тут абсолютно ничем не отличается от других типов привода. У меня вот безумно послушный и дружелюбный 4вд: youtube.com/watch?v=-VkRGG2h_Ws :)
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    спасиб, подумаю
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.649
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ПРАсТИТЕ ЗА ТУФТОЛОГИЮ -но тип полного привода тоже зависит от типа полного привода..подключаемыи задни мост при пробуксовке передних колес через виско муфту..
    постоянныи полныи -снормальным дефиринциалом..
    и тд итп...
    например поджера ссупер селектом в полноприводном положении распределяеть 60 вперед и 40 назад..
    основная масса паркетников -тоже основнои крутяшии момент на перед,,выдает,,, а когда перегазуеш передрифтуеш,, вискомуфта перегрваеться и становиться у тя чистыи переднипи привод
     
  13. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Даже в руководстве "для чайников" есть про поведение в ситуации заноса, так вот даже опираясь на него, полный привод вытянуть сложнее т.к. ошибок наделать проще чем на переднем или на заднем приводе.
    ММ не суди со своей колокольни, это ты давно занялся практическим изучением данного вопроса и не по наслышке знаешь что и как делать. А есть ведь люди с чёткой позицией что "у меня полный привод и он сидит как влитой на дороге".
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Мне можете не рассказывать, как что устроено и как что едет, я крайне живо этим интересуюсь уже некоторое время. :)

    Применительно дорогам общего пользования, "понесло" и "выпрыгивать" разницы нет (и вообще нет между любыми типами привода).
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я как раз сужу с самой обычной колокольни.

    Я знаю, что руль прямо+тормоз в пол - самое правильное решение. И что руководства для чайников абсолютно бесполезны. :)

    Знаю, что 90% успеха при выходе из заноса зависит от работы рулем, и что у 90% пользователей как раз с этим моментом огромные проблемы. Так что вообще без разницы, какой там тип привода и куда они нажимали. (И обратно, если вы правильно работаете рулем, с педалями можно делать почти что угодно.)

    Если посмотреть ролики ютуба об улетах машин в кюветы (коих там миллионы), в 90% если бы водители рулили так, как они рулили в роликах, но добавили идеальнейшую работу газом-тормозом, то это ровно ничего бы не изменило и они оказались бы ровно там, где оказались.
     
  16. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    по этому я и сказал выше "нормальный 4wd", а эту "хрень" с подключением и распределением я за полный не считаю. Это помощь вылаза из небольшого сугроба. Кстати это подключение может сыграть плохую шутку на небольшой скорости под названием "пинок в зад" тем самым спровоцировав абсолютно другой занос.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Такой "нормальный 4wd" сейчас большая редкость.
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    К сожалению да, прогресс, бабушку его:-D,
    На форуме ниссана мне понравилась фраза на похожую тему, звучала примерно так:
    "Сейчас вместо того что-бы нормально проработать ходовую часть, производителю проще поставить систему стабилизации."

    Но это мы уже флудим не по теме, предлагаю закрыть вопрос привода.:)
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    я вот все про шипы думаю.. а когда слякоть, мокрый асфальт, сухой асфальт.. не айс на шипах ведь? честно говоря бесит цокание шипов по асфальту
     
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Меня этот звук бесить начинает весной, как объяснить не знаю, зимой не бесит.
     

Поделиться этой страницей