Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Косяки Megane 3

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем OneKa, 4 фев 2011.

  1. Seld

    Seld Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сибирь
    Имя пользователя:
    Steld
    Всем привет! Купил Меган 3 (1,6, МКП) в феврале этого года, пробег 11000 км.
    На мой взгляд следующие минусы по (в порядке убывания по степени важности):
    1. Конструктивно не очень грамотная коробка передач, передачи короткие, ходы включения длиноваты, иногда скорости включаются с усилием. Для комфортной езды по трассе не хватает 6 передачи, на высоких скоростях в салоне шумит мотор. Для 21 века механика, откровенно говоря, стремная.
    2. Есть непонятное бренчание в районе коробки.
    3. Маловато места для мелочевки (особенно сравнительно со вторым меганом).
    4. Скрипят дверные замки на кочках. Приходится регулярно смазывать.
    5. Слабое лобовое стекло, любой камешек оставляет скол.
    6. Шумно работает климат.
    Это все, что удалось наскребсти за 8 месяцев эксплуотации:)
    Вцелом, машиной очень доволен. Рекомендую, ни разу не сожалел о покупке. Плюсов куда больше, чем минусов. Но в теме про них не спрашивают, так что не буду расписывать.
     
  2. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Еще один большой минус, про который здесь почему то никто не написал - расположение зоны покоя дворников. Зимой с этим одни проблемы - утром не постучать перед их запуском, не дает капот, и находятся не в зоне обдува стекла, так что когда едешь постоянно намерзают. Единственный выход из этой ситуации - периодически их оставлять в верхней части, они хоть немного оттаивают.
     
  3. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    не знаю.зиму на флюенсе отъездил дискомфорта по поводу счёток не было.
     
  4. ЮрчеГ

    ЮрчеГ Только зашел

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Луховицы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ни чего такого не наблюдаю, что разве с 3 пунктом согласен, с коробкой вообще ни каких проблем, всё ровно, чётко, коротко и мягко.
     
  5. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    надо было брать двухлитровый.совсем другая машина.
     
  6. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    А в чём конструктивная разница?. Я так понимаю кузов то и платформа теже.
     
  7. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Жене купили М3 2.0 CVT, разница в мощности конечно колосальная! эта машина действительно едет! нет тупизма который на 1.6. Есть еще разница по управляемости - 2.0 + CVT и машина стала тяжелее на 200 кг. и вся эта масса спереди - в повороты на большой скорости входить значительно тяжелее. С утра прохожу поворот на своей (1.6) где то под 90 км/ч, вечером еду там же, но машине жены, и приходиться снижать минимум на 10 км/ч иначе начинает соскальзывать передняя ось! и в остальном такая же машина!
    Расход на 2.0 такой же либо меньше чем на 1.6, наверное из-за того что он тянет уже на 2000 об., а 1.6 приходится крутить до 3-х и выше.

    А вот насчет дворников видно вам повезло, но почему то все жалуются на другом форуме, как начинается ледяной дождь или снег при небольшом минусе - обмерзают моментом и перестают чистить. На М2 такого не было, они пока стояли внизу, отогревались от теплого стекла, а на М3 они находятся ниже зоны работы отопителя.
     
  8. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется что основной косяк - что нет мегана седана.. Вот не лежит душа на флюенс, хочу меган. Насчет разгоняться - так в москве уже негде... 60 кмч теперь ездиим, если письмо счастья не хотите получить :)
     
  9. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Что нет седана это хорошо подмечано! у меня всегда были седаны, и тоже не лежит душа к флюенсам, пришлось хетч брать, выбора не было. зато третий дворник теперь есть:-D
    а разгоняться я имел ввиду именно само ускорение, особенно это важно при обгонах. а по максималке они не особо отличаются, видно доп. вес сказывается.
     
  10. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    четыре зимы отъездил на меган 2 ,щётки постоянно мёрзли.на флюенсе ездил всего одну зиму,не знаю почему но не помню чтобы мне постоянно приходилось обстукивать щётки.может последняя зима была более мягкая
     
  11. Seld

    Seld Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сибирь
    Имя пользователя:
    Steld
    Я так понимаю, что на вашем автомобиле с дизельным двигателем установлена 6 ступ. КП. Речь шла о 5 ступ. коробке, которая ставится на бензиновый мотор 1.6.
     
  12. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    По поводу передаточных чисел не соглашусь, впрнципе не плохо подобраны для 5-ти ступенчатой. А вот ходы действительно длинные и периодической усилие при включении скоростей, особенно нижнего ряда. Если сравнивать с машинами из этого ценового диапозона, то впринципе и нормально:-D. А если сравнивать с немцами, то качество похуже, но они и стоят подороже.
     
  13. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
    уже пол года как я стал обладателем меган 3, после 4-х лет езды на меган 2. первое что появилось на второй день после покупки, свист водительского стекла в ветреную погоду. позже свист начал появляться на скорости свыше 70 км/ч. постоянно гремит полка багажника. скрипит стойка левая. периодически глючит датчик топлива. очень не доволен низкой шумоизоляцией.
    после мегаши 2, много что не нравится. разочарован!!!
     
  14. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Наверно Московская сборка?
     
  15. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    похоже у нас в стране любую идею могут опошлить..все перечисленное у меня отсутствует и не замечено так как испанка
     
  16. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
    на сколько мне известно, в Москве меганы не собирают. а сборка у меня турецкая.
    меган 2 той же сборки был, проблем не было.
     
  17. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
    на сколько мне известно, в Москве меганы не собирают. а сборка у меня турецкая.
    меган 2 той же сборки был, проблем не было.
     
  18. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    2-х литровые собирают в турции,а вот 1.6 хотели собирать в Мск.

    В 1998 году значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос».
    Основная продукция компании — легковые автомобили Renault Logan и Renault Sandero. В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей.[2]
    Численность персонала — 2,3 тыс. человек.
    В 2010 году, в Москве на мощностях автозавода «Автофрамос» началось производство хэтчбека Renault Sandero[3], в 2012 года начался выпуск кроссовера Renault Duster [4]
    С осени 2010 года начато производство моделей Fluence и Megane методом крупноузловой сборки. С 2012 года планируется прекратить производство модели Renault Logan в связи с его переносом на АвтоВАЗ[5].
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  19. военный

    военный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Московская обл.
     
  20. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
     

Поделиться этой страницей