Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Scenic Кишинёвский

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем utrennii, 4 окт 2012.

  1. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Здрасте всем!
    Стал счастливым обладателем Scenic II (1.5dci K9K728) в середине декабря 2011 года с пробегом 153000 км.
    Зимой отъездил на ура.Заводился при -25 без проблем.

    В начале весны на ходу комп выдал "дефект впрыска" в течении нескольких дней начал ухудшатся запуск мотора на горячую (заводился только со 2-3 раза). В Кишиневе обратился в сервис (Отоваска 25) там работают на "ура".Мрачная контора .Не подключая комп к авто сразу сказали - оставляй ключи,мы тебе позвоним и готовь 700 евро :) т.к. надо менять все 4 форсунки и ТНВД!!!

    Почуял я - явно развод на деньги , и поехал на Андреевский переулок - где очень понравилось обслуживание .Чтобы не пугать ценой ,начали проверять поэтапно - форсунки (3 заклинившие). После чего сняли заднюю крышку ТНВД - зеркало как новое (вопросов нет). Итого : замена 3-х форсунок (б/у) с прошивкой + топливный фильтр delphi + работа = 400 евро... а не 700 :)
    Вся работа происходила при моем присутствии. С тех пор проблем нет.

    В дальнейшем плановые ТО (масло.фильтра.задние колодки).
    На 165000 км замена заднего подшипника ступицы (SNR) - покупал отдельно(не ремкомплект т.е. без гайки и стопорного кольца)-400 лей. менял сам.

    170000км замена левой стойки стаб. (подарили хор. б/у) с центра renault.

    пока всё.
     
  2.  
  3. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    189000 км - Замена ремня ГРМ. Почистил EGR и радиатор интеркулера. ГРМ оказался родной (заводской), хотя продавец уверял, что как пригнал с Германии все ремни поменял.

    ГРМ с роликом - 75$, менял сам.
     
  4. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    и что ето весь ремонт?да ты парень просто счасливчик*OK*
     
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    это чож по 190 тыщ можно не менять? накуя ж мы это делаем
     
  6. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    ето огромный риск .а если порветсеа???????]:->
     
  7. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Что значит заводской. У меня тоже оригинальные ремни стояли при замене, в смысле гетс и хатчинсон с клеймами рено. Порадовался и заменил по регламенту. Хорошо до меня обслуживали в Бельгии, только сволочи масло меняли тоже раз в 20 тысяч по местному регламенту, еле фильтр свернул.
     
  8. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да, я потом тоже подумал, что возможно меняли его в оригинале. Так как сорвана резьба была на одном болту крепления кронштейна подушки
    Но в любом случае помпу не меняли. И я её не поменял. Потом ..... в дороге меняли, за деньги, на сервисе. По второму кругу и ГРМ и помпу и тосол. Всего 18000км проехал на новом ремне.
     

Поделиться этой страницей