Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    )) У меня пробег 131000 ) форсунки в смсли мыл ?или как?
     
  2. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    кстати да делал диагностику показывает что все норм только датчик кислорода оторван,а машика глохнет,страно,кстати помню очередной раз пробывал заводить стартер крутит не заводиться загорелся чек инжектор я заглушил завел больше так и не вылазила ошибка может правда форсунки?потому что у меня все это началось после того как я очень хорошо топил по трассе,отпиши
     
  3. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Я их мыл постоянно(каждые 30-60 тыс км) , но когда поменял, эффект "новой машины" Просто другая машина стала. И на холодную стала отлично заводиться и работать плавнее и вибрация пропала.
     
  4. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    это клапан фазика сдох. отключи его и покатайся если треск пройдет то он.

    п.с. КЛАПАН начинает работать на ГОРЯЧУЮ на холодную он не пашет.
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    совет тот же отключить клапан и покататься. дальше буим думать =)
     
  6. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    ну так я сегодня фишку снял и завел все так же,поставил назад или надо было ждать?или проехаться?
     
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    без подключенного клапана поездить

    будет гореть ошибка но ниче страшного, сам ежу уже 10тык =) никак не закажу клапан себе =)
     
  8. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    так когда отключаеш она сразу появляеться или только на ходу?просто у меня вроде не горела ошибка,тоесть если она будет работать норм?то это проблема в клапане,че говорят дорогой?сколько примерно?
     
  9. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    должен сервис загореться, 5тык
    сразу должна появиться, ДВС будет чуток громче работать и тянуть хуже на 1 и 2 передаче
    так фазик не работает
     
  10. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    так если у тебя проблема была в этом чего новый не поставиш?мне кажется оно того стоит
     
  11. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    времени нет =) у нас он по предзаказу =) буду дома закажу =)
     
  12. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    а симптомы такие же были?на холодную глохнет,а на горячею норм,да?я вот думаю чек инжектор не просто так же 1 раз загорался,поэтому форсунки не выходят из головы
     
  13. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    они тоже могут. Тут было у человека глох на холодную из-за клапана,только хз как он с этим связано.вообще копать надо к спецам по рено.
     
  14. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Первый раз такое слышу... А какая связь? ЭМК вроде работает с маслом.
     
  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В начальном позиционировании электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает отверстие масла для управления фазорегулятором при соблюдении указанных условий:
    – отсутствие дефекты датчика частоты вращения коленчатого вала;
    – отсутствие поломок датчиков положения распределительных валов;
    – отсутствие поломок в системе впрыска;
    – после запуска мотора;
    – силовой агрегат работает не на холостом ходу;
    – напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
    – температура охлаждающей жидкости выше 30 °с;
    – частота вращения мотора составляет 1500–4300 мин–1;
    – нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).
     
  16. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    здорова))вобщем отключил я датчик клапана фазика загорелась ошибка чек инжектор,0 результатов все так же,поставил назад,как думаеш может это быть топлевный фильтр который возле правого заднего колеса,потому что его вобще ниикто не менял?вобще может это быть связано с топливной системой или катализатор?как думаеш?
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну что за вопросы, если топливный фильтр никто не менял то поменяй в чем проблема, стоит недорого. Чё вы форум засоряете хламом, по сто сообщений об одном и том, проверяй всё , читай все темы, заедь на сто, почисти насос, поменяй фильтр, поколдуй, но зачем тут растягивать удовольствие на неск страниц. Может с коробкой чтото, может с выжимным, может с роликами, подшипниками.......
     
  18. cheerfulmann

    cheerfulmann Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Алтайский край город Барнаул
    Здравствуйте форумчане ! Поскажите пожалуйста а на Лагуне 2 1,6 фазик такойже как на Мегане 2 1,6 , а то у мена машина 2008г. пробег 83 000 км и стало слышно как будто клапана постукивают , а у друга лагуна 2 2006г. 95 000 км и все хорошо тихая работа двигателя ? И какой лучше фазик ставить ? спасибо !
     
  19. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    я думал агро школота только в доте и в дай з,:-Dоказывается и тут имеються,мы разбираемся с парнем с проблемой моей
     
  20. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. фазик отбросили
    2. топ фильтр хм обычно он выражается в том что машина не тянет, но никак не глохнет на холодную.
    3. не исключено надо помыть дроссель и форсунки (только не ультрозвуком )
    4. еще бы посмотрел датчик р-в и к-в (почистил контакты) но это так, на всякий
     

Поделиться этой страницей