Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переход с 5W-40 на 10W40

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mindwind, 28 сен 2012.

  1. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    да да... у меня так и было... на светофоре стоишь и чувствуешь, что машина работает....=) даже разгон был какой то... ну как будто 5 человек сзади сидит...)

    просто месяца 3 назад, при попытке завести, мегги издала хрюко-тарахтящий звук и заглохла... повторная попытка была успешной, и пока (уже месяца 3) хрюка не было...
    рассказал механику, он сказал попробуй перейти на полусинтетику...
     
  2. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    У меня в тех.описании прописаны масла 5w-40,5w-30,10w-40,а так-же для суровой зимы-0w-40 та что не парьте себе мозг,читайте мануалы! Допуск A3,A5
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  3. Tsoi_76

    Tsoi_76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Мегион
    Имя пользователя:
    Tsoi_76
    Кто нибудь пробовал лить eni i-sint 5w-40 раньше это был Agip илиeni i-Sint tech R 5W-30 Написано что одобрено Renault
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  4. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    Пробовал заливать Agip 5w-40 в зиму, заводился очень тяжко мотор работает жёстко,отказался,перешёл на другово производителя.
     
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Блииин!
    А я вчера первый раз вместо elf 5w-40 залил 5w-30 (пробег 122.000).
    Думал мне кажется, что движок стал жестче работать.
    А оказывается не мне одному так кажется!
    Всё, на выходных сменю обратно на 5w-40.
     
  6. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.Вязкость это вторая цифра (после W.)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Конечно, движок стал жестче работать, т.к. масло пожиже. Имей в виду,что Elf Evolution SXR 5W-40 одобрен Renault (см. надпись на обороте канистры на этикетке внизу). А другие масла Elf 5W-40 не для нас. ;)
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=265059&postcount=363
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  8. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Ravenol 5w40 VDL , две зимы без проблем !
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    *PARDON*
    вот вы виртуалы книжек то начитаетесь
    экселиум нф 5 w 40 ИЗВЕСТНЫЕ ВСЕМУ НОВГОРОДУ не офы рено льют и ничо уже лет цать никто ешо не жаловался а допуски меняються как денег производитель масла закинет
    у меня родная буржуиская книжка сервисная и мануал там везде полусИНт 10 В40 И екселиум нф 5 в40 написана и нарисована даже а верить вашим МИФИЧЕСКИМ ДОПКСКАМ С КРИВЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУСКИИ -ДАК ЕГО НИЗЯ ЛИТЬ*PARDON*
    И ПОВТОРЮСЬ СВЯТО ВЕРУЮШИМ В ДОПУСК-ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯЯЯЯ А НЕ ДОГМА!!!!!!!
    ради прикола почитаите мануал к тазу новому или газу сосмеху умреш от рекомендации и допусков
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    видать в 07-08 году революшинов небыло ешо
    но вот почему оно появилось и предидушие масла стали -НЕРЕКОМЕНДОВАННЫМИ тут уже думаите сами*PARDON*
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Предпочитаю прочесть техдокументацию на масла:
    http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/C8EFAC57FC402681C125785A00550DDE?OpenDocument
    И выбрал за теже деньги не устаревшую марку масла с API SL, а новейшую с API SM и допуском Renault:
    http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
    И официалы такого же мнения:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=315377&postcount=451
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    устаревшую марально?или изза пантов?и зачем мне читать мнеия каких то производителеи и офицалов(что в рф тоже весьма относительное поняетие ибо любои автосалон мнит себя почти им) когда уменя с машинои шла книжка произведенная вместе снеи на заводе?
     
  13. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    Уже давно API SN других производителей и с допуском Renault. Как по мне - у меня 2 евро класс мне и с успехом подойдёт API SL с хорошим щелочным числом,чтобы мыло нашу дрянь ( бензин), а не с нейтральным щелочным!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Однако, эта книжка вместе с теми марками рекомендованых масел застыла во времени 5 лет назад. *PARDON*
    http://4motors.com.ua/c69_76_44_52_139-api_sn
    "API SN
    Новейшая спецификация моторных масел, введенная 1 октября 2010 г и заменяющая все предыдущие спецификации. Предназначена для использования в новейших (модельного ряда 2011 г) типах бензиновых двигателей, в том числе и спортивных, установленных на легковые автомобили, микроавтобусы и легконагруженные грузовики согласно предписаниям производителя техники. Масла типа API SN экономят топливо и надежно защищают устройства по нейтрализации отработавших газов. Данный тип масла также может использоваться в двигателях, работающих на биотопливе (Е85). Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение."
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ну машина то осталась таже и книжка тоже
    где логика?
    я и говрю что дань моде и угода производятелям масел новинки то надо втюхивать
     
  16. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    если залить 10W40, гидрики перестанут постукивать на холодную?
     
  17. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    Стук гидриков на холодную -это конструктивная особенность,пропадает по мере прогрева,а если стук на горячем движке-есть повод задуматься!
     
  18. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    SN класс предназначен в основном под евро бензины (диз.топливо) класса 4-5,которого у нас нет,он в основном имеет низкое щелочое число.Как раз для Европы!
     
  19. rotor1976

    rotor1976 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    БАШКИРИЯ
    Допуск Рено - что это!!!???

    Это похоже на мантру: "Допуск Рено - рекомендации производителя"... В случае например с BMW, рекомендации производителя совсем не есть хорошо (http://bmwservice.livejournal.com/ - если осилите весь блог, то становится понятно почему...) :)

    Производитель Незаинтересован в большом ресурсе его изделия, его интересует работоспособность в гарантийный период... ну и официальные дилеры (и просто ремонтные мастерские) только рады частым потерявшим подвижность деталям цилиндро-поршневой группы и грядущему капремонту ДВС...в том числе порой из-за "рекомендованного" моторного масла...

    Слепое доверие тому, кто априори на нас (на ремонте наших машин) деньги должен зарабатывать - не есть благомысленность! И "в порядке повышения образованности" для автовладельца очень неплохо быть осведомленным теории и ПРАКТИКЕ ДВС. Форум в помощь http://www.oil-club.ru/forum/
     
  20. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    rotor1976 спасибо за столь поучительную ссылку!
     

Поделиться этой страницей