Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    Господа, как называется отмеченная на картинке деталь и в чем её функции? Совпадение или нет, но автомобиль не заводится пока не выкрутишь и не вкрутишь её обратно. Что это?
    [​IMG]
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И так всегда или редко?
    И какой двигатель?
     
  3. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    Всегда. Пока не проделать описаных выше действий расчитывать на пуск двигателя бесполезно. Было выявлено методом тыка :cool:
    Сердечко K9K 722, на алмерках такой ставили еще. В рено на диагностике приговорили 3 распылителя, когда заказал, получил и поехал на замену, они по моему тупо очканули связываться с ремонтом прецизионной топливной аппаратуры и сказали, что нет ключей разбирать форсунку:-D , а может просто поняли, что не в них дело, хотели развести на форсы в сборе, а они стоят ого-го
     
  4. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    Есть соображения по поводу названия и назначения этого болта с дырками?)))
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Стружки в системе не обнаружил? и еще-распылители или клапана в форсунках?2 разные вещи!
     
  6. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    И немного слов о диагностах, точнее о людях, которые себя так величают. Три сервиса исправно дерут три шкуры за диагностику ЭБУ и топливной аппаратуры, но все действенные решения и выводы делаю почему то я, вопрос, какого хрена брать деньги за воздух, который выходит из их ртов, с самыми разнообразными советами, один "купи распылители" 7500 за три штуки и почти 2000 отдал за фразу "купи распылители", вторые сделали диагностику за 1500 и сказали солярка плохая, третьи комплексом 3000 содрали за фразу "неисправность не выявлена". Всем бы так жить, получать бабло за воздух, просто так...эх
     
  7. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    Стружки не видели. Распылители. Клапана вроде ровно работают. Вменяли вариант, что зависал плунжер в распылителе или типа того.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так,ладно,давай сделаем такое:
    1-Сливаешь отстой с фильтра в чистую бутылочку(на 0,5л),при этом прокачиваешь грушей,патом берешь магнит и проводишь по дну,обрати внимание что происходит.
    2-купи 4 шприца на 20 мл и капельницу,или стаканчики пластиковые с градаций до 100мл и 2 капельницы(так точнее будет) и проверить форсунки на слив в обратку.Капельницы подключаешь к обраткам на форсунках и в стаканчик,заводи и дай поработать 2мин,фото выложи!
    Типа токого
    [​IMG]
    или
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=lPCiQK_6SRY[/ame]

    Когда распылитель подвисает или клинит слышен интересный звук(стук).
    Кстати,с какого раза заводиться если не открутить тот болтик(клапан)?
    И не помешало бы диагностику КЛИПом топ.системы!
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
  9. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    Не заводится ни с какого раза если не открутить. Когда заведется работает ровно, без провалов, дует будьздоров, расход в норме. Посему и интересует назначение сие чудо-болтоклапана и его название)
     
  10. quantinum

    quantinum Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    quantinum
    На форуме дизелистов подсказали название - Pressure Limiting Valve, он же Предохранительный клапан. Будем искать смысл жизни в нем
     
  11. Makarzizou

    Makarzizou Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Ярославль
    Имя пользователя:
    M@K@R
    Могу помочь с форсунками, кому надо...
    DELPHI 28232248
    DELPHI 28232242
     
  12. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Здорово парни. Случилась такая беда - в начале лета вылезла ошика "инжектор а контроле" и ключик. Я ее скинул, поездил один день и все по новой, ключ и ошибка.Заводится с утра как камаз, дым и запах соляры - на весь район, а как прогрееться, все ОК. На сервис не смог попасть, проехал около 10 000. Приехал опять скинуть ошибку,( клип пишет про недостаточное давление в рампе) Короче скинули ошибку, отьехал километр и все по новой.Заменил фильтр и снял грушу что бы промыть ее, засрана она была полностью, еле еле воздух проходил, как через нее диз топливо насос прокачивал, до сих пор загадка. Проехал еще около 15 000 км.Ошибка горит. Сегодня проверили форсы на слив, просто подсоединили шланги от капельницы и сунули концы в полторашку (так что не могу сказать какая сколько сливает) Мастер сказал что ему не нравятся две форсы, типа сливают... Теперь вопросы. 1 надо ли менять клапана, или ошибка возникала изза забитой груши? 2 нарыл два номера клапанов (9308-621с - 5000 т.р.)и (28239294 - 3000т.р) оба делфай , интересует второй номер, т.к. бюджет ограничен. 3. Ваше мнение по поводу стружки, хотя, как мне кажется если насос стружку погнал, то 25 000 км не проехать. Или я ошибаюсь? (рено меган 2 к9к 724. 2007 год. Пробег 200 000, возможно 250 000)
     
  13. Makarzizou

    Makarzizou Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Ярославль
    Имя пользователя:
    M@K@R
    Уважаемы "Серега07".. 1 и 2 вопросы вызывают у меня огромный интерес, как и у Вас, ответить на него я не могу.. Но в последнем уверен наверняка, если бы была стружка, то все форсы кикнулись в очень короткое время, это чисто логически (отверстие с иголку в распылителях), да и насос не выживет, а начнет разрушаться.. Это подтверждали многие специалисты, ну а также читал на данном и других форумах..
    Я сейчас борюсь с такой же проблемой, и окончательного ответа пока не получил (рассказывал на форуме).. В кратце: горит чек и сервис, на холодную еле заводится, на горячую с пол пинка, потери в мощности не чувствую.. горе диагносты приговорили меня на все форсунки, не стал слушать поменял самую мертвую.. ничего не изменилось, лишь звук стал чуть по приятнее.. поехал восстанавливать справедливость.. признали ошибку, теперь говорят завоздушенность системы, приговор замена всей магистрали.. короче опять развод, но не бить же их теперь за это??? к сожалению, руки растут не совсем из того места(не так давно за рулем и только познаю все особенности), конечно будет делать мастер.. Но теперь вопрос: что делать??? Расскажите по подробнее про "грушу", пока для меня это просто фрукт..! может какие спецы есть в области, вижу с Ярославля, земеля! Заранее благодарю!
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Клапана одинаковы,просто 2-му присвоили новый код,посмотри по дате выпуска.
    [​IMG]
    а на счет ваших 724-х (Евро4)они очень капризные к ремонту,после замены 2-3-х таких клапанов авто работает не ровно,только калибровка на стенде и присвоение нового калибровочного кода с дальнейшем пропиской в ЭБУ может спасти или покупка новых форс.
     
  15. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Здорово, зема. Груша - это чем подкачиваешь топливо при замене топливного фильтра (под капотом находится, в районе правой стойки)
     
  16. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    А в чем юмор? присвоили новый код и уценили в 1.5 раза? А разве евро 4 не сами прописываются? Я думал это болезнь евро 3. Просто бюджет ограничен, пару клапанов я еще потяну, а бабло валить за замену и прописку форс это еще + 200-300 баксов
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А с другой стороны,в чем юмор что 9308-621с стоит больше 100евро,а новая форсунка 160-200евро.
    Был период когда они пропали с рынка,теперь снова есть.
     
  18. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Парадокс....:cool::cool::cool:
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вчера смотрел по и/нету цены на клапана и форсунки 1,5 dci,так на украинском сайте видел форсунка 300-400евро,а клапан около 200,по РФ нашел сайт с нормальными ценами,форса-до 200евро,клапан от 65 до 80евро.
    Каждый сдирает как может,стабильной цены нетУ!:negative:
     
  20. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Уважаемый Camelia. Насчет прописки. Пост 613?
     

Поделиться этой страницей