Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. SuperЛёха

    SuperЛёха Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Воронеж
    Завтра буду делать чип-тюнинг на меган 1.6 2008г посмотрим что получится!!!!!!
    впуск-выпуск!!!! тоже надо!!!!!
    + нуливичек!!!!!
     
  2. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Чиповку сделали?:)
     
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Меган РС минимум получится.
     
  4. kostak

    kostak Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    мЕнск - горад на краю
    ы-236

    стары я поц, люблю иногда педальку в пол, но не хватат,не хватат мощи.....гарантия в январе сойдет буду ломать сваво бегемота:-D
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Продай и купи то, что едет. Будет в сто раз дешевле и в тысячу лучше.
     
  6. Camping

    Camping Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Алексей
    Октавию Rs на палке ....;)
     
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    какую именно ?
    б/у октавиа предыдущая вроде как 600 стоит , а новая 1089

    а за сколько можно меган продать 280-300 ???

    компрессор можно за 40-46 поставить - это 0,5 бар движок переделывать не надо.
    сил так 150-160 должно быть.
    ну и конечно из подвески убрать все резиновые С/Б и поставить полиуретан.
    для того что бы машина рулилась и была собранней.
    поставить подвеску XYZ комплект с пружинами и с опорами подвески 33тыс .
    ну и замена выпуска.
    40-46тыс
    компрессор аутотурбо 17200
    маслосборник 1600
    блоуофф 2300 наверно ШКС
    ал труба 2700
    патрубки силикон 3500 обычные дешевле
    холодный впуск - цены разные я покупал за 8
    работа 10
    итеркулер от дизеля 6000
    получается 46
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Октавий RS на палке не бывает, они только с DSG у нас продавались.
     
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    По-моему это бред.

    Подвеску XYZ может быть и имеет смысл ставить бюджетной спортивной машине... либо зажигалке, и выбрасывать её раз в три месяца... на машине, которая эксплуатируется как повседневная, это просто лишний геморой.

    И вообще подвеску недостаточно "поставить", её нужно настраивать, это может сделать только грамотный пилот вместе с грамотным инженером... а по-другому это просто колхозинг.

    От спортсменов отзывы о подвеске XYZ только отрицательные. Тормоза у них ничего... но им тоже нужно каждые хотя бы три месяца ребилд обязательный делать и тд и тп... в общем на гражданской машине это лишено смысла.
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    это почему же подвеску менять каждые 3 мес ??? кто вам такое сказал ???
    есть ли у вас на это счет подтверждения ?
    если не , то не говорите ерунду !
    у меня стоят желтые кони + ШР жесткие все поставлены в жесткий режим. были поставлены вроде на 60-70 тыс
    а сейчас 106 и все у меня хорошо.

    у человека с ником черная на белых на drive2 стоит такая подвеска. он доволен.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    При чем тут кони, когда вы советуете человеку китайский XYZ? (Отзывы о котором от профи, кстати, только сугубо отрицательные)


    Я уж не говорю про то, что чтобы куда-то там в какой-то режим ставить амортизаторы, нужно пружины подбирать и тд и тп, в общем подвеску нужно настраивать, чтобы она хорошо работала. На заводе это делают инженеры и заводские пилоты... а в гаражном сервисе с китайской подвеской это кто будет делать? Смысл всего этого? Чтобы стало "жоще"?..
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
    и кстати все это наверно надо обсуждать в другой ветке.
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Не будет никакой управляемости на ненастроеной китайской подвеске. И управляемость жесткостью не определяется.
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    уважаемый. а чем здесь разговор. нормальный доступный кит.
    человек на драйве долго искал и выбирал и остановился на этих - потому как они ремонтопригодны и на них есть запчасти. и меган у него 2,0
    позвольте спросить
    а у вас на машине какая подвеская стоит ?

    и чего там настраивать ? все настройки по вашему желанию.
    хочешь выше хочешь ниже настроить по выбору отскок
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Человек на драйве - это конечно авторитетно...Вопрос один-НАХРЕНА?? Он это сделал. По идее, любые действия должны какую-то конченую цель преследовать. Если он хотел удовлетворение получить - то замечательно, а если цель была какая-нибудь техническая... то по-моему он промахнулся.

    У меня стоковая подвеска стоит.

    Действительно )))). Куча инженеров и пилотов кучу человекочасов пытаются настроить подвеску на как свои пять пальцев знакомой им машине, а тут выше-ниже по выбору подкрутил и круто ))).


    Есть такой тип тюнеров, которые настраивают так, чтоб было "красиво". Развал вот ещё модно корячить, это ваще песня. Машина на брюхе, колеса домиком - настроили ))))
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    99% тем про тюнинг мегана - бред
    а про тюнинг седана 100% тем - бред.
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    если все так плохо с настройкой подвески , то ориентируйтесь на гидравлику - там кнопочки надо нажимать.и нах инженеры не нужны
     
  18. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    sewernuj как я понимаю из выше прочитаного вы поменяли весь выпуск+прошивка+валы. Впуск акромя нулевика не трогали? Что в итоге имеем, замеры на стенде не производились? Может самостоятельные замеры 0-100, сравнения с 1.6 или 2.0
    Критиковать не собираюсь просто интересен результат.
     
  19. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    В журнале За рулем за ноябрь есть интересная статейка под названием "со свистом". Тама на сандеро 1.6 (102л.с.) установили турбину, поменяли мозги, выпуск, впуск, интеркулер и т.д. при этом не залезая в мотор вообще! В итоге выжали 155л.с. и 240н/м без ущерба для двигла и коробки(!). Машина прошла уже более 20000км все гуд! Ценник там правда дай боже, но если по существу то на многие элементы цена сильно завышена.
    Дак вот о чем я все это. Стандартный двиг мегана тоже можно тюнить, вопрос только в том кому это нужно? :)
    Вот нашел этого сандеро на драйве: http://www.drive2.ru/cars/renault/sandero/sandero/drivetech/
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  20. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Для чего нужен этот тюнинг?....в москве в пробках потолкаться, на мкад въехать невозможно....заниматься каким то дрочиловом....на драве2, если рисовая повозка покупается то на ней не ездят....ей делают тюнинг, ставят всякую х...ню, а потом продают...таким же баранам.
     

Поделиться этой страницей