Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. тов. ПОЛКОВНИК

    тов. ПОЛКОВНИК Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Слышал много раз такие вопросы... ответ такой - не искушайте... АКПП простой и понятный механизм как и любой автомат, тот же калашников. Поставил на одиночные выстрелы - он стреляет одиночными, поставил на очередь - стреляет очередями. В общем ехать и дергать ручку АКПП (если это только не типтроник) смысла я не вижу. Все должно быть как в армии :) хочу ехать - положение Драйв, хочу стоять - положение Паркинг. Я нейтраль использую только на сервисе когда заезжаю на подъемник.

    Доклад закончил :-D
     
  2. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Можно. И без всяких проблем.
    В этом случае гидротрасформатор просто не будет передавать крутящий момент на колеса и нет связи с двигателем.
    Катишься себе и всё. Коробке по барабану. Если двигатель заведен, то коробка нормально снабжается маслом.
    А вот при заглушенном движке нельзя так делать, потому что при этом масло болтается в поддоне и не попадает во всю коробку.

    Другой вопрос - безопасность. На нейтралке при резком торможении реакция машины будет немного другой. Может и понести.
     
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    у него вопрос был не в том чтобы ехать на N , а в том: едешь с горки, включил N , разогналась под своим весом машина, включаешь D и что будет?))
     
  4. тов. ПОЛКОВНИК

    тов. ПОЛКОВНИК Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    ответ: НИЧЕГО. Вопрос только зачем это делать? Как говорится знаете что делает кот, когда ему делать нечего??? *ROFL*
     
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    пункт 1
    пункт 2
    по пункту 1: Правильно, ничего не будет. Обороты поднимутся до рабочих на этой передаче для этой скорости и всё.
    по пункту 2: Тоже правильно :-D
     
  6. StIgAl

    StIgAl Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    StIgAl
    срочно нужен хороший спец по АКПП DP0

    если у кого есть контакты, буду очень признателен
     
  7. Шульц

    Шульц Только зашел

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Шульц
    дергает при переключении

    не помню у кого было, но меня тоже немного расстраивает такая проблема как рывки при переключении на АКПП, причем при переходе с 3 на 2 дергает с особенным усердием. масло поменял - не помогло. много слышал про катушки, про форсунки с дросселем. что же делать?*SOS*
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    наверное на диагностику и скорее всего электромагнитные клапана
     
  9. TheJEY

    TheJEY Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    как вы так умудряетесь коробку добить?
    Езжу на АКПП машина 2004 года и не разу не дергалась никаких проблем ничего не было 2 раза под капот заглядывал :) и то давненько
    А нет вру дергается редко с 1-ой на 2-ю передачу и то когда двиг не прогрел :)
     
  10. TheJEY

    TheJEY Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    как вы так умудряетесь коробку добить?
    Езжу на АКПП машина 2004 года и не разу не дергалась никаких проблем ничего не было 2 раза под капот заглядывал :) и то давненько
    А нет вру дергается редко с 1-ой на 2-ю передачу и то когда двиг не прогрел :)
     
  11. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Пробег авто в студию...*BRAVO*
     
  12. TheJEY

    TheJEY Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    скоро 100000 :)
     
  13. p.kirill

    p.kirill Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Всем привет!
    Стал я владельцем Мегана на АКПП в начале сентября. И после нескольких "японцев" на автомате коробка мне показалась сначала ненормальной. Заметно дергалась при переключении, непонятно прыгала с передачи на передачу. Сначала я начал изучать местный форум. Первое, на что стал грешить - клапаны модуляции, тем более, в пору езды на детищах японского автопрома подобное словосочетание даже не встречал, и тут нечто неизведанное могло все сразу объяснить. Но, изучив сервисную книгу (благо, с самой покупки вся история работ сохранилась), понял, что предыдущий хозяин эти клапаны на пробеге в 42 тыс. (сейчас уже 53 тыс.) поменял, и не помогло. Да и сам я, если честно, не мог поверить в то, что коробка, столь долго выпускаемая французами, может иметь такой явный дефект. Что же отличает наш рынок от европейского? Ответ очевиден, особенно в "глубинке" - много пыли даже в городе и хреновое качество топлива. Я начал отрабатывать эту версию. И заметил, что коробка вредничает по-разному в зависимости от того, чем покормил Меганчика. После этого я давай читать мануалы к ней, все, что нашел в сети. Понял, что dp0 ради своей адаптивности снимает показания с практически всех датчиков в двигателе, в последствии выстраивая алгоритм работы на основе полученных данных. Я подумал: "А что, если коробка глючит из-за засранности системы подачи топлива?" Решил отработать эту версию - почистил дроссельную заслонку и залил перед очередной заправкой "до полного" проверенную ранее смесь - http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html
    И... Да! Это помогло! К середине бака машина поехала по-другому. Коробка после прогрева (с утверждением, что ее надо греть перед активной ездой, не могу не согласиться) стала "листать", а не дергать. Да, чуть жестче, чем на "японцах", но в разы лучше, чем раньше. Интересно, если кто-то еще попробует и отпишется. Возможно, решение проблемы, хотя бы частичное, найдено. :clapping:
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  14. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Интересный вариант...А у Вас ошибка выскакивала??? Интересно на долго с нашим-то бензином такой чистки хватит???:dash1:
     
  15. p.kirill

    p.kirill Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    У меня за 2 месяца владения не выскакивала. У предыдущего хозяина - не в курсе, но по какой-то причине он этот клапан решил поменять :)
     
  16. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    Как словишь "CHECK GEARBOX" , тогда скорее всего попал на:Замену эл.магн. клапана и частичную смену масла в коробке. а так, катайси пока....
     
  17. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Это не факт! По ранней весне выскакивала ошибка, когда на непрогретую едешь. Я забил на это дело. Все лето откатал без ошибок.За всю осень только один раз выскочила ошибка. Мне не составляет труда остановиться, заглушить и снова завести авто, ошибка в таком случае пропадает. Может и правда все дело в бензине...
     
  18. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    Тоже заметил, что ошибка выскакивает в холод, однако раньше такого не было, хоть на прогретую хоть на холодную. Поехал к знакомым оффам, клипп показал что некорректно работает клапан, видимо в холод это особенно проявляется. В итоге заменил, теперь всё отлично. Ошибки вообще не должно быть. имхо.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  19. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Возможно, но летом я ездил в лорант на бесплатную диагностику, про АКПП они мне ничего не сказали...*PARDON*
     
  20. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    там есть сроки, конечно полугодовалую ошибку они и не увидят. Зимой всё станет ясно.
     

Поделиться этой страницей