Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тюнинг, помогите)

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем J_k, 27 сен 2012.

  1. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG] во самое то))))
     
  2. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Судовое двигло это тема :)
     
  3. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    вуахаххаха)) дайте два) один под капот другой в багажник) а-ля СМАРТ от брабуса с 2 движками))
     
  4. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    тогда уже как на бугати веарон W16
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну я как то реальность с возможностями сопоставляю*PARDON*
     
  6. ivanmegan

    ivanmegan Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Иван
    Здравствуйте многоуважаемые мега мегановоды! Тема интересная и много интересных высказований! Конечно очень трудно из 1.6 без вреда для него же, зделать что то около 2х литров!

    Если разрешите задам два вопроса.
    1) установка турбины на 1.6 невозможна???
    2) почему дизель с одинаковым объемом 1.5 имеет диаппазон от 82 до 106л.с., при всем при этом приводные валы, КПП и тормозная система одинаковая???

    Никого не хочу оскорбить или обидеть. Просто очень интересно!!!
    Пишите что если человек добавит 20-25л.с то чуть ли не всю машину перетряхивать придется! Вот сижу и думаю! На дизеле не нужно с разбегом те же 24 л.с. а на бензе нужно! Подскажите неопытному!!!
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Всё что выходит с завода, является штатным, любое не штатное вмешательство, приводит к выходу из строя, того или иного агрегата-узла, т.к. всё расчитанно по нагрузкам и т.п. приблудам.
    На бензы ставят турбонагнетатели, прямотоки и т.п.-двигло ушатывается быстро, это вообще грубо говоря одноразовые вещи, затюнил, зажёг, заработал, выкинул.
    Про дизель, думаю, там заранее заложенны запасы прочности, т.к. дизеля можно не сложно доработать-расфорсировать-чипануть, что и сделали производители, блок тотже, а навесное оборудование и мозги разные, и наверника связанно всё это с маркетингом.
    Вобщем, всё это моё сугубо личное мнение*PARDON*

    На дизельных Сорентах, читал нафоруме, народ чипует мозги, результат 25 кобыл плюсом, расход даже чуть уменьшается.
     
  8. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Потому как на одном стоит сажевый на другом нет и т.д. Согласен с сажевым наверное не совсем корректный пример.
    Ладно объясню на примере VAG. Все замечали что на вагах TDI буквы бываю разные. Самая мощная - это с 3 красными TDI, самая слабая - все 3 белые.
    Зачастую у них отличие только в прошивках мозгов двигла(топливные карты и т.д.).
    Так же и в рено, при одном и том же железе по разному оптимизировано.

    P.S.Зачем и почему так делают это отдельная тема для беседы. В них есть свои + и свои -.
     
  9. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Низкорамник зачетный. Логисты меня поймут)
    А если по теме то где в москве разгоняться-то? Везде камеры и светофоры. Поездейте месяца 3, получите писем счастья, может сменятся приоритеты.
    А за принципиальность в выборе машины изходя из форм - Жму руку т.к. сам такой же)
     
  10. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    в чем фишка?

    - Что 100-сильный дизель веселее 135-бензиновых кобыл?
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да, по крайней мере, со светофора сделает, ну а после 100 км.ч. бензинка обгонит
     
  12. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ

    А вот тут ты не прав!!! Пробовал и не раз, дизелек отдыхает!!
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Потому что у вас 2 литра наверно.
    А если с 1.9 литровым дизельком?
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Блин ну откуда вы это взяли... Машина должна разгоняться с тапкой в пол и стрелкой у отсечки.

    Без тапки в пол вообще не имеет смысла говорить о динамике авто.
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    гыгы )))). стихи и эвики находят, где по 300 лошадей с этих двух литров снято, а овощной меган не найти? )))))
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Тормоза-то ему зачем? Для того чтоб у тормозов была работа, надо машину разогнать сначала... двухлитровый атмосферник мегана этого не в состоянии сделать. Нафига ему тормоза?

    К тому же нормальные тормоза стоят по 100-150круб за ось.
     
  17. Dima3412

    Dima3412 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    иж
    Товарищи, подскажите, есть ли готовые пауки и спортвалы под мотор к4м?
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    а что есть паук????? если проводка с разъемами то есть )))) а если еще и каушки и бутылочка с бензином то нет ))))
     
  19. Dima3412

    Dima3412 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    иж
    паук- выпускной коллектор
     
  20. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Эт не Таз и не японамобиль....на меганах просто ездят!!!!! Инженеры Рено очень хорошо побеспокоились что бы рукоблудием с ихними машинами не занимались.
     

Поделиться этой страницей