Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    по этой теме сообшение #433 : "...обратный клапан находится внутри выходного отверстия самого моторчика насоса он должен работать как нипель..." у Вас, как я понял, рабочее давление в норме, значит редукционный клапан работает нормально, заглушил, и давление падает - недержит обратный клапан, а 10-ный дает только 3 очка - это редукционный клапан на корпусе фильтра.
     
  2. SemKa_Ostap

    SemKa_Ostap Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Семен
    Коллеги, день добрый, помогите пожалуйста! Вчера снимал бензонасос, все разобрал, поменял сетку на десятошную, собрал обратно как было, поплавок посадил на свое место (делал по книжке), поставил бензонасос на место. Завел машину, указатель уровня топлива показывал столько же бензина, сколько и было, на пару милиметров выше резерва. После этого проехал 20 км до заправки, залил 40 литров, завел машину, а уровень в баке остался прежним- чуть выше резерва. Думал глюк какой-то, скинул клемму ''-'' на 10 минут,одел обратно- эффект тот же, стрелка чуть выше резерва. Сегодня проехал 75 км, стрелка опустилась до резерва и загорелась лампочка.
    Как быть и что делать? Как заставить приборку показывать истинные значения? Заранее благодарен!
     
  3. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    значит на меган он не подходит, правильно я понял. вот только не понятно на ли мне менять насос на 10-ный если не работает обратный клапан. если это на скорость не влияет, а только на заводку.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  4. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Была такая беда, оказалось я не правильно собрал этот датчик. А еще выше где то писали что нужно стрелки на крышке совмещать когда обратно собираешь. (крышка имеется ввиду большая пластмасовая гайка как я понял).
     
  5. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Не правильно понял, все подходит! А менять потому что обратный клапан находится внутри самого мотора. Поменяешь мотор соответственно поменяешь и клапан.
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сам мотор от ваз 2110 подходит 100%.Я сейчас езжу на таком.И никаких проблем.И про какие максимальные 3 очка вы говорите,это чушь.
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    SemKa_Ostap,вынимай бензонасос и проверяй.Поплывок должен смотреть на заднюю левую дверь.Еще,возможно когда ставил поплавок на корпус не защелкнул защелку.Она предотвращает слетание поплавка с корпуса.Еще,проверь перемещение поплавка вверх,вниз.Ничего не мешает?Праверь правильность подключения проводов на самом бензонасосе,если память не изменяет их там 4 шт.Черный толстый,след.цвет не помню,потом красный тонкий и потом черный тонкий.У меня было так.
     
  8. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    не правильно! за давление в системе отвечает реукционный клапан который находится в корпусе, он у тебя остаёрся, поменяв моторчик ты меняешь и обратный клапан потому, что это одно целое!
     
  9. SemKa_Ostap

    SemKa_Ostap Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Семен
    Спасибо большое за ответы!
    -$ergeich-, стрелки на насосе и на черной гайке совместил, насос поставил правильно, он там только одним образом встанет из-за выреза в корпусе бензобака, не правильно он не встанет.
    RomeoBGR, поплавок смотрит на заднюю пассажирскую дверь, защелку поплавка защелкнул, чтоб не отщелкнулся и не слетел вниз. Провода прежде чем снимать сфотографировал: черный толстый, синий, оранжевый, черный тонкий. Мне не нравится то, что после сборки указатель встал на то значение, которое было до снятия насоса, и продолжает снижать значение несмотря на заправку, как будто эффект памяти комбинации приборов....
    Раньше тема была, http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4532, что указатель начинал глючить, если заправляешься при заведенном двигателе, и мне кажется что у меня аналогичный глюк, но только связан со съемом бензонасоса, я когда его снимал не скидывал клемму "-".. Хотя может просто совпадение...
     
  10. SemKa_Ostap

    SemKa_Ostap Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Семен
    Спасибо большое за ответы!
    -$ergeich-, стрелки на насосе и на черной гайке совместил, насос поставил правильно, он там только одним образом встанет из-за выреза в корпусе бензобака, не правильно он не встанет.
    RomeoBGR, поплавок смотрит на заднюю пассажирскую дверь, защелку поплавка защелкнул, чтоб не отщелкнулся и не слетел вниз. Провода прежде чем снимать сфотографировал: черный толстый, синий, оранжевый, черный тонкий. Мне не нравится то, что после сборки указатель встал на то значение, которое было до снятия насоса, и продолжает снижать значение несмотря на заправку, как будто эффект памяти комбинации приборов....
    Раньше тема была, http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4532, что указатель начинал глючить, если заправляешься при заведенном двигателе, и мне кажется что у меня аналогичный глюк, но только связан со съемом бензонасоса, я когда его снимал не скидывал клемму "-".. Хотя может просто совпадение...
     
  11. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Это я понял, я имел в виду редукционный клапан от 10-ки подходит на меган?

    и обязательно ли менять насос если не держит обратный кланап?
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    SemKa_Ostap,я тоже когда свой снимал минус с аккумулятора не скидывал,у себя такой проблемы не заметил.
     
  13. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    я тоже клему не скидывал. а вот защелку плохо зощелкнул и поэтому поплавок туго ходил, разабрал все исправил иработает нормально.
     
  14. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    обратный клапан и моторчик-насос это одно целое, неразборное!
    [​IMG][​IMG]
    а зачем тебе редукционный от 10-ки? у тебя-же свой рабочий?
    [​IMG][​IMG]
    у тебя такой?
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  15. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    да такой же.
    а клапан поменять чтобы давление увеличить.
     
  16. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    у тебя давление 3.3 на старом моторчике? Поставишь новый и двление поднимется, ведь надо учесть, что на старом - износ рабочих поверхностей а на новом - всё в порядке!
    ...А попробуй подать воздух насосом можно ножным
    [​IMG][​IMG]
    чтобы убедится, что обратный клапан держит, снижнего отверстия должна быть тишина!
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  17. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    не помню кто-то спрашивал???
    [​IMG][​IMG]
    и балонник крестообразный - очень удобно, усилия минимальные!
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  18. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    спасибо olmak за развернутые ответы. Завтра буду разбирать насос.
     
  19. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Кажется победил таки бензонасос. Разобрали повторно, оказалось что первый раз плохо пропаял, текло в том же месте. Спаял еще раз теперь основательно. Спустя 1 час простоя завелась с пол пинка.
     
  20. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    ну вот и славненько, поздравляю!
    Ни - гвоздя,
    Ни - жезла!
     

Поделиться этой страницей