Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я бы проверил датчик р-в и к-в (с к-в часто бывают проблемы с разъемом тут есть тема описывали)
    а не испр датчика р-в выражается повышенным расходом топлива
    глянул бы еще датчки положения заслонки на коллекторе сзади но с ним пробрем обычно не бывает
    еще я бы глянул лямды
    ищи норм сервис по рено с клипом, на компе по датчикам ошибки покажет, искл может быть датчик к-в, если с проводкой проблема типо то работает то нет
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  2. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Привет друзья!Решил поделиться решением проблемы подобной Вашему: машина глохла на холостых, пока не прогреешь вообще трудно было из гаража выехать, сразу глохла. На горячую глохла при остановках на светофоре, а то и просто идя накатом на нейтрале. На сервисе клип ничего не выявил.
    Самим было сделано: почистил дроссельную заслонку, проверил катушки и датчик КВ, проверил все видимые разъемы и контакты под капотом - ничего не помогало.
    Последним снял клапан фазорегулятора, который оказался весь грязным, в песке и каких то камнях! Вот так вот. Почистил его и теперь машина не глохнет, заводится с первого раза и твердо держит обороты.
    Так что ищите друзья и найдете!
     
  3. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    глохнет

    Привет друзья!Решил поделиться решением проблемы подобной Вашему: машина глохла на холостых, пока не прогреешь вообще трудно было из гаража выехать, сразу глохла. На горячую глохла при остановках на светофоре, а то и просто идя накатом на нейтрале. На сервисе клип ничего не выявил.
    Самим было сделано: почистил дроссельную заслонку, проверил катушки и датчик КВ, проверил все видимые разъемы и контакты под капотом - ничего не помогало.
    Последним снял клапан фазорегулятора, который оказался весь грязным, в песке и каких то камнях! Вот так вот. Почистил его и теперь машина не глохнет, заводится с первого раза и твердо держит обороты.
    Так что ищите друзья и найдете!
     
  4. lexa_64

    lexa_64 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    lexa_64
    а где он находится?
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    около 4 свечи ( или первой как считать ) вообщем со стороны ГРМ около свечи =)
     
  6. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Да, там.
     
  7. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    меган умерает,подалуйста срочно отпишитесь,помогите

    Здрасти,вобщем не знаю в какую тему писать о проблеме потому что это не известно что и не кто не знает,поэтому создал свою тему,очень нужна помощь,спасите кто нибудь советом.Мой меган 2 06г 125000 пробег ехал с работы дал машине прос....ся гнал 190 доехал до города встал на светофоре ( у меня был неисправный фазик,тарахтел как дизель) поэтому я привык к этому но когда встал на светофоре вдруг звук пропал,я удивился думал заглох,смотрю все работает,начал трогаться затрещала даже вроде еще громче чем было,поставил машину утром опять поехал на работу,с первого раза не заводиться,2 раз завелась,но обороты стремительно упали вниз,заглохла,пришлось прогревать жав на педаль газа,чуть чуть прогрел,тронулся пока давиш на газ едет как надо,выжимаеш сцепелние для переключения,опять глохнет на ходу,заводиш,когда окончательно двигатель прогрееться,уже не глохнет но обороты плавают как по волнам,фазик все так же остался на холостых тишина газ трещит,он не он?из за него это быть не может ведь?поехал на диагностику ошибки только что датчик кислорода оторван,начал смотреть катушки,оказалось что одна не работает,пробитая,типо вот все причина в этом,я обрадовался купил катушку поменял свечи поставил,начала резвей ездеть,но все так же осталось глохнет,ах да 1 раз как то заводил начал крутить стартер но не заводиться загорелся чек инжектор заглушил опять завел,завелась чек пока больше не появлялся,начал думать на дросельную заслонку,открыл достал грязи было ууууу,думал ну точно она,помыл все как надо,хрен,все так же,извините что так много текста,просто что бы понятней было что происходит и что я уже делал?кто может встречался с таким?или хотя бы догадки что это?у меня остались только 2 догадки,чистить форсунки всю топливную систему, 2 догадка,может не держит обороты из за катализатора?подскажите,а то я уже много денег потратил на ремонт,надоело,хотя есть еще и 3 не зря же так неисправны фазик стал гудеть,раньше постояно а щас только когда газ даеш
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Посмотри пост №1935. А вообще темка знатная. Обязательно найдёшь неисправность. Успехов!
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Такими темпами до контрактного двигателя не далеко.
     
  10. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    еще раз здраствуйте снял почистил клапан фазика поставил завел вроде все идеально аж обрадовался,решил прокатиться проверить встал на светофоре заглохла опять,тоже самое только когда двигатель нагрелся перестала глохнуть да что блин это ? неужели никто не вылечивал такую чуш,все только пишут как и что происходит а как вылечели нет,дайте советы,дросейльную заслонку чистил,клапан фазика чистил,катушки смотрел свечи поменял,что тогда?почему глохнет та?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    Зима блин уже на носу,а я ее сделлать не могу,пинать что ли уже начинать по колесам:cray:?
     
  12. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Ну форсунки снимите,на стенд кинте.маловероятно но всё же!
    у меня тоже на холодную глохнет,сначала обороты падают до 200-400 потом либо глохнет либо подымаются до 800.на днях поеду почищу форсунки и дросель!а там посмотрим
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
  13. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    я дросель уже мыл,завтра тоже поеду тогда мыть форсунки отпишу как че,1800 блин мытье,а фиг с ним ))) все равно на пользу пойдет мытье
     
  14. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    :negative::)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
  15. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    У меня проблема схожая, симптомов несколько, но если в двух словах - проблемы с холостым ходом... Занимался поисками решения недели три, перебрал несколько вариантов... Бесполезно! Машинка преподносит "сюрпризы" не постоянно, а изредка, но от этого не легче! И вот сегодня случайно наткнулся на тему, созданную radriges, и думаю, что тема достойна внимания... Собираюсь в ближайшее время проделать ту же операцию... Читать всем здесь
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
  16. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    пожалуйста после проделаной операции отпиши мне,получилось нет?просто мне на сервисе сказали может проблема в этой всей штуке
     
  17. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    ОК! Но это будет не раньше субботы...
     
  18. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Ну, б..!! Не машина, а сплошной ребус!! :(
    Не дождался я субботы, так как периодическое отсутствие ХХ достало... Успел в эти дни заехать к паре знакомых сервисменов, посоветоваться относительно разборки и чистки дорожек сервопривода дросселя... На меня посмотрели, как на лузера :) В итоге приехал вечером домой (прихватив в хозмаге хомут на 5") и приступил к операции...
    Как я снимал блок дросселя - это отдельная история... Зато теперь отсоединить шланг и колодку проводов могу с закрытыми глазами... :) Далее по намеченному плану: перепилил алюминиевую обойму, скрепляющую крышку и корпус, ватной палочкой со спиртом от души прошёлся по дорожкам, просушил, собрал, стянул хомутом... Естественно промыл собственно заслонку средством для чистки карбюраторов...
    И вот торжественный момент! Установил блок на родину... Пуск! Завелась нормально, сижу, размышляю, надолго ли... Выключил... Ещё пуск! Что за ..... !!! Опять двигатель глохнет!! :dash1:
    В расстроенных чувствах зашёл домой... Курить инет... Прошёлся по темам... Ага!! Забыл сделать калибровку! Выхожу, провожу задуманную процедуру... Пуск... Результата - ноль... После нескольких попыток перестал заводиться вообще!!! ]:->
    Через 15 минут невесёлых размышлений шевельнулась мысль о временном отключении аккумулятора, последующей повторной калибровке... Выхожу, пробую... Аналогично!!! :dash1:
    Начинают посещать мысли о текущей рыночной цене машинки... И об альтернативе...
    Но тем не менее другая половина мозга продолжает перебирать устройство MEGANE II... Не придумав ничего дельного, выхожу из машины и отключаю нах... ДПРВ! Пуск! Машинка заводится как ни в чём ни бывало!!! :shok: Ладно, думаю, уже хорошо, хотя бы какая-то ясность, наверное пора менять ДПРВ...
    Выхожу, подключаю датчик... Пуск! Мотор заводится и шепчет себе потихоньку... :shok:
    Ну кто мне объяснит с технической точки зрения, где она находится, французская засада?! ]:->
    Короче на сегодняшний день ничего не ясно, время покажет...
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    по опыту....переломленные проводки датчика распредвала....заслонка вылетает одна на три сотни)))))
    и главное а клиповаться не у кого в вашем регионе)))??????
     
  20. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Да-а!!.. Я всего два месяца, как владелец Мегана, а от положительных эмоций уже почти ничего не осталось!!..
    Ну что это за причина - переломленные провода?! И отчего это они могут переломиться?!
    Это я так... Риторически... :)
     

Поделиться этой страницей