Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. vatruhin

    vatruhin Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ижевск
    TRW хрень. Тяги прослужили 20 тыс.км., болтаются. Наконечник TRW прослужил столько же. Не все то хорошее что оригинальное. Купил lemforder. А газовым ключем трудно, но меняется. Мое мнение, надо смотреть за сайлентами рычагов, задние рвутся быстро, отсюда рычаги и разбивают тяги с наконечниками.
     
  2. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Да, хрень, согласен, TRW не рулит! Но тут палка о двух концах,я буду лучше менять рулевые тяги каждые 20тысяч и платить 1200р за пару, чем рейку. Тут тяги как предохранитель ИМХО!
     
  3. vatruhin

    vatruhin Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ижевск
    Странный предохранитель, когда стуки рулевых тяг передаются на рейку.
     
  4. Krot1978

    Krot1978 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кировск
    Чем откручивал родные тяги?
     
  5. vatruhin

    vatruhin Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ижевск
    лично я откручивал газовым ключом. Неудобно, но выполнимо
     
  6. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    уважаемые. При раскачке пер. колеса в гориз. плоскости- люфт в руль. тяге там где пыльник у нее. Какие з/п еще покупать помимо тяги? И надо ли? Спасибо.
     
  7. Vlad.vml

    Vlad.vml Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Все идет в комплекте с тягой: пыльник, гайка, проставочное колечко, резиновое колечко, которое надевается на корпус рейки (для уплотнения соединения пыльника с корпусом рейки), хомуты. Единственное, я бы посоветовал хомут другой ствить, обычный Norma 50-70 мм, его будет удобней затягивать.
     
  8. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Комплектом толькоTRW
     
  9. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
  10. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    "lemforder" длиннее ,пришлось подрезать резьбу.
     
  11. Ivan-San

    Ivan-San Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.Киров
    Стук при вращении тяги.

    Подскажите пожалуйста.
    А у меня при таком вращении за тягу (или за наконечник) возникает еще и стук. Субъективно как бы в районе рулевой рейки, но там же шаровый механизм. Стучит как справа так и слева. Пробег 72 т.км. Ни тяги ни рулевые наконечники не менялись еще. Люфта нет.
    Чему стучать?
     
  12. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Рулевым тягам.
     
  13. Ivan-San

    Ivan-San Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.Киров
    Как тяга может там стучать, объясните мне неучу пожалуйста?
    Самое интересное, что неделю назад ездил к официалам на осмотр подвески, так они порекомендовали под замену левую шаровую и опору левой стойки амортизатора, но про тяги ни слова не сказали. Левую шаровую и опору амортизатора заменил (действительно были на выброс), но стуки после замены все равно остались. Особенно когда машина холодная (после ночной стоянки), на достаточно болших кочках при раскачивании машины (когда подольше поездишь, вроде меньше стучит). И "Кулибины" в гараже, когда меняли шаровую, ничего про тяги не сказали.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    без паники!так и должно быть, когда вращать рулевой наконечник в лево-право.слышны стуки ? это изза того что очень маленький ход рулевого пальца в тяге. у жигулей БОЛЬШИЕ вырезы и тяга может повернутся на большой угол а у рено маленькая выборка и поэтому меньше угол наклона. но это никак не отрожается на ходовые качества! и во время движения не издаёт никаких звуков! вот когда в верх в низ будет болтатся тогда хана!пора менять.:bye:
     
  15. Ivan-San

    Ivan-San Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.Киров
    Какую смазку использовать в шарнирном соединении рулевых тяг?
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вообще-то никакую!
    застучали выкинь и поставь навые- им цена по 400рэ.*PARDON*
     
  17. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    поправимо

    - Да, это так, - но лечится быстро и просто: на сход-развале быстро сняли и подрезали! Хотя и до него ехал - машину никуда не тащило, а показания оказались почти в нулях - но все поправили в нули :)
     
  18. vatruhin

    vatruhin Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ижевск
    У меня lemforder не подрезали, нормально отрегулировались. Но наконечники swag стоят.
     
  19. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Лопнула рулевая тяга

    Все привет. Ситуация следующая. Ехал по колее, лед. Передо мной авария - Чери вдолбилась в бусик, попытался объехать - сам с колеи не вылез, передним крылом задел бус, машина стала неуправляемой - вынесло на встречку (там вообще пичалька была)... Суть в том, что после удара (хотя просто саданулся) лопнула правая рулевая тяга, которая и стала виной дальнейших "приключений". Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Кого винить на счет тяги?
     
  20. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    фирма производитель известна?
     

Поделиться этой страницей