Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А у вас часто такое? Просто у меня вчера случилось тоже самое один в один. Еду по городу, притормозил пешеходов пропустить, когда отпустил тормоз и выжал сцепление для включения второй скорости обороты подскочили до 3500, нажимаю тормоз обороты приходят в норму, отпускаю опять 3500, остановился на обочине, заглушил завёл всё нормально стало. Вот думаю какова вероятность повтора данной проблемы?
     
  2. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня ехал на работу. И опять случился этот глюк.
     
  3. Tanya17

    Tanya17 Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Tanya17
    Коллеги, дело в том что у меня эта проблема после перезавода мегана не уходит. И после снятия клейм тоже)))
    Диагностика у оффов показала ошибки по дросселю и педали газа. Почистили первый, заменили второе(прогорели дорожки кажется). Отдали меган - покаталась один день. Утром та же хрень.
    Дабы добраться вновь до оффов: снимаешь с тормоза лягушку и едешь (чек не выдает!!!, но и стоп сигналы тоже не работают)))) Ребята вновь проверели всю проводку, поменяли разъемы- вернули. И, о чудо!!! Меган поехал. Ровно 7 счастливых дней))).
    И..... та же хрень, заводишь- а он дает 3500 оборотов сразу). На этот раз снять лягушку и доехать уже не помогло). Снимаешь и машина не реагирует на педаль газа вообще никак. Пришлось снимать мозги). Жду, что скажут.
     
  4. danya

    danya Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    danya67
    точно такая-же фигня. у кого-нибудь было, справился?
     
  5. god1941

    god1941 СИНЯК

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    ЧЕЛОВЕК
    Аккум замените для начала)
    Одолжите у клубней, чтобы сразу новый не покупать. Хотя я сразу новый купил и не пожалел пока.

    Единственное, перед и после замены аккума лучше КЛИПануться.
     
  6. МаксимСамара

    МаксимСамара Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Максим
    Здрасте! Читая от начала и до конца этой темы я так и не понял в чем причина сие проблемы, да и симптомы у всех(или почти у всех) разные. Вот у меня загорается "Чек ИНжект" и сервис но при других обстоятельствах: при городской езде на прогретом двигателе в момент более или менее сильного нажатия (для ускорения) на педель газа, происходит удар и включается аварийный режим, более частые проявления при нагрузке (+ 3-4 человека) после выключения - включения двигателя все сбрасывается, но через метров 500 при таких же обстоятельствах повторяется, но можно двигаться в натяг (да к стати у меня двиг 1,6 АКПП) проявление аварийного режима -начинает работать как бензопила (не по звуку, а как бы на оной скорости) обороты набирает любые, но скорость медленно, разогнаться можно. ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
    ячсмитьбю нравится это.
  7. МаксимСамара

    МаксимСамара Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Максим
    вчера вечером пробовал, нифига больше 3000 об не берет(((((, что делать, а????
     
  8. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Вопрос!

    Джеки Чан загорается при трогании. На холостых пропадает. При разгоне может снова высветиться. Перед поездкой к ОД что можно глянуть?

    На резвость и разгон не влияет никак.
     
  9. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Check injection на холодную

    С наступлением холодов начала выскакивать Check Injection на холодном двигателе, особенно после ночной стоянки. Через 5-10 мин. движения, после заглушки и новой заводки, надпись уже не выскакивает. С чем связано?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А попробуй эти 5-10мин прогреть,у тебя АКПП,где то,что то было написано про такое.
     
  11. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Да, у меня АКПП, но какая связь?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может как то связана с системой охлаждения...
    Подогрей утром 5-10мин и понаблюдай!
     
  13. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Никакой связи... Я еду, уже в движении минут 10, машина прогрелась (стрелка температуры на середине), но надпись продолжает гореть (По твоей логике должна исчезнуть). Исчезает после перезаводки.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тогда,на диагностику!!!
     
  15. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Суть проблемы: АКПП, 1.6, К4М, хэтчбэк, 2003г плохо тянула, динамика никакая, повышенный расход топлива и пр. Ранее было выявлено (от прежнего владельца) соединены изолентой концевики проводов фишки электромагнитного клапана фазорегулятора (т.е. ЭМК отсоединен). При рассоединении этих проводов выскакивала "Check Injection ". Было предположение, что не работает или ЭМК, или ФР и сделано это было специально дабы скрыть дефект (на форуме уже описывалась подобная процедура). Диагностика у электрика показывала проблемы с лямбда-зондами и датчиком распредвала.
    Сегодня решил провести эксперимент - все таки подсоединить провода на свое место к ЭМК и посмотреть на поведение машины . Логика: если ничего не измениться, значит существует реальная проблема в ЭМК или ФР и можно дальше продолжать изыскания. Короче, подсоединил концевики к разъемам ЭМК, завелся как обычно (без треска ФР). Никакой ошибки не выскочило! Уже хорошо! Тронулся, поехал и почувствовал реальную разницу - машинка реально стала живее! И переключаться с 1-й на 2-ю стала шустрее! Значит, и ЭМК и ФР исправны и таки играют роль в динамике машины. Непонятно одно , зачем прежнему владельцу было отсоединять провода, что-то пытаться прятать...
     
  16. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Здравствуйте, Вы правы, никакой связи.
    У меня второй раз такая же проблема. Делал диагностику, что первый и второй раз. и показывала одну и ту же ошибку "вторая дорожка датчика педали газа".
    Виной всему контакты датчика педали газа. Определена следующим образом:1 диагностика - выявлена ошибка; 2 ошибка сброшена; 3 вынута клемма датчика педали газа и вставлена снова - ошибка появилась; 4 сброшена ошибка; 5 почищены контакты клеммы датчика педали газа и установлено обратно; 6 ошибки нет; 7 клемму покачали в разные стороны - ошибки нет. Полет нормальный
    А теперь лечение: чистка контактов (в штекере) датчика педали газа (акселератора). Нужна периодически. У наших коней болезнь такая, контакты окисляются, и начинает выдавать ошибку с постановкой авто в аварийный режим. После прогрева контакты (металл) расширяется и вроде контакт появляется, до следующего охлаждения.
    У меня иных ошибок при аналогичных симптомах и поведении, с визуальными эффектами не выявлялось. Тьфу 3 раза и об дерево.
    Надеюсь поможет.
    Всем удачи!!!
     
  17. maximsaykin

    maximsaykin Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    МО Серпухов
    Имя пользователя:
    Максим
    Произошло без видимых причин. Ехал по трассе тут бац обороты упали и загорелись ошибки. Горят две ошибки Check injection + Check emissions. Машина не едет. Как будто на прицепе "танк". Обороты не набирает. Что это?
     
  18. maximsaykin

    maximsaykin Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    МО Серпухов
    Имя пользователя:
    Максим
    Вообще ничего не понимаю. Записался на завтра на вечер на сервис и решил сейчас проверить что да как заведется или нет. Завел одна ошибка Check injection пропала, машина ожила. Что завтра на сервисе делать не знаю. Изучив форум думаю помыть дроссель и дальше видно будет.
     
  19. maximsaykin

    maximsaykin Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    МО Серпухов
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну вот съездил на сервис. Сам отвечу на свой вопрос. Ошибка давления во впускном коллекторе. Надо просто помыть узел дросселя. Вот. Всем удачи. В первую очередь смотрите дроссель.
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Задрала эта ошибка, радикально подошел в проблеме, поменял педаль газа, в екзисте 5900 руб. Теперь полет нормальный, ошибок нет.
     

Поделиться этой страницей