Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установил Ходунки (Дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сашок, 17 июн 2010.

  1. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Ну так правильно. В экзисте цена то уже с доставкой...
     
  2. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Проводка датчика скорости, и форсунок

    Если ошибся темой, больно не бейте и "поймите и простите"(с)
    Собственно вопросы:
    1. где "поймать" сигнал датчика скорости под капотом?
    Мож на ЭБУ? Мож в проводке где?.
    Нужно для подключения "ДХО-дальний в полнакала", чтоб зажигались при начале движения.

    2. где поймать сигнал с датчика Холла/форсунки. Разъем 8 контактов сбоку двигателя (со стороны АКБ), на кронштейне возле заглушки распредвала это он? Если да, ткните ссылкой на распиновку.
    Нужно для подключения "ДХО-дальний в полнакала", чтоб зажигались при запуске двигателя.


    Хочу реализовать хотябы один вариант, по датчику давления масла что в блоке БЗК 1337 (пин 7 разъема МТ1) не получается. Контроллер покупал такой
    Меган 2 фаза2 механика. Какой ЭБУ не знаю, на его радиаторе написано Валео.

    Забыл добавить, на ЭБУ сбоку три разъема.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  3. eprox

    eprox Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    имею аналогичную проблему поиска данного сигнала под капотом при подключении этого же контроллера. По датчику давления масла тоже не получилось.
    Тянуть провод с салона с магнитолы неохота
     
  4. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    В первых постах отписывался по установке ДХО "Фалкон". Фирма московская !!!, изготовление Китай. Стоимость соответствнная. Фото аналогично в п.7. Кстати, есть и четырёхдиодные. Т.к. в семье два авто - ставил на обе. На одной -1,5 года, на 2- 0,5. Пока всё работает.
     
  6. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    На втором разъеме ЭБУ (индекс В, 48 контактов), пины А1, А2, А3, А4 это "управляющие сигналы на форсунки", соответственно на 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю.
    Если к ним подцепить?
    Какая там величина сигнала?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  7. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Отвечу сам, да можно.
    Только что подключился к зеленому с красной полосой второго разъема ЭБУ (сигнал на первую форсунку), и шайтан-прибор запустился.
    Вечером выложу фотки.
     
  8. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Как и обещал рассказываю.
    Имеем Меган 2 фаза 2 и прикупиленный тут контроллер дневного света.
    По факту оказалось, что имеющейся на форуме ФАК по подключению аналогичного устройства использует в качестве линии запуска сигнал датчика давления масла. С купленным мной устройством такой фокус не прошел, т.к. требуется не просто изменение уровня сигнала (как в случае с датчиком давления масла) и его фронты (точнее спады), поэтому эту точку я брал с линии форсунок. Да и точки подключения всего остального выполнил несколько иным способом (пайка), что на мой взгляд более надежно, нежели зажимы, на скрутке только подсоединение к проводу форсунки на разъеме ЭБУ (сам провод не резал, а зачистил изоляцию и прикрутил, замотав изолентой).

    За вскрытие блока 1337 (черная коробочка с молниями под капотом) я умолчу, иначе в тексте будут одни звездочки.=-O Столько мата мой Меган еще не слыхивал.:-D Обозначу сей шаг скромно: Снял АКБ, окрутил и сдвинул площадку под ним, вскрыл блок (сломав защелку со стороны крыла) и извлек саму плату с предохранителями.
    Как снять тут, но у меня не хватало длины проводов чтобы вытянуть плату, и черную коробку с молниями пришлось распотрошить.

    Подключил я так:
    - питание устройства через навесной предохранитель на 15А взял с болта которым плата крепится, это постоянный плюс с АКБ. (на фото толстый провод красного цвета).

    [​IMG]

    - земля с ноги 3 разъема СМ (тонкий черный провод припаян с обратной стороны разъема).
    - сигнал о включении габарита (он же линия программирования устройства и его включения/выключения) припаял с обратной стороны предохранителей габаритного огня, в точке где они соединены по-парно, т.е. до предохранителя. (на фото тонкий провод синего цвета).
    - выход на фары припаял аналогично габаритам, соответственно к предам дальнего света. (на фото толстый провод синего цвета).

    [​IMG]

    [​IMG]


    - сигнал с форсунок взял с зеленого с красной полосой провода из второго разъема ЭБУ (у меня блок S3000, нога А1 разъема В), это управляющий сигнал на первую форсунку. К блоку БЗК проложил его по штатному жгуту идущему вокруг площадки АКБ со стороны бампера. (на фото тонкий провод белого цвета, фото сделано со стороны дворников).

    [​IMG]

    Теперь по дорогам передвигается еще один Меган 2 с ДХО - "дальний в полнакала", реально выставлен уровень в 30%.

    П.С.1 спросите почему не подключал питание устройства к ноге 1 разъема СМ ("+" после зажигания)? Потому что после включения устройства после его полного обесточивания свет фар будет светится три цикла ступенчато от 10% мощности до 100%, это будет режим настройки требуемого уровня, после чего перейдет в последний запомненный уровень. А оно нам надо, такая гирлянда каждый раз при запуске авто? Поэтому подключился к постоянному плюсу.

    П.С.2 Я плату снял в гараже и паял дома (светло, тепло, комаров нет, а электричество есть:-D). Места пайки желательно замазать лаком, я использовал лак для ногтей супруги, благо она была на работе.

    Думаю, что можно дополнить имеющийся ФАК в части взятия для запуска ШИМа гармонического сигнала и не прокладывания проводов в салон (к линии датчика скорости на магнитоле).
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Amokk нравится это.
  9. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Вместо ПТФ заглушек кто-нибудь ставил в круглом корпусе (нашего диаметра) дневные ходовые огни с 4 светодиодами Sho-Me DRL-510?

    http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=171
    Технические характеристики:
    - рабочее напряжение: 10В – 16В
    - мощность: 8 Вт, сила света: 700 кд
    - рабочая температура: -50°С - +50°С
    - цвет: белый, герметичность: IP67
    - диаметр: 70 мм. (- как у ПТФ !)
     
  10. юрий 2012

    юрий 2012 Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    ЮРИЙ
    если брать только с гарантией у меня плоские на 5 диодов той же фирмы часто перегорают диоды за пол года 5штук поменял пока на входе не поставил доп сопротивление в виде 5вт лампочки
     
  11. igg

    igg Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воркута
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня стоят уже год работают отлично. Крепление придумавал сам.Подключал через контроллер DRL-4 ( http://asrc.ru/DRL-2.htm)
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Такая же задача стоит. Согласно электронной "мурзилке", сигнал скорости есть в жгуте, идущем от блока управления АБС (блок под капотом справа по ходу машины, жгут идёт от него влево и затем в салон). Сам ещё туда не лазил. Цвет нужного провода надо уточнить вечером, "мурзилка" дома.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  13. alexis

    alexis Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    Алексей
    мой автосвет-ас уже где то в пути, на днях заказал. тоже стоит вопрос его подключения (фаза 1)фотоотчета здесь так и не обнаружил, думаю оптимальный вариант управления - это сигнал с ручника, но лезть из подкапотного пространства в салон не хочется:negative: так что придется подключатся на давление масла либо на форсунку
     
  14. alexis

    alexis Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    Алексей
    подключил автосвет, всё работает - очень доволен!! хотелось бы конечно чтобы ходунки загорались после начала движения, но увы провод с датчика скорости под капотом не мог найти, поэтому запитался на форсунку, и еще так как дальний вполнакала светит желтым оттенком, купил и поставил вот такие лампочки osram coolblue и теперь даже 30% светит белым, так что советую
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Ещё нашёл дневные ходовые огни Xenite LC-807 SD с габаритным размером диаметра 70мм. А схема подключения какова!
    http://xenite.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=182&Itemid=56
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    вот темища уже ппц, скажите, а нах нужны вообще эти ходуны и его заморочки?, это ща мода такая или типа круто?
     
  17. alexis

    alexis Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    саратов
    Имя пользователя:
    Алексей
    ну это кому как, а вообще - удобная штука, стоит всего 600р. один раз поставил и забыл что такое дневной свет, к тому же генератор с такой нагрузкой отдыхает, что актуально зимой в морозы*OK*
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Про генератор, давно прошли те времена когда генераторов не хватало.
    Поверьте, гена на мегане с запасом и лампочки не сильно ему мешают в работе.
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Лампочки берегут (причем все, т.к. не горят и всякие подсветки в салоне).
    Более заметны, чем БС.
    Меньше жрут.
     
  20. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем меганавтам привет! Поделюсь своим опытом. Первые ходуны у меня стояли на ваз 2111. Купил их за 700 р. - сами ходуны и провода к ним, больше ничего. Присандалил по-колхозному - один провод на массу, второй - на подходящий по смыслу предохранитель. Когда продавал машину, ходуны снял. На мегане решил пойти по такому же пути. Правда пришлось скинуть бампер, чтобы закрепить сами ходуны на нижней решетке (естественно проволочкой примотал, которую, кстати, вообще не видно, даже если присматриваться). Фотки на этом сайте не получается выкладывать. Один провод кинул на минусовую клемму АКБ, второй на предохранитель АБС в салоне (самый верхний). Работает все четко. Вот, собственно, и все.
     

Поделиться этой страницей